Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, torcon сказал:

Когда поверхность кулачка проскальзывает по лаку и встречается с металлом, происходит выгрызание металлической поверхности. Лак обладает плохой теплопроводностью и является "шубой" на поршне - он приводит к повышению температуры поршня.

Про поршни согласен, про кулачки нет.  На кулачках где трётся - лака просто нет, никогда. 

Ссылка на сообщение

знаток там видно что есть и на носиках и около носиков кулачков. Читал что из-за разницы коэффициента трения между лаком и металлической поверхностью кулачка, поверхность по лаку проскальзывает, потом при встрече с металлической поверхностью "затык" и выгрызаются частички металла. А вот где читал, не могу вспомнить - может найду потом. :) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

знаток там видно что есть и на носиках и около носиков кулачков. Читал что из-за разницы коэффициента трения между лаком и металлической поверхностью кулачка, поверхность по лаку проскальзывает, потом при встрече с металлической поверхностью "затык" и выгрызаются частички металла. А вот где читал, не могу вспомнить - может найду потом. :) 

Дак там где есть лак - поверхности несоприкасаются. Что там может по лаку проскальзывать ?

Ссылка на сообщение

знаток ты видишь лак на кулачках? Видишь следы истирания? Это что значит? Что лак в месте соприкосновения истирается - так? Значит он там есть на кулачках, правильно? Раз он стирается - значит логично, что он именно в месте соприкосновения? Значит он влияет на работу и износ кулачков, не? :) 

 

А здесь что прям на носиках? 

-EX-L-WD-bad-cam-and-oil-varnish-Honda-Pilot-Honda-Pilot-Forums-06-16-2025_08_56_PM.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

 ты видишь лак на кулачках? Видишь следы истирания? Это что значит? Что лак в месте соприкосновения истирается - так?

Нет, это значит что в месте соприкосновения он не образуется.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, torcon сказал:

А здесь что прям на носиках? 

Там где трётся - ничего.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
15.06.2025 в 11:43, torcon сказал:

Когда поверхность кулачка проскальзывает по лаку и встречается с металлом, происходит выгрызание металлической поверхности. Лак обладает плохой теплопроводностью и является "шубой" на поршне - он приводит к повышению температуры поршня. Я уж не говорю про связанное с ним закисание колец. Я не говорил "перегрев поршня", я сказал "перегревы" - не надо переворачивать слова. Можешь поискать это в научных трудах. Тут ты смеешься над своим невежеством... Потом ты прибегнул к крикам о том, что я сейчас "все скрою", "забаню", "бегу и тороплюсь" - типичный попсовый ход "потерпевшего" тролля. Это мне не ново, я с таким часто встречаюсь - старая потрепанная схемка :D 

Слушай, так их еще тефлоном с завода покрывают.. Вот подлюки! да и в самых местах где максимальная теплоотдача идет.. Сволочи! Че сказать!! Снова заговор производителя.. У тефлона самый низкий коэффициент теплопроводности! Все сделано к тому, чтоб Иван лукойлом поршни зажарил:)) и об ЛГБТ в других странах запереживал...

Изменено пользователем SUB-ZERO
Ссылка на сообщение
17 часов назад, знаток сказал:

Нет, это значит что в месте соприкосновения он не образуется.

в этом моторе пробег 6 раз до луны и 3 ПТСа после цыган.. Там питтинг кулачков от циклических ударных нагрузок, в следствии усталости металла, эффект в структуре металла подобный переламываию проволоки, от многократных изгибов. Такого эффекта нет или он меньше когда применяется ролик на толкателе или гидроопоры, или сложный профиль кулачка, с двойным скатом.

Ссылка на сообщение
15.06.2025 в 11:43, torcon сказал:

Потом ты прибегнул к крикам о том, что я сейчас "все скрою", "забаню", "бегу и тороплюсь" - типичный попсовый ход "потерпевшего" тролля. Это мне не ново, я с таким часто встречаюсь - старая потрепанная схемка :D 

Я б сказал, но тему то не я с банами и сразу по IP разогрел. Тут многих так позатыкали, кто пытался, не придворно в хор кричать. А что то свое, и порой не совсем глупое сказать, только потом начинался спор, подобно этого и гости резко тихо замолкали.. И меня банили было, уж не помню за что. Можешь сам посмотреть. Мне в принципе все равно, забанишь - нет. Жизнь на этом сайте не обрывается. Кухня в принципе ясна...

Изменено пользователем SUB-ZERO
Ссылка на сообщение

SUB-ZERO не согласен. Банили тут всегда за дело. Тех кто занимается интригами, рассказывает небылицы, токсичен, ко всем относится надменно и с презрением. Не узнаешь себя? :D Ты "ляпнул в лужу" что отожения оказывается не вредны двигателю - я возразил. Дальше началась истерика и крик потерпевшего "стирай все пока никто не увидел" и обвинения меня, что я баню всех несогласных "бань меня как ты это обычно делаешь". :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, SUB-ZERO сказал:

Слушай, так их еще тефлоном с завода покрывают.. Вот подлюки! да и в самых местах где максимальная теплоотдача идет.. Сволочи! Че сказать!! Снова заговор производителя.. У тефлона самый низкий коэффициент теплопроводности! Все сделано к тому, чтоб Иван лукойлом поршни зажарил:)) и об ЛГБТ в других странах запереживал...

Жаль не могу найти документ в котором это описывалось - гугл сменил схемы выдачи, теперь фиг найдешь. Там прям фото кулачка в лаке и где он заканчивается выгрызания металла. Не путать с коррозией распредвала...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

. Там прям фото кулачка в лаке и где он заканчивается выгрызания металла.

Лак вообще не при чём здесь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...