Перейти к публикации

FEBI Longlife Plus 5W-30 отработка на VW Touareg после 13 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Hazy_nsk NuclearМногоборец просто надо PQ index делать попутно и гадать не придётся много или мало железа... ppm не очень информативно в плане износа, что 10 едениц или 100 едениц может быть одно и тоже, будет нормой.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, AleksFreeman сказал:

Hazy_nsk NuclearМногоборец просто надо PQ index делать попутно и гадать не придётся много или мало железа... ppm не очень информативно в плане износа, что 10 едениц или 100 едениц может быть одно и тоже, будет нормой.

В каждом анализе делаю

Ссылка на сообщение
1 час назад, Многоборец сказал:

В каждом анализе делаю

Отлично, увидел)

Ссылка на сообщение

AleksFreeman я бы сказал наоборот, все отработки с анализом PQI, которые мы делали до сих пор, на 99,9% с PQI около нуля. ICP как раз более чувствителен и в случае чего реагирует повышением износа.

 

Простой пример. Откатайте 200мч и 400мч на одном масле, в какой отработке (если все нормально с движком и режим такой же) будет больше износа? В той где 400мч износа будет больше, он накопится. То есть, ICP показывает повышение износа, даже от просто большего времени работы двигателя. 

 

А когда вы увидите PQI=50, вряд ли двигатель уже будет к тому моменту жив :)

 

Я к чему клоню? Все анализы полезны. И все имеют плюсы и недостатки. Главное что то делать вообще и правильно это интерпретировать. :) Не стоит умолять один анализ перед другим. Оставьте это плоскоземельникам и магнитно-пробочникам...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...