Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 API SP отработка на Mitsubishi Pajero IV после 7200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Максим87 сказал:

А вы уверены что у вас авто не ест масло ?

Ну вроде все написано, какое-то масло ест немного, а Кикс этот можно сказать, что не ест

Ссылка на сообщение
6 часов назад, kos7500 сказал:

Только Рольф можно купить легко и безопасно в официальном магазине производителя,

 

5 часов назад, kos7500 сказал:

Синтек, Синтек, Синтек 

 

4 часа назад, kos7500 сказал:

Премиум всё таки лучше

 

АСТАНОВИИИИИИТЕСЬ :D   :dash1:

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Amorphis сказал:

Мне другие не нужны, нужна именно эта

Производитель топлива добавит ту, которую посчитает нужной. Нас не спросит.

33 минуты назад, Amorphis сказал:

разница в 3-4 градуса тут как-то не выглядит существенной 

Тем не менее может иметь значение. Особенно в совокупности с другими факторами.

Бензин 95 Пульсар отличается от 95 Евро содержанием 0.085% присадки. И ведь чувствуется разница.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, kos7500 сказал:

Маслами Синтек пользуюсь 8 лет. В это же время использовал и другие масла, в том числе Shell Helix Ultra и Shell Taxi. На интервалах 10 ткм (<500 ч) преимуществ Шелла не заметил.

  Скрыть содержимое

И снова Синтек, Синтек, Синтек :D

 

Да ну еслииуж про обнинск то как то рольф интереснее топ линейкой ультра, а миракс неплохим продуктом за дешман(спасибо акциям). За самим синтеком уже и не хватает внимания уследить)) эта двойка интереснее как то

 

3 часа назад, Amorphis сказал:

добрался до темы, масло хорошее, продавца увидел, взял на заметку)

:drinks: 

Ссылка на сообщение
12.04.2025 в 16:22, Amorphis сказал:

Первые две заливки как раз Kixx G1 0W-30 заливал и угар на нем был больше половины щупа за 150 мч, собственно это и сподвигло к экспериментам)

Лучшее Kixx Pao1 это было А5/В5 0W-30. 

У меня такая же машина, было опробовано:

Valvoline FE 0-30, сожрало литр за 220 м/ч

Kixx Pao1 A1 , сожрало 100 грамма 220 моточасов

Zic X9FE 5W-30 , 200 грамм 200 моточасов.

Zic X7 Ilsac GF-6 5W-30, 100 грамм на данный момент 130 моточасов. 

На лето куплю Zic X5 A3/B4 5W-30.

Pao1 A5 самое лучшее было, мотор тише всего работал. Но его в России сейчас не купить за вменяемые деньги. Проще Х7 чаще менять. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mefistofel3042 сказал:

как то рольф интереснее топ линейкой ультра, а миракс неплохим продуктом за дешман

Конкретно в моём случае не вижу смысла переплачивать за  низкотемпературные свойства Ультры. Премиума хватает до -30°С и расход до 250 мл/ 10 ткм устраивает.

Миракс привлекает своими ценами. Как нибудь возьму на пробу.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Wolfman09 сказал:

Pao1 A5 самое лучшее было, мотор тише всего работал.

да, интересный был вариант, я так понимаю сабжевое масло его заменило, т.к. на сайте у кикс только C3 

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Amorphis сказал:

да, интересный был вариант, я так понимаю сабжевое масло его заменило, т.к. на сайте у кикс только C3 

 

Да как оно может заменить полнозольник? 

Это же кастрат по щелочному.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kos7500 сказал:

Конкретно в моём случае не вижу смысла переплачивать за  низкотемпературные свойства Ультры.

Ну, всё от задачи поставленной))

7 часов назад, kos7500 сказал:

Миракс привлекает своими ценами. Как нибудь возьму на пробу.

Много форумчан уже 'напривлеклись' на запасы не на один год:D

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Roman.S75 сказал:

mefistofel3042 Используете масла из Обнинска в своих миксах?

Скрытый текст

Оффтоп так то...

Было. И чистоганом ездил, и даже на том самом КД с анализом из темы(но только не долго))

 

 

Ссылка на сообщение

Короче итого, автору масел в жтот мотор модно попробовать целых несколько пластов(пересекающихся множеств) по ценовой и по допусковым нишам. 

Так что на самом деле поле для фантазии огромное. Ну и повторюсь.. на тему поджора - надо дать ему прикататься до конца.. тыс так до 40-50.. и будет ясно что там жрёт или нет))

Ссылка на сообщение
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

надо дать ему прикататься до конца.. тыс так до 40-50

Про CWVA тоже так говорили. Оказалось, басни это. Если мотор с новья кушает 1 л Лукойла на 10 ткм, то он и через 100 ткм кушает его так же. Я перешёл на другое масло на пробеге 35 ткм и масложор пропал внезапно.

Нормальный двигатель прикатывается к нулевому/первому ТО.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Amorphis сказал:

да, интересный был вариант, я так понимаю сабжевое масло его заменило, т.к. на сайте у кикс только C3 

 

У вас движок чугунина, атмосферный, распределенный впрыск. Вам мануал говорит - лейте А3, не нравится, лейте А5 и по вязкости 0-30/40, если круглогодично для вашего региона...

Ссылка на сообщение
1 час назад, kos7500 сказал:

Про CWVA тоже так говорили. Оказалось, басни это. Если мотор с новья кушает 1 л Лукойла на 10 ткм, то он и через 100 ткм кушает его так же. Я перешёл на другое масло на пробеге 35 ткм и масложор пропал внезапно.

Нормальный двигатель прикатывается к нулевому/первому ТО.

Ну это не цвва, а 6 больших горшков на без хвоста 4литры вэ-образных, не анорексично-диетичные до бензина.. которые еще и простаивали какое то время новые(мб что подкорродировало) до начала активного использования.. при жтом без каких то таких косяков известнвх от завода, как в случае цвва.. я думаю еще доприкатается.. и масло подберется макс.подходящее.

Это не более чем имхо, я легко могу быть не прав))

1 час назад, Balbes_ сказал:

У вас движок чугунина, атмосферный, распределенный впрыск. Вам мануал говорит - лейте А3, не нравится, лейте А5 и по вязкости 0-30/40, если круглогодично для вашего региона...

Ну впринципе дельно. За недозолами гоняться нет смысла особого. 

Хотя легко модно и их.. есть весьма себе, особенно учитывая если большие пробеги на одной заливке так и так не планируются. Тот же с3 тогда не сядет точно до конца, и никаких кислот не будет. А вот если продолжит поджирать то лучше с3 чем а3 да по жиру по замесу с золой аки у классического мобила FS серии))

у этих моторов по началу на 4ом паджере была зрень с проворотом вкладышей и там не про масло.. но итого это как то пофиксили вроде. И на свежеделах арабских ничего такого нет. Так что конь-огонь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...