Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 API SP отработка на Mitsubishi Pajero IV после 7200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Pumbaa сказал:

0W20 и 5W20 можно заливать только в самых жарких странах мира?

Только в трёхлитровый мотор для  Бахрейна, Кувейта, Омана, Катара, Саудовской Аравии и Объединённых Арабских Эмиратов.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Roman.S75 сказал:

kos7500 GTL у Shell берут, больше не у кого, наверное?

Скорее всего ADNOC поставляет из соседнего Катара, где расположен крупнейший завод GTL (Shell).

А может из Узбекистана (Sasol/Petronas).

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
12.04.2025 в 06:23, Amorphis сказал:

Kixx PAO1 0W-30 API SP  отработка на Mitsubishi Pajero IV после 7200 км

 

Масло: Kixx PAO1 0W-30 API SP

Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV V6 3.8 6G75 2019 АКПП (из ОАЭ)
Общий пробег на одометре: 27543 км к концу интервала.
Пробег на масле: 7189 км
Моточасы: 164 мч (просто время работы двигателя, без учета нагрузки)

mh.thumb.jpg.717c2b207ad4506488119daee385206d.jpg

 

Средняя скорость: не считал
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: не доливал, угорело чуть-чуть см. фото внизу
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый без отложений
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: при отрицательных температурах всегда грею автономкой Бинар 5S
Период эксплуатации: 20 октября 2024 по 15 марта 2025
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: бензин Роснефть 95й.  Иногда Газпромнефть 95й (когда нет Роснефти)
Режимы: 30% город, 70% трасса.
Фильтр масляный: Nitto 4M118
Фильтр воздушный: Bronco BRA-0327
Марка антифриза: Coolstream JPN Blue
Объем заливаемого масла: 4.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.9л)
Отбор масла: при сливе с картера, примерно в середине в чистую ПЭТ бутылку
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя (60 градусов, 40 минут после остановки).

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: В топливо добавляю BASF Keropur 3899C в концентрации 7,5 мл на 10л бензина при каждой заправке

Что было до этого масла:

0км - 828 км - МПЗ (слил почти сразу после покупки, т.к. машина стояла 3 года)
828-7 134 - Kixx G1 0W-30
7 134-12 751 - Kixx G1 0W-30

12 751-20 354 - Moly Green Pro S 5W-30

20 354-27 543 - это анализируемое масло

2114868354_1366_110_04.2025_001.thumb.png.c2f102309178695c92499189f64c48f6.png

 

Сразу немного прокомментирую:

1. Почему это масло? Ищу масло с наименьшим угаром, Kixx G1 угорало чуть больше половины щупа за аналогичный период, Moly Green Pro S где-то треть щупа, это масло показало лучший результат, фото щупа перед заменой (залито было по центру верхней риски):

2131102769_2025-03-1516-07-27.thumb.JPG.e9013ea332b4aa6dcc002d70894c7f78.JPG

 

2. Почему 0W-30? Масло заливалось перед зимой. Машина эксплуатируется в Сибири, АЗ не пользуюсь, машина эксплуатируется не каждый день, двигатель полностью остывает до температуры окружающей среды, грею только Бинаром, поэтому хотелось максимально морозостойкое масло (правда морозов в эту зиму и не было)). Дополнительно понравилось, что у этого масла вязкость при 100 гр. близка к верхней границе W-30, соответственно оно не превратится в W-20 со временем (использование W-20 для этого двигателя явно запрещено в мануале).

 

2. Почему так мало МЧ? В ветке Pajero 4 на Д2 бытует мнение, что из-за малого объема картера 4,9л на 3,8л объема, никакое масло не живет в нем больше 150 мч, решил это проверить на себе. Также в анализах отработок этого масла читал, что оно не особо долгоиграющее. Судя по моему анализу это так и есть, щелочное уже близко к кислотному, я так понимаю при таком же режиме можно было максимум до 200 мч катать? Если я не прав пожалуйста поправьте.

 

Прошу прокомментировать анализ экспертов, износ я так понимаю в норме? Можно ли на этом масле ездить круглогодично?

А вы уверены что у вас авто не ест масло ?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Максим87 сказал:

А вы уверены что у вас авто не ест масло ?

500 мл на 7000 тысяч это по-твоему ест масло? Или какая-то другая мысль имелась ввиду?

Изменено пользователем Pumbaa
Ссылка на сообщение
1 час назад, kos7500 сказал:

 

  Скрыть содержимое

Screenshot_2025-04-13-10-28-22-324-edit_com.ncloudtech.cloudoffice.thumb.jpg.47efafcb69f3fffed740f500b0fa0820.jpg

 

Ну я про который А7 больше)) но А3 тоже хороший. Ультры это хорошо.. но и не дешево ниразу. Настолько что шелл и мобил уже просят дать закурить в темном переулке)) особенно шелл))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ppp сказал:

Индийское масло? :Cherna-facepalm:

Темку хоть изучите тов.вновь прибывший:Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:.. там с ним все норм, анализы и свежего и отработки, отчеты клубней о езде...  А сейчас отличные цены т.к. распродажа-ликвидация)) 

Его сейчас сам 'главный' заливать будет) в ниссан правда, не в прадос.

воооот;)

2 часа назад, torcon сказал:

ppp да зря ты, это неплохое масло, (какая разница где оно сделано), на пакетах Lubrizol. Отработки показали, что оно достаточно долго срабатывается, не дорого стоит. 

 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Ультры это хорошо.. но и не дешево ниразу. Настолько что шелл и мобил уже просят дать закурить в темном переулке)) особенно шелл))

Продукция одного уровня, поэтому и разница в цене небольшая. Только Рольф можно купить легко и безопасно в официальном магазине производителя, а с Шелл и Мобил сложнее.

57 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Ну я про который А7 больше

Я подумал, что речь о низкотемпературных свойствах. А у их нулёвок пурпоинт -61°С для всех категорий (А3, А5, А7, С3, С5).

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, kos7500 сказал:

Продукция одного уровня.

Приближаются по уровню к грандам, так как используют их GTL и их же пакет присадок. Остальное - дело техники.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Roman.S75 сказал:

Приближаются по уровню к грандам

Маслами Синтек пользуюсь 8 лет. В это же время использовал и другие масла, в том числе Shell Helix Ultra и Shell Taxi. На интервалах 10 ткм (<500 ч) преимуществ Шелла не заметил.

Скрытый текст

И снова Синтек, Синтек, Синтек :D

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, kos7500 сказал:

Маслами Синтек пользуюсь 8 лет. В это же время использовал и другие масла, в том числе Shell Helix Ultra и Shell Taxi. На интервалах 10 ткм (<500 ч) преимуществ Шелла не заметил.

  Показать содержимое

И снова Синтек, Синтек, Синтек :D

 

Синтек Платинум 5W-40 пользовались на Ричфуле?

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Roman.S75 сказал:

Синтек Платинум 5W-40 пользовались на Ричфуле?

В Солярисах Платинум 5W30 и старый и новый ( и на Афтоне и на Ричфуле).

В Октавии 5W40 Премиум старый и новый, Платинум новый.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Roman.S75 сказал:

kos7500 Ну и как показал себя Платинум по сравнению с Премиум?

Премиум всё таки лучше. Добавление PAO+AN  имеет значение. Во всяком случае для моего мотора.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
11 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Ну вы тему то хоть гляньте... какие там подделки то.. ораска дело понятное, но не до крайностей же доводить..

добрался до темы, масло хорошее, продавца увидел, взял на заметку)

9 часов назад, Pumbaa сказал:

0W20 и 5W20 можно заливать только в самых жарких странах мира? Инженеры Mitsubishi явно перечитали ойлклаба )))

да, меня тоже удивила эта рекомендация))

8 часов назад, kos7500 сказал:

А других на планете Земля не существует. :D 

Мне другие не нужны, нужна именно эта ;)

8 часов назад, kos7500 сказал:

По законам физики, я думаю. :D

Возьмёт масло из одной линейки  одного производителя и посмотрим температуру вспышки (косвенный показатель, но всё же).

0W30 A5 - 232°C

0W30 C3 - 235°C

0W40 A3 - 239°C

Замечательно, но разница в 3-4 градуса тут как-то не выглядит существенной :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...