Перейти к публикации

Mirax MX9 C3 5W-30 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Burgas1985 сказал:

Любознательный только поддержка на Озоне хватает у них. Описал проблему и молчат

IMG_3646.jpeg

IMG_3647.jpeg

Что за проблема?

Ссылка на сообщение

Проходящий мимо по ощущениям, крышку либо пытались открыть и передумали, может брак и место вскрытия на картоне аккуратно угол загнут, что без препятственно позволяет открыть закрыть коробку

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Burgas1985 сказал:

Проходящий мимо по ощущениям, крышку либо пытались открыть и передумали, может брак и место вскрытия на картоне аккуратно угол загнут, что без препятственно позволяет открыть закрыть коробку

Так в итоге крышку открывали? Целочка целая?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Burgas1985 сказал:

Проходящий мимо До конца не открыта

Целка целая?

Ссылка на сообщение

Burgas1985 , а что они вам должны написать? Доставкой занимается Озон, ну напишет он, что проверяйте при выдаче, не нравится - отказывайтесь, какая проблема? Производитель здесь не при чём.

Ссылка на сообщение

Burgas1985 фольгированный вкладыш на горловине канистры целый?

Ссылка на сообщение

Ну так откройте. Если целый, то и париться не надо, проще относитесь. Или сдавайте обратно, если не нравится.

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Burgas1985 сказал:

Andrey_74 Я не открывал дальше, оставил как нсть

Так открой и посмотри. Включи видеозапись на телефоне для фиксации и открой. Если не хочешь вскрывать крышку, переверни канистру горлышком вниз и надави на бока, если масло не потечет, то все замечательно.

 

И еще, вот прочитай ответ представителя Синтек на мой вопрос ему по герметичности канистры. Если не герметично - сдавай обратно.

 

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
16.06.2025 в 22:47, torcon сказал:

Ну в принципе и правильно делает, ACEA C3 на уровень выше...

Хм, вообще запутался. В ветке по оригинальному маслу Chery, в описании вы недвусмысленно "ругали" за кальциевый пакет присадок(SN) этого масла в TGDI.

 

 

Так всё-таки стоит смотреть в сторону SP во избежании LSPI или не так страшен черт как его малюют? Буду благодарен за развернутый ответ

Изменено пользователем ByPon
Ссылка на сообщение

ByPon ACEA C3 бывают на кальции, кальции+магнии, кальции+магнии+натрии. LSPI - черт этот страшен, но возникает не у всех, хаотично и внезапно - сами производители присадок говорят, что "так как словить LSPI очень сложно, а значит убедится во влиянии на него кальция - это предмет для споров". То есть, кто то считает под знаком вопрос(?) Кто то считает что виноват кальций. Но тем не менее, все производители присадок (Afton, Chevron Oronite, Lubrizol, Infineum - мы это видим почти в каждом анализе свежего) перешли во всех маслах для пассажирских авто на кальций + магний. Чистые кальциевые пакеты остались либо у старых пакетов 2010х годов, либо у единиц... Не зря же они это сделали... Значит имеет смысл смотреть в малообъемных турбомоторах с прямым впрыском, на современные пакеты присадок.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...