Перейти к публикации

Mirax MX9 C3 5W-30 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, torcon сказал:

ByPon ACEA C3 бывают на кальции, кальции+магнии, кальции+магнии+натрии. LSPI - черт этот страшен, но возникает не у всех, хаотично и внезапно - сами производители присадок говорят, что "так как словить LSPI очень сложно, а значит убедится во влиянии на него кальция - это предмет для споров". То есть, кто то считает под знаком вопрос(?) Кто то считает что виноват кальций. Но тем не менее, все производители присадок (Afton, Chevron Oronite, Lubrizol, Infineum - мы это видим почти в каждом анализе свежего) перешли во всех маслах для пассажирских авто на кальций + магний. Чистые кальциевые пакеты остались либо у старых пакетов 2010х годов, либо у единиц... Не зря же они это сделали... Значит имеет смысл смотреть в малообъемных турбомоторах с прямым впрыском, на современные пакеты присадок.

Понял, спасибо за пояснение

Ссылка на сообщение

Добрый день, Кирилл!

Большое спасибо за ваше терпение. Приносим извинения за задержку с ответом — мы тщательно разбирались в ситуации, в том числе изучили ваши обращения в социальных сетях, чтобы понять, что произошло.

Наше производство полностью автоматизировано, и брак на этапе упаковки исключен. Вероятнее всего, повреждение возникло во время доставки или в пункте выдачи заказов. Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, рекомендуем при получении заказа сразу проверять его целостность в ПВЗ. В таком случае вы сможете оформить возврат прямо на месте без дополнительных вопросов.

Мы очень ценим ваше доверие и хотим исправить ситуацию. Поэтому с радостью отправим вам новую канистру масла.

Для этого, пожалуйста, укажите:

Ваш номер телефона (для связи)

Фамилию (для идентификации заказа)

Адрес ближайшего пункта выдачи Ozon

Ваша дружелюбная команда Mirax!
 

молодцы! Лояльные оказались))

Ссылка на сообщение

Всем привет!

писал тут ранее, что собираюсь залить данное масло в q5 tfsi gen3

В общем залил, пробег на данном масле почти 4000км или 140мч

при средней скорости 29кмч.
за этот интервал подлил 600г (чтоб уровень всегда был МАХ по бк)

Не знаю хороший это показатель или нет, но как есть.

Машину покупал весной и общий мой пробег пока 5000км на ней. 
общий пробег 115.000км


Вот думаю продолжать заливать его или уже на Exline перейти?

 

Еще бродят мысли превентивно раскоксовать пеной в цилиндры, но беспокоюсь за краску на поддоне и тефлон на поршнях.

 

ну либо не мешать машине ездить и залить еще на 4000км этот Миракс…

 

 

 

Ссылка на сообщение

FastGSXR тефлон уже сторся, эта раскаксовка вроде помогает, пробовал на себе, краску не подымает вроде, пишут на водной основе. 

Screenshot_2025-07-09-23-20-04-632_ru.ozon.app.android.jpg

Ссылка на сообщение

FastGSXR для начала нужно разобраться кольца или колечки, что при таком маленьком расходе не получится. 

Ссылка на сообщение

FastGSXR Ну лично я наоборот с экслайна перешёл, все линейки у них перепробовал ( красную, синию, белую).Был масложер да и двиг. шумно работал. Залил синтек в зиму 0w30 c3 и стало всё ОК. Сейчас на мираксе 5w40. Немного подъедает его, густовато наверное, походу кольца не справляются с такой вязкостью, хотя двиг. новый да и cwva обычный. Эт Я к тому что, в экслайне нет ничего волшебного))), кроме цены и переход вряд-ли поможет. Удачи.

Ссылка на сообщение

У меня CWVA с завода ел масло, и чем жиже тем больше ел. 5в30 А3 примерно по 100-150 мл на 1000км, 5в40 по 50-100 мл на 1000км. И не Важно какой бренд. И как будто, зимой меньше, летом больше....

Ссылка на сообщение

Вот тоже с завода хавал, сначала думал обкатка, притирка. Но время шло и масло супер-пупер ( экстрим), а он как ел так и ел ! Пока не залил синтек 0w30 c3, уровень встал как вкопанный, причём масло от 23 года, я так понимаю, что на ричфул пакете. Сейчас на миракс 5w40 подъедает немно, не критично. Походу у меня наоборот, поменьше вязкость нужна. Ну а ребята из Обнинска очень хорошо знают своё дело!!!

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за советы, залил еще раз Миракс) 

Покатаюсь еще и посмотрю как расход масла. 
После 4к пробега Миракс слился черный как нефть, возможно мотор до меня не баловали частой заменой масла.

Еще думаю попробую по заливать 100 бензин вместо 95.

Читал, что 100й чище сгорает в цилиндрах.

По ощущениям машина стала более приемистой и ей как будто легче ехать стало.. может и самовнушение :)

Ссылка на сообщение

FastGSXR да скорее всего не ощущение, у нас тут два дня сильно разряженный воздух был, прям духота. Прадик завожу, а он как будто глохнет воздуха не хватает, потом в самый последний момент бензин ГПН простой 92й подрывается. Залил G-Drive 95 в этот же день, покатался, к вечеру еще душнее - заводится, все нормально. (ну либо бензин такой попался...). Пишут же в мануалах некоторые производители. "Бензин: 92й и выше, для повышения эксплуатационных характеристик двигателя используйте 95й и выше". (у меня тойота в мануале так пишет.). 

 

Тем не мене я напостоянку использую 92й всегда из-за цены. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...