Перейти к публикации

При каком щелочном числе масло мыть перестает?


Рекомендованные сообщения

При каком щелочном числе масло мыть перестает?

Если тема была, поставьте в угол, но я не нашел. Вопрос, собственно, в названии темы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Il padre оно свежее то практически не моет, вот и считай. Нейтрализовать кислоты оно перестает когда начинается бурный рост кислотного, его уже ничто не держит. Поэтому точку пересечения кислотного и щелочного считаю по старинке точкой когда масло уже с отложениями не справляется.

 

Я вон через 6000км масло менял на своем, не допускал ни разу эту точку пересечения щелочного и кислотного и все равно умудрился получить незначительное накопление отложений.

Ссылка на сообщение

@torcon, мы тут говорим, что масла с высоким щелочным хорошо моют двигатель. Вот я и хочу понять с каким щелочным масло моет, а с каким уже засирает. А может дело все-таки не в щелочном числе а в базе? Я когда-то говорил, что тесть на Симаксе менял масло раз в 20 тысяч. Под клапанной крышкой было грязно конечно, но не критично.

Ссылка на сообщение

больше от двигателя зависит. Ни разу не видел "грязных" дизелей. Даже пригнанные из Европы автомобили с пробегом 500+ткм.

Ссылка на сообщение

@il Padre,

 

Тогда опять приведу пример высокощелочное масло TBN10 против ACEA C3 TBN7.

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 5 смен по 5 тыс км. ТУТ

Neste City Pro 5W-40 ACEA C3 5 смен по 5 тыс км ТУТ

 

То есть да высокощелочное ЧУТЬ лучше моет.

 

Главный то вывод какой, если у тебя грязный двигатель то высокощелочное лучше, если чистый двигатель - в принципе пофиг - главное не засрать, интервалы замены делай с учетом тяж условий, один раз хотя бы сделай лаб анализ что бы понять как работает твой двигатель и как он убивает масло в твоих условиях.

Ссылка на сообщение

менял масло в двигателе - масло на фотографии проработало 21 минуту, пробег 5 км. До него было залито на 15 минут промывочное Лукойл. Пробег на предыдущем масле 5600 км, средняя скорость 28 км/ч

post-4934-0-07559500-1385869650_thumb.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

@Robin, не обманывайся, это не масло отмыло... Это несливаемый остаток черный смешался со свежим и окрасил. Плюс когда ты это масло заливал ты смотрел на тонкую струю, а когда слил смотришь на толстый оптически плотный слой в бутылке. :)

Ссылка на сообщение

согласен, только перед этим маслом промывачное Лукойл еще было залито - оно еще чернее слилось. А пробег на машине всего 52000 км. наверное в следующий раз 2 раза промывочным буду мыть + дешевое еще. просто не ожидали что такое темное будет :unsure:

Изменено пользователем Robin
Ссылка на сообщение

КОгда нибудь допромываешься! Лучше сократить интервалы замены чем промывку лить. ЗАсратый двигатель даже две промывки не отмоют.

Ссылка на сообщение

КОгда нибудь допромываешься! Лучше сократить интервалы замены чем промывку лить. ЗАсратый двигатель даже две промывки не отмоют.

пробег авто 52000 км. замена 5500-6000 км. с чего двигателю засратым быть? а вот по цвету слитого промывочного масла и залитого следом (которое на фотографии) я даже не знаю что думать - получается об идеальной чистоте тоже говорить не приходится

Ссылка на сообщение

@Robin, двигателисты делают специальные масляные "ловушки" дабы все масло не сливалось в картер на неработающем двигателе. То есть когда ты сливаешь старое масло, у тебя процентов 15 старого масла остается в движке. Промывка смывает эти 15 процентов, окрашивается в черный цвет, который так тебя пугает. При этом уже 15% промывки остается в двигателе, и она ухудшает свойства масла, которое ты заливаешь после него. Потому что промывка, это то же масло, с большим количеством кальция. Посмотри, тут был анализ промывки от лукойла. Посему промывать двигатель промывочным маслом смысла нет никакого. Лучше масло менять чаще.

И второе, самое главное, все выше описанное НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЩЕЛОЧНОМУ ЧИСЛУ И МОЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ МАСЛА, а равно и к названию темы!

Ссылка на сообщение

А может ли промывочное масло нейтрализовать кислую среду от не слитых остатков отработанного масла, вынести из двигателя механические примеси в виде выпавших в осадок присадок, полимерных загущений, сажи, нагара и продуктов износа?!

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

@Sour, конечно.

 

Смотри анализ Лукойл Промывочное.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-6754/

 

Кальций (сульфонат сульфацил кальция) там как раз нейтрализовать кислотную среду, цинк фосфор выполнить минимальные противоизносные функции пока двигатель работает на промывочном. Масло перемешивается с несливаемым остатком и сливается с ним, кислотная среда в двигателе нейтрализована, диспергирующие свойства промывочного масла удержали во взвеси частички шлама, нагара и вынесли вместе с маслом.

 

Другое дело что эти же функции может выполнить любое моторное масло, можно им промывать...

 

У нас кстати проскочило несколько масел типа Elf и Amtecol у которых противоизносных столько же сколько в Лукойл Промывочное, а у одного и моющих столько же :D Наверное в будущем все масла будут похожи на промывочное - на котором ездить нельзя :)

Ссылка на сообщение

@torcon, поддержу :drinks:

промывать двигатель промывочным маслом смысла нет никакого

наверное смысл все-таки есть... :)

 

Смотри анализ Лукойл Промывочное.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-6754/

это мой "любимый" анализ! или даже быть может неожиданный... :clapping:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...