Перейти к публикации

Polymerium XPRO2 0W20 GF6-A SP Oymyakon отработка на Toyota Probox после 1220км (310 мч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Дмитрий_ сказал:
  Скрыть содержимое

А как я ещё километры намотаю чтобы отмывать :D

 

Скрытый текст

Логично. )

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, mixanix сказал:

Frosya94 мне кажется, когда много хх, нужно считать по литрам сожженного топлива: 3.4*150=525 л. Потому что запас у масла есть. И автозапуск сделать реже (-22-24°), чтобы топлива меньше в масло попадало. А так всё красиво :good2:

С учётом того что я так заводился весь ноябрь минус 20-27 без автозапуска.И анализ ок по металлам. Вероятно вы правы, можно чуть ещё снизить температуру автозапуска и выжать 3 месяца как писал Дмитрий таким способом.Я понимаю что топлива не много у меня сожжено, но переживал что разжижения будет больше, пугали часы к тому же.

 

В оймяконе акцент сделан в первую очередь на низкотемпературные показатели( что для меня важно), а не на крепость( НОАК, вспышка, вязкость) как в xpro2 ilsac.

 

Это первый анализ в целом.Этот анализ мне как раз для понимания, как масло себя ведёт в моей эксплуатации и в моём моторе.Ну и разумеется оценка масла.

Изменено пользователем Frosya94
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Frosya94 сказал:

Я написал 2-3 зимы про эксплуатацию на автозапуске на улице.Вряд ли вы так же эксплуатируйте.Вы вероятно просто мало катаетесь на машине, поэтому 10 лет ходят.

 

Зарядка аккумулятора = износ аккумулятора. В процессе зарядки потихоньку оплывает активная масса.Поэтому чем больше у двс часов работы, тем быстрее деградирует акб.Обслуживание акб дома стационарной зарядкой достаточно 2 раза в год,если редко катаетесь, можно и чаще.Но заряжать с дома, я думаю это заморочка на грани бестолковости.Заряжать надо в тепле.

Скрытый текст

Езжу ежедневно, хотя зимы у нас, конечно, гораздо мягче якутских. Остальное – мифы, хотя тема про масло, поэтому предельно коротко.

Свинцовые аккумуляторы гораздо дольше живут в состоянии 100% заряженности. Например, в бесперебойниках для этого на них постоянно подаётся напряжение 13,6-13,8В. Напряжение 14,4 В позволяет зарядить аккумулятор до 100% за разумное время, но постоянно под ним нельзя держать необслуживаемый аккумулятор из-за «выкипания» электролита (на самом деле там не выкипание, а электролиз).

При исправной бортсети (обычно напряжение крутится вокруг 14В), катайся хоть круглосуточно, это не сократит срок службы аккумулятора.

Пусковые токи, конечно, его не оздоравливают, но их влияние (в разумных пределах, я не о запуске раз в час) гораздо ниже недозаряженности, которая ведёт к сульфанации пластин. А автозапуск по температуре предполагает такую недозаряженность (ограниченное время работы двигателя после запуска и всё это на морозе). Здесь зависимость нелинейная, но это за пределами короткого комментария.

В тепле зарядка, конечно, идёт эффективнее. Но работает она и на морозе (только напряжение надо чуть побольше или времени займёт побольше).

По поводу оплывания положительной свинцовой массы аккумуляторов в процессе заряда-разряда посвящено немало научных работ. Но мы же говорим о мягкой дозарядке с ограничением по напряжению в 14,4В и очень малыми токами в конечной стадии. Это не опасные режимы.

Это коротко чтобы не засорять тему.

 

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
16.02.2025 в 12:59, Frosya94 сказал:

Очень многие у нас ставят автозапуск на интервал от -3 до -9. У многих " Наташа" одеяло, поэтому реже заводится.То что я поставил -18 в целом считается довольно низкой границей по местным меркам.

 

Под капотом одеяло и " намордник" , это такая якутская практика что бы теплее было и остывало медленнее, закрываем решётку радиатора.Повторюсь, температура масла максимум что видел 84 градуса.В идеале бы ещё защиту поставить, тоже помогает.

 

Когда на улице в ноябре ещё не было сильных морозов, именно ночных до -30 я не ставил автозапуск по температуре, я просто днём заводил с брелка в ручную когда температура была -20 до -27 .Заводилась хорошо, ничего не настругало, чему рад.Полагаю рекордно низкий CCS, пао и эстеры этому поспособствовали.

 

Для аккумулятора не страшно.У нас в Якутии кто живёт на улице на автозапуске аккумулятор нормальный- дорогой работает 2-3 зимы- это нормально . Часы работы двигателя убивают АКБ.

Сфотал сегодня.

 

IMG_4681.jpeg

IMG_4682.jpeg

IMG_4042.jpeg

Скоро еще одна отработка будет с Якутска на этом масле, Honda Fit Hybrid GP-1, 122 м/ч и пробег под 500 км, в холод ночует под Наташей с автозапуском под -14 градусов, а когда на улице теплее -30 заводится ключом без наташи, планирую менять к 220 м/ч тк гибрид, может топливо наливать побольше. До этого был залит Novus Energy тест которого тоже скоро будет, двигатель внутри чистый

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Frosya94 сказал:

Пришли результаты по iph и вспышке заодно.И полный, к сожалению в шапке его поменять уже не могу.

 

608835831_Iph.thumb.jpg.90e80fe970234bfb7f2aa9d9d72c3643.jpg535551961____485_9__14_02_2025_page-0001.thumb.jpg.56f69d81b2f0296defff3515d40fe362.jpg

Все даже лучше, чем ожидалось.

Но если трассового пробега не ожидается совсем, я бы больше все равно не катал. Непонятно, сколько он ещё бензина может налить.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, АндрейDD сказал:

Все даже лучше, чем ожидалось.

Но если трассового пробега не ожидается совсем, я бы больше все равно не катал. Непонятно, сколько он ещё бензина может налить.

Да падение вязкости даже от большого количества топлива незначительно ....

Ссылка на сообщение
20.02.2025 в 16:45, Frosya94 сказал:

Пришли результаты по iph и вспышке заодно.

Очень хорошо:good2:

 

20.02.2025 в 17:12, АндрейDD сказал:

Но если трассового пробега не ожидается совсем, я бы больше все равно не катал.

Наверное, я бы тоже остановился на 300часах и менял:drinks:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...