Перейти к публикации

GT OIL GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка на Lexus RX350L после 12050 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Hanval Rus , ну так заливка более дешёвого масла вместо данного им для заливки клиентом уже тянет на статью о мошенничестве.  После лабораторного подтверждения подмены можно их и фэйсом об тэйбл.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Павел-1966 сказал:

Hanval Rus , ну так заливка более дешёвого масла вместо данного им для заливки клиентом уже тянет на статью о мошенничестве.  После лабораторного подтверждения подмены можно их и фэйсом об тэйбл.

 

Конечно можно и наказать судить  и  расстрелять и в игнор поставить их . 

Ситуация  лишний раз доказыват что доверяй и проверяй - своими глазами смотри что , откуда , куда и сколько наливают , меняют , ремонтируют  .

 

Для кого то это давно понятно .

Для меня наивного неожиданность. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
1 час назад, Hanval Rus сказал:

по предварительным данным   в сто налили  SAE 10W -40 .

 Далее  через лабораторию уточню  . 

 

В Лексус ?  10-40 ?  Как у них только рука поднялась ?  ))

Ссылка на сообщение
20 минут назад, знаток сказал:

В Лексус ?  10-40 ?  Как у них только рука поднялась ?  ))

А как хорошо  подошло ) видимо знал тот затейник что кому надо лить.

Если в этот раз тоже так же  пошутил ,  на нем и поедут до 15 000 ) 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Hanval Rus сказал:

своими глазами смотри что , откуда , куда и сколько наливают , меняют , ремонтируют.

Совершенно верно. Если они позволяют себе подмену масла клиенту, то что им мешает поставить вместо купленной клиентом фирменной дорогой запчасти б/у, снятую у другого клиента? И вообще, пока машина в ремзоне, снять и подменить всё что только им хочется? Или «замену детали» (масляный фильтр – классика жанра) произвести методом протирки промасленной ветошью? Даже откручивать не надо. Запрошенные работы по регулировке «произвести» методом отметки об их исполнении (или сделать их предельно халтурно)? Такое жульё, раз попавшееся на воровстве, надо на пушечный выстрел обходить и всех, кого только можно, предупредить.

Ссылка на сообщение
31.03.2025 в 12:17, Hanval Rus сказал:

своими глазами смотри что , откуда , куда и сколько наливают

так это не панацея. на сто/маслосервисе в канистре, бочке или лейке может быть всё, что угодно

Ссылка на сообщение

Продолжаю выяснять.  

Следующая замена масла  , без визуального контроля  с этого СТО  на пробеге + 13 572 км к предыдущему  который в шапке.

Можно верить что залили С3 5W-30 в этот раз  ? 

Зуб давали ...

кололись но продолжали есть кактус.

 

Screenshot_20250617_184325_Samsung Notes.jpg

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Hanval Rus то есть, то что ты выложил, это отработка - масло залито после того что в шапке? 

Многовато как то магния кальция все равно. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, torcon сказал:

Hanval Rus то есть, то что ты выложил, это отработка - масло залито после того что в шапке? 

Многовато как то магния кальция все равно. 

Да это масло  после того что в шапке ... , чуть больше пробег в этот раз, меньше топлива.

 И сказали что в этот раз уж точно лили С3.

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Хотелось бы конечно ИК спектр этого свежего масла, тогда бы сразу сказал что это за C3 :) А так, зыбко как то... Это может быть Lubrizol + смешение с предыдущим маслом, либо его бутафория...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, torcon сказал:

Хотелось бы конечно ИК спектр этого свежего масла, тогда бы сразу сказал что это за C3 :) А так, зыбко как то... Это может быть Lubrizol + смешение с предыдущим маслом, либо его бутафория...

Просил свежее масло  из этой бочки откуда льют  , пока просьба не услышана. ...Заехать придется самому .Сделаю свежее анализ.

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
29.03.2025 в 19:58, Павел-1966 сказал:

Вот он, один из главных недостатков замены масла в сервисах! Яма и гаечный колюч – вот путь истинного самурая!

 

 

Я всегда рядом с машиной, и масло привожу свои и фильтра. зачем мне это делать самому.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Kotov_VaS сказал:

 

Я всегда рядом с машиной, и масло привожу свои и фильтра. зачем мне это делать самому.

Если нет ямы и умения выкрутить пробку поддона, то и это вариант. Но у самостоятельной замены есть и здесь три неоспоримых преимущества: время, деньги и качество. Мне не надо заранее договариваться, записываться, ехать к назначенному времени, не всегда мне удобному. Я приеду на яму, когда мне удобно, сделаю себе любимому всё бесплатно, да ещё и спешить никуда не буду: могу хоть час сливать, занимаясь другими делами в гараже.

Ссылка на сообщение

Не, ну если это и правда, то масло, которое написано - то масло просто супер! Ничего из нашего даже близко рядом не стоит за такие деньги! Правда, оно слабо похоже на С3, но и на полнозольник не сильно тянет: нечто по середине... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел-1966 сказал:

Если нет ямы и умения выкрутить пробку поддона, то и это вариант. Но у самостоятельной замены есть и здесь три неоспоримых преимущества: время, деньги и качество. Мне не надо заранее договариваться, записываться, ехать к назначенному времени, не всегда мне удобному. Я приеду на яму, когда мне удобно, сделаю себе любимому всё бесплатно, да ещё и спешить никуда не буду: могу хоть час сливать, занимаясь другими делами в гараже.

 

Да-да,кто-то помнится говорил что зимой не может поменять,яму запорошило,забыл кто это был :yes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...