Популярное сообщение Sanlis 1 552 Опубликовано: 26 апреля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 апреля Похоже приехали, начала стучать, и на холодную, и на горячую в определенных условиях, расход масла не замечен, по щупу в пределах погрешности проверки 2-3мм. 1 цилиндр 2 цилиндр 3 цилиндр 4 цилиндр 16 Ссылка на сообщение
Leeon 146 Опубликовано: 30 апреля Поделиться Опубликовано: 30 апреля 8 минут назад, Sanlis сказал: Leeon 1. 5w-20 2. 95 и выше Это точно не от вязкости масла, потому что все остальные поверхности в идеале, при условии постоянного наваливания на этой машине, голова, постели цепь, все целое. Бензин, в теории мог выступить катализатором процесса, но только в теории. Дождусь замеров и будет видно, думаю там бочка на 4 цилиндре, что и привело к результату в сумме с нагаром, t, залегшими кольцами. Если 5w-20 предписано, то 0w-20 тоже можно, конечно. При этом поршни в нагаре. Перекаты? Странно это. 1.6 G4FG - это же обычный MPI с распределенным впрыском? 95-й ему за глаза. 100-й лить точно не надо. Ссылка на сообщение
Сергей_08 36 Опубликовано: 30 апреля Поделиться Опубликовано: 30 апреля Sanlis а я как бы и не виню масло,и если уж тем более машина подготовлена и сделана под это масло,такую вязкость.не стоит лить туда куда не прописано.у вас вот лично хотел спросить ,вам летом в Крыму,да вообще летом,зачем та кАя вязкость.что вы от этого получаете ,имеете.эконмия на бензине,или там езда разгон,ну короче приход от мотора,или ещё что .про зиму вопросов нет.не надо мне говорить что у двигателя температура одинаковая и летом и зимой.вот просто интересно,почему бы не подстраховаться и добавить циферок до 30,что будет не так как от 20и.не езвлю,просто интересно Анализы,уверенность в них? Ссылка на сообщение
torcon 85 502 Опубликовано: 30 апреля Поделиться Опубликовано: 30 апреля 16 минут назад, Sanlis сказал: torcon не забывай, что последние отработки были взяты на интервале 200мч без слива и были еще докатаны до 250мч а какие именно последние отработки были с такими пробелами? Ссылка на сообщение
steamroller 2 234 Опубликовано: 30 апреля Поделиться Опубликовано: 30 апреля 17 минут назад, Сергей_08 сказал: добавить циферок до 30, Ну конечно + 1 сантистокс kv 100 решит все проблемы 1 Ссылка на сообщение
Sanlis 1 552 Опубликовано: 30 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля torcon три крайние по списку, но на рави есть полная 313 мч, не выкладывал просто https://www.oil-club.ru/forum/topic/92504-mobil-1-0w-20-api-sp-ilsac-gf-6a-acea-c5-japonija-zhestebanka-otrabotka-na-kia-ceed-jd-posle-5200km/ Ссылка на сообщение
Сергей_08 36 Опубликовано: 30 апреля Поделиться Опубликовано: 30 апреля Четвертый поршень,нагар ,и видны уже первые следы намывки от масла.зачит кольца там легли уже какое-то время.а расхода масла говорят не было,как это понять.как часто смотрелся уровень,и на одном и том же месте? Ссылка на сообщение
Sanlis 1 552 Опубликовано: 30 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля Сергей_08 на одном и том же месте, чуть ли не после каждой поездки, за интервал 5000км 3-4мм по щупу Ссылка на сообщение
Сергей_08 36 Опубликовано: 30 апреля Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2 минуты назад, Sanlis сказал: Сергей_08 на одном и том же месте, чуть ли не после каждой поездки, за интервал 5000км 3-4мм по щупу 3-4 мм на первых тысячах,или к концу интервала начинался расход? Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 30 апреля Поделиться Опубликовано: 30 апреля 4 часа назад, torcon сказал: Притом и PQI = 0. Так эти частицы же фильтруются фильтром, почему они должны быть в анализируемом масле? Ссылка на сообщение
Сергей_08 36 Опубликовано: 30 апреля Поделиться Опубликовано: 30 апреля Перекат,перегрев,не достаток смазки потому что треть канавок сепаратора были уже забиты и дальше заростали.бензин и вязкость масла.не так ой уж и долгий но прогрессирующий процесс,который был обречён ,вот на такой результат.условия и метро эксплуатации.все мне ясно.а в анализах не чего вы не найдёте,не масло тому виной.у Роман вон расход был с завода,и не чего,ездил.он бы и это Сид ездил, какие-то время,но расход мала был бы все больше и больше Метод Ссылка на сообщение
Сергей_08 36 Опубликовано: 30 апреля Поделиться Опубликовано: 30 апреля 49 минут назад, steamroller сказал: Ну конечно + 1 сантистокс kv 100 решит все проблемы +1у какого масла,вязкости.0/30.5/30 10/30,а может у м10г2к или моноградного 30сае???????? Ссылка на сообщение
Сергей_08 36 Опубликовано: 30 апреля Поделиться Опубликовано: 30 апреля Sanlis что там по износу , поршень цилиндр.есть цифры? Ссылка на сообщение
torcon 85 502 Опубликовано: 30 апреля Поделиться Опубликовано: 30 апреля Sanlis а на этой отработке, где у нас кремний вылез 30ppm - ты применял новый шприц Жане? Или которым уже отбирал ранее? Ссылка на сообщение
Sanlis 1 552 Опубликовано: 30 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 1 час назад, Сергей_08 сказал: 3-4 мм на первых тысячах,или к концу интервала начинался расход? К концу интервала, постепенно torcon Шприц один и то же уже года 3, а может и 4. Ссылка на сообщение
Sanlis 1 552 Опубликовано: 30 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 28 минут назад, Сергей_08 сказал: Sanlis что там по износу , поршень цилиндр.есть цифры? Еще нет цифр Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас