Перейти к публикации

Крафтовая присадка в моторное масло на основе Титана молибдена и меди.


Рекомендованные сообщения

С радостью представляю вашему вниманию присадку, разработанную для двигателей объемом от 4 до 5 литров. Она подходит как для турбированных, так и для атмосферных бензиновых и дизельных моторов.
В основе этой присадки лежат эстеры, а в качестве активных компонентов используются ионы меди, титана, молибдена и фосфора, а также нитрид бора.
Вы можете ознакомиться с более подробной информацией о продукте, перейдя по ссылке на его карточку.
Для всех участников нашего форума действует специальная 10% скидка по промокоду. Вы можете воспользоваться этой скидкой, перейдя по ссылке и выбрав удобный для вас способ доставки.

Ссылка: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/sistema_smazki_molibden_titan_med_7308120560

Промокод: SP1AU5EV4PC

 

P/S. читал форум и наткнулся на тему 

вот  и решил немного приоткрыть завесу над титаном, возможно кто-то протестирует и отпишется, рад буду всем отзывам.
На данный момент титан проходит тестирование на масловарне. если тема будет интересна, поделюсь сертификатами результатами проведенных тестирований.
Глупый сарказм как в теме про ионные жидкости прошу оставить при себе, не интересно.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, mefistofel3042 сказал:

Мне кажется теиа не очень подзодит для раздела купли/продажи.. 

Скорее уж эксперименты форумчан..

 

ну... как бы он в продаже.  Да и масловары его взяли, скоро анализы будут. все сдали, но наверное после праздников результаты.

 

56 минут назад, SL1 сказал:

Чем плохи холодильные ПОЭ?

Так совместимость у них в названии oil-soluble. Может быть топом. В отличии от всяких непоняток, что такое OSP очень даже понятно. Да и заинтересованность определенная есть у любителей помыть двигатель, главное, не злоупотреблять.

 

ничего не имею против POE, его льют и я смотрел без каких то проблем. но если уж у меня продажи, хочется что бы максимально было адаптировано под моторное масло, хотя бы по бумагам производителя. мне самому POE очень интересны, но хочу PAG OSP как основу,  но все будет со временем.
В начале мне интересно  сделать NTf₂+Ti-EH  + Ester желательно с 6тью цепочками. тогда КТ ~0.02–0.04 приближается к графену. и на пробег 20 000-50 000+ хватило бы, можно было спокойно заливать раз в 40 000 пробега.

4.2. Структура защитного слоя

4.2. Структура защитного слоя

Слой Состав Свойства
Верхний Графитоподобный углерод + [BMIM]⁺ Снижает трение
Средний FeF₂ + TiO₂ Твердый, износостойкий
Нижний FeS (если есть сера) + FeO Антикоррозионный

 

 

стоила конечно бы в районе ~2000 с минимальным заработком.  главное эффект, на крафтовых присадках миллионером не стать.

Ссылка на сообщение

1752216 

6 часов назад, 1752216 сказал:

о хочу PAG OSP как основу

Не надо PAG OSP как основу. Надо PAG OSP как отдельный продукт. Помимо всего прочего, PAG OSP обладает низким к-том трения.

Ссылка на сообщение

 

37 минут назад, SL1 сказал:

1752216 

Не надо PAG OSP как основу. Надо PAG OSP как отдельный продукт. Помимо всего прочего, PAG OSP обладает низким к-том трения.

Так его не продать, надо в комплексе с чем то. А в чистом виде мало кто захочет купить, только кто в теме. 

Ну или описание как у всех присадок, супер нано алмазов гибриды.топливо +40%, малор угар минус 120% . 

Есть кстати полимер специальный и катализатор для  самовостанавливающегося масла. Сам восстанавливает слой в двигателе, но с побочкой, может зашломить маслоканалы.

Ссылка на сообщение

Котировка OSP выглядит следующим образом:

Продукт: OSP 68
Цена: 3580 долл. США/MT, FOB (Шанхай, Китай)
Упаковка: 200 кг/бочка или 1000 кг/IBC-цистерна

Продукт: OSP 100
Цена: 3720 долл. США/MT, FOB (Шанхай, Китай)
Упаковка: 200 кг/бочка или 1000 кг/IBC-цистерна

Продукт: OSP 150
Цена: 4140 долл. США/MT, FOB (Шанхай, Китай)
Упаковка: 200 кг/бочка или 1000 кг/IBC-цистерна

И доставку хотят 900$, парти от 2х тонн

Ссылка на сообщение

1752216 начните с малого, с 4 шариковой машинкой трения сделаной по ГОСТу на коленке самостоятельно, для трансмиссионых добавок может и ничего, в двигателе все по другому, все, что вы предлагаете было уже в 60-70х и не взлетело (разработки-испытания в серьезных лабах), почитайте ветку sae20, да про масло историю и авио поршневые двигатели:

https://youtu.be/Qms96WA_wxg?si=s_ig4zEF0hvONUOW

 

И

 

https://youtu.be/se5zBWdcy30?si=_joMZ9L9x5ua3HOp

 

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AleksFreeman сказал:

1752216 начните с малого, с 4 шариковой машинкой трения сделаной по ГОСТу на коленке, для трансмиссионых добавок может и ничего, в двигателе все по другому, все, что вы предлагаете было уже в 60-70х и не взлетело (разработки-испытания в серьезных лабах), почитайте ветку sae20, да про масло историю и авио поршневые двигатели:

https://youtu.be/Qms96WA_wxg?si=s_ig4zEF0hvONUOW

 

 

https://youtu.be/se5zBWdcy30?si=_joMZ9L9x5ua3HOp

 

Обязательно изучу, по 4х шариковой договорённость есть, 5000 и известный блогер сделает тест,не все сразу я не корпорация. 

Все новое, это хорошо забытое старое, может с новым подходом и взлетит. Давайте дождемся любые по титана, что там масловары наметили, а то может тема гиблая и останется только отбить и забыть.

 

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, 1752216 сказал:

Так его не продать, надо в комплексе с чем то.

Как присадку для очищения двигателя можно. Там же эффективность на порядок выше эстеров! Если еще с чем-то, то могут возникнуть сомнения.

Вы статейку почитайте, переведите, народ и потянется. Там и про моющие свойства и про антифрикционные.

Lube-Tech PAG OSP.PDF

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, SL1 сказал:

Как присадку для очищения двигателя можно. Там же эффективность на порядок выше эстеров! Если еще с чем-то, то могут возникнуть сомнения.

Вы статейку почитайте, переведите, народ и потянется. Там и про моющие свойства и про антифрикционные.

Lube-Tech PAG OSP.PDF 804 \u041a\u0431 · 3 скачивания

читал уже, где то уже есть перевод готовый.

Ссылка на сообщение
01.05.2025 в 19:15, SL1 сказал:

Как присадку для очищения двигателя можно. Там же эффективность на порядок выше эстеров! Если еще с чем-то, то могут возникнуть сомнения.

Вы статейку почитайте, переведите, народ и потянется. Там и про моющие свойства и про антифрикционные.

Lube-Tech PAG OSP.PDF 804 \u041a\u0431 · 4 скачивания

https://alleya-ind.ru/articles/maslorastvorimye-sinteticheskie-polialkilenglikolevye-masla/

Ссылка на сообщение

1752216  Это не совсем то, урезанный вид и нет самого главного со стр.24. Вообще, 2 похожих статьи было. Вот вторая.

 

Lube Tech.pdf

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gennadij13 сказал:

На ЧМТ эту присадку вы отсылали ? Или это другое в Ютубе выложили?

еще не отправлял, думаю буду думать после праздников. просят 5000 за тест. сначала дождусь тестов титана в маслах. 

Ссылка на сообщение

вот нашел статью,  потом посмотрел анализы, там везде следы титана  примерно 28 ppm, у меня примерно 100 ppm.
возможно стоит повысить до 200ppm, подождем анализов вначале.
Я думаю на 4 шариковой машинке результат должен быть превосходный, но надо подождать.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, 1752216 сказал:

Я думаю на 4 шариковой машинке результат должен быть превосходный, но надо подождать

А вы вообще что хотите "победить" в двс?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген48 сказал:

А вы вообще что хотите "победить" в двс?

наверное трение :)
что бы износ был минимальный , металлоплакирование и антифрикционный эффект.  
что бы была полезная присадка не гомеопатия, как многие из анализов на этом форуме.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...