Jump to content

EA288 2.0tdi CUNA масложор


Recommended Posts

Здравствуйте, имеется авто SEAT Leon X-pirience (полноприводная версия) 2016 года с двигателем 2,0tdi CUNA (EA288) 184л.с. 180тыс. км пробег. Как потом для меня выяснилось, именно эти CUNA страдают проблемой расхода масла, что в принципе для дизелей 288 серии дело не характерное (у версий на 150л.с. расхода масла нет совсем).

Мой двигатель не исключение: расход составляет 1 литр на 3500-4000км. И это считается нормой для CUNA,у кого больше у кого меньше но в среднем люди пишут про 1л на 4000-5000км.

Суть темы, хочу пообщаться на предмет подбора масла чтобы минимизировать расход масла, возможно изменить допуск, вязкость, бренды...

 

1. Seat Leon 3, 2016, руль левый. Пробег 180 тыс км.

2. 2.0tdi CUNA дизельный

3. Заправочный объем, заливаю 4,6 литра и будем верхняя отметка щупа

4. Восточная Европа (морозы небольшие до -10...-15)

5. 90% город. Люблю притопить, езжу быстро, этот дизель достаточно динамичный (0-100 по драгги 7,2сек).

6. Меняю каждые 5-6 тыс. км

7. Экология стандарта Евро 6+. Экология вся на месте, проблем нет, прожиги сажи проходят успешно

8. В основном лью Motul 8100 5w-30 507 допуск. Также заливал по допускам Aral и Kroon-Oil. Расход масла не менялся. 

Есть доступ ко многим брендам, машина ездит по Европе.

 

Есть мысль, а что если в качестве эксперимента залить C3 5w-40, что не подпадает под заводские допуски. Из практики снизиться ли расход масла? 

Либо наоборот попробовать C3 0w-30 

 

Спасибо!

 

Link to post
UnPinned posts

Как у меня сложилось мнение - нет четкого правила, что надо делать с вязкостью в вашем случае. Тем более неизвестна точная причина расхода. У меня у коллеги на старом движке (побег около 300) наоборот при повышении вязкости, расход появился и при возврате на нулевку все стало нормально. Пробуйте, экспериментируйте возможно даже попробовать масло для коммерческой техники.

И поищите куда уходит масло кольца, колпачки, турбина.

А как у вас относятся к чистке впуска при вашем пробеге? Если масло уходит плюс экология там возможно уже беда.

Edited by АлексейА
Link to post

Сидел вчера читал зарубежные форумы (в основном англицкие) про эти двигатели. Как итог убрать масложор удалось лишь тем, кто добирался до поршневых колец, которые были в коксе и подизношены. Всякие раскоксовки, замена МСК, чистка/удаление экологии не давало результата

Вывод из прочитанного такой, что убивают эти более раздутые дизели (в сравнении с базовым 2,0тди) большие интервалы замены 30к км. Двигатель хоть и дизель но получился довольно таки термонагруженым.

У меня первый владелец по сервисной сначала менял два раза через 30, потом несколько раз через 20, а в конце уже через 15. Странно конечно. На пробеге 160к машина попала ко мне. 

Как говорится знал бы взял 150лс двигатель)) 

 

 

Link to post

и какой вывод сделали ? будете кольца менять или экспериментировать с маслами ?)

35 минут назад, Harrison сказал:

Сидел вчера читал зарубежные форумы (в основном англицкие) про эти двигатели. Как итог убрать масложор удалось лишь тем, кто добирался до поршневых колец, которые были в коксе и подизношены. Всякие раскоксовки, замена МСК, чистка/удаление экологии не давало результата

Link to post
2 часа назад, масленкин сказал:

и какой вывод сделали ? будете кольца менять или экспериментировать с маслами ?)

Кольца не очень хочется, затратно финансово и по времени. Да и ещё нет такого масложора что ездить проблемно, хочется побороться с этим пока без радикальных мер.

 

Думаю за розкоксовку. Хуже двигателю не будет от этого? 

Link to post
6 минут назад, Harrison сказал:

Думаю за розкоксовку. Хуже двигателю не будет от этого? 

не будет , если грамотно сделать..

Link to post

У нас таких машин мало, и поэтому мало будет информации. 

Двигатель к тому же не так сильно форсирован по нынешним времена. На кодиак и 240 сильный ставят. 

У нас некоторые ставят на кодиак или тигуаны турбины куна, или гибриды и ничего ездят без масложера с мощностью за 200 лошадей и даже 300.

Если провести аналогию с тси кольца ещё не совсем залегли, до литра на 1000 это все. 

Из иностранного попробуйте продукцию bg. 

Edited by АлексейА
Link to post
4 минуты назад, масленкин сказал:

не будет , если грамотно сделать..

Согласен. Но надо не забывать что это дизель. Здесь просто так свечи не выкрутить.

Link to post
6 минут назад, АлексейА сказал:

Согласен. Но надо не забывать что это дизель. Здесь просто так свечи не выкрутить.

Свечи накаливания в прекрасном доступе на этих моторах, при этом я их менял в том году, ставил на пасту, поэтому не прикипят.

 

Грамотная раскоксовка, имеется ввиду надо снимать поддон при этом или что? 

Link to post
Только что, Harrison сказал:

снимать поддон при этом или что

Если не будите использовать средства которые снимут краску или растворят пластиковые детали не обязательно. 

У нас сейчас под этим понимают использования подогрева ДВС при работе химии, двигатель переодически прокручивается для шевеления колец и долив химии в камеру (в простонародье называют приспособу коровой).

Link to post
13 минут назад, АлексейА сказал:

Если не будите использовать средства которые снимут краску или растворят пластиковые детали не обязательно. 

У нас сейчас под этим понимают использования подогрева ДВС при работе химии, двигатель переодически прокручивается для шевеления колец и долив химии в камеру (в простонародье называют приспособу коровой).

Поддон там алюминиевый и вроде как нет окрашенных деталей. 

Спасибо за рекомендации, учтём 

Link to post

Harrison краску можно смыть с других деталей и она забьет маслоприемник.

Я вот сижу и не могу вспомнить ни одного отзыва борьбы с масложером на дизеле.

Та химия которая работала на бензине как поведет себя на дизеле неизвестно.

Если в двигатель никто не лазил к такому пробегу скорее всего вся экология и впуск засраны отложениями. 

Я бы полез туда в первую очередь плюс помыл кольца через масло. 

Link to post

https://youtube.com/@modsserviceandchiptuning?si=0e9-dnoVy8J3rTsi

На канале можно посмотреть примеры что у дизеля внутри после приличного пробега. Посмотрите один из последних роликов (про Вольво, замена колпачков)

Link to post
1 час назад, АлексейА сказал:

Harrison

Я бы полез туда в первую очередь плюс помыл кольца через масло. 

Помыть кольца через масло это как? Более частой заменой масла? 

Link to post

Я имел ввиду заливать очиститель в масло. А не сверху раскоксовку. 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...