Перейти к публикации

Polymerium XPRO2 0W20 GF6-A SP Oymyakon отработка на Toyota Probox после 1220км (310 мч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Frosya94 сказал:

Когда на улице в ноябре ещё не было сильных морозов, именно ночных до -30 я не ставил автозапуск по температуре, я просто днём заводил с брелка в ручную когда температура была -20 до -27

 

4 часа назад, Frosya94 сказал:

Для аккумулятора не страшно.У нас в Якутии кто живёт на улице на автозапуске аккумулятор нормальный- дорогой работает 2-3 зимы- это нормально

 

4 часа назад, Frosya94 сказал:

Часы работы двигателя убивают АКБ.

Вот я и написал, что сдвинул бы автозапуск на минус 23-25.

Честно говоря не понимаю почему в Якутске продолжают делать:

4 часа назад, Frosya94 сказал:

Очень многие у нас ставят автозапуск на интервал от -3 до -9.

Может масло у них 10-40 залито:pardon:

 

4 часа назад, Frosya94 сказал:

Сфотал сегодня.

Отлично выглядит горловина :good2: вот по ней можно ориентироваться свыше 300м.ч. при такой-же эксплуатации как сейчас и как начнёт изменять цвет, то масло сразу сливать. Ждём pH, но до 450м.ч.(3 месяца) попробовать можно будет. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Frosya94 сказал:

Очень многие у нас ставят автозапуск на интервал от -3 до -9. У многих " Наташа" одеяло, поэтому реже заводится.То что я поставил -18 в целом считается довольно низкой границей по местным меркам.

 

Под капотом одеяло и " намордник" , это такая якутская практика что бы теплее было и остывало медленнее, закрываем решётку радиатора.Повторюсь, температура масла максимум что видел 84 градуса.В идеале бы ещё защиту поставить, тоже помогает.

 

Когда на улице в ноябре ещё не было сильных морозов, именно ночных до -30 я не ставил автозапуск по температуре, я просто днём заводил с брелка в ручную когда температура была -20 до -27 .Заводилась хорошо, ничего не настругало, чему рад.Полагаю рекордно низкий CCS, пао и эстеры этому поспособствовали.

 

Для аккумулятора не страшно.У нас в Якутии кто живёт на улице на автозапуске аккумулятор нормальный- дорогой работает 2-3 зимы- это нормально . Часы работы двигателя убивают АКБ.

Сфотал сегодня.

 

IMG_4681.jpeg

IMG_4682.jpeg

IMG_4042.jpeg

Я бы на вашем месте никого не слушал, ездил бы как вы ездите, прикреплю фото под клапанной крышкой машины из якутска. Мотор капиталили, естественно всё было чисто. Владелец укатал за пару зим до такого состояния. Но там масла не пао шмао, иногда был шелл полусинтетический или какой он там, в общем самый простой. Меняйте как меняли. Про масло не вникал, как я понял на пао ездите. Либо на них же, либо может почаще менять и подешевле что-то. Машина на фото работает ежедневно часов по 8 на улице

ночует в отапливаемом гараже.

 

ps единственное у вас горловина возможно не показатель чистоты. Можно посмотреть по месту крепления фильтра масляного, там нагляднее, если всё красиво, то меняйте как меняли со всеми вводными

IMG_9787.jpeg

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Павел-1966 сказал:

Средняя скорость (и время работы ДВС в придачу), как понимаю сложилась из 20-60 минут ХХ + 10 минут пробега? При таких прогревах на моточасы ориентироваться бессмысленно.

Почему бессмысленно? Ведь один из самых неблагоприятных режимов для ДВС это работа на х.х., а здесь практически весь период эксплуатации режим хх

Изменено пользователем Валент44
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Валент44 сказал:

Ведь один из самых неблагоприятных режимов для ДВС это работа на х.х.,

Такой режим долго убивает масло. Самый неблагоприятный режим, это очень короткие поездки каждый день по многу раз. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Такой режим долго убивает масло.

Но значительно быстрее может прикончить мотор. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Валент44 сказал:

Но значительно быстрее может прикончить мотор. 

Нет. Если масло рабочее и не убито, то и ДВС ничего не угрожает, и даже маслосъёмным кольцам ничего не угрожает при работе на ХХ. 

Я же написал, какая эксплуатация ДВС самая неблагоприятная) 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Почему люди не прогоняют автомобили хотя-бы раз в неделю километров 100 для меня загадка:pardon:

Машина для человека, а не человек для машины.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Frosya94 сказал:

аккумулятор нормальный- дорогой работает 2-3 зимы- это нормально

Если аккумулятор регулярно подзаряжать, в идеале напряжением 14,4В до минимального остаточного тока в десятки миллиампер, то он гораздо дольше проживёт. Я умудряюсь до 10 лет дотягивать и это не рекорд. Удобнее, когда в своём дворе можно открыть капот, протянуть удлинитель и зарядку сверху на мотор поставить. Если регулярно снимать и домой таскать, конечно, менее удобно.

 

Ну а тем, кто с электроникой на «ты» могу посоветовать свой лайфхак. Взял ещё советскую зарядку, состоящую из трансформатора и диодного моста. На Али заказал импульсный стабилизатор на 8А, чтоб с запасом. Там же – цифровой амервольтметр. Всё это смонтировал в корпус от зарядки. Теперь у меня идеально стабильная зарядка, абсолютно безопасная и бортовой электронике, и аккумулятору. Можно хоть на всю ночь забыть под капотом. Аккумулятор только спасибо скажет.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Если аккумулятор регулярно подзаряжать, в идеале напряжением 14,4В до минимального остаточного тока в десятки миллиампер, то он гораздо дольше проживёт. Я умудряюсь до 10 лет дотягивать и это не рекорд. Удобнее, когда в своём дворе можно открыть капот, протянуть удлинитель и зарядку сверху на мотор поставить. Если регулярно снимать и домой таскать, конечно, менее удобно.

 

Ну а тем, кто с электроникой на «ты» могу посоветовать свой лайфхак. Взял ещё советскую зарядку, состоящую из трансформатора и диодного моста. На Али заказал импульсный стабилизатор на 8А, чтоб с запасом. Там же – цифровой амервольтметр. Всё это смонтировал в корпус от зарядки. Теперь у меня идеально стабильная зарядка, абсолютно безопасная и бортовой электронике, и аккумулятору. Можно хоть на всю ночь забыть под капотом. Аккумулятор только спасибо скажет.

Я написал 2-3 зимы про эксплуатацию на автозапуске на улице.Вряд ли вы так же эксплуатируйте.Вы вероятно просто мало катаетесь на машине, поэтому 10 лет ходят.

 

Зарядка аккумулятора = износ аккумулятора. В процессе зарядки потихоньку оплывает активная масса.Поэтому чем больше у двс часов работы, тем быстрее деградирует акб.Обслуживание акб дома стационарной зарядкой достаточно 2 раза в год,если редко катаетесь, можно и чаще.Но заряжать с дома, я думаю это заморочка на грани бестолковости.Заряжать надо в тепле.

2 часа назад, Дмитрий_ сказал:

 

 

Вот я и написал, что сдвинул бы автозапуск на минус 23-25.

Честно говоря не понимаю почему в Якутске продолжают делать:

Может масло у них 10-40 залито:pardon:

 

Отлично выглядит горловина :good2: вот по ней можно ориентироваться свыше 300м.ч. при такой-же эксплуатации как сейчас и как начнёт изменять цвет, то масло сразу сливать. Ждём pH, но до 450м.ч.(3 месяца) попробовать можно будет. 


Аккумулятор это расходник, мне не жалко его поменять, пусть заводит чаще, ничего страшного.

 

Мало кто заморачивается с маслом, у нас тут почему то куча людей в японские моторы льют 5w30, хоть и живём в Якутии. Бояться люди 20ок почему то, эхо сапдепии и неквалифицированный персонал в пунктах замены масла наверно.

 

По поводу 100 км в неделю.Живу в маленьком городе население 55тыс.От одного конца города в другой конец ехать 15 минут.Сложно тут дать жару и намотать пробег.На трассу выезжаю, даю газ,край температура 84 градуса, не могу я в такой мороз нагреть мотор что бы испарить топливо с масла.Тут объем наверно должен быть по больше, что бы теплее был.

 

2 часа назад, Dk2332 сказал:

Я бы на вашем месте никого не слушал, ездил бы как вы ездите, прикреплю фото под клапанной крышкой машины из якутска. Мотор капиталили, естественно всё было чисто. Владелец укатал за пару зим до такого состояния. Но там масла не пао шмао, иногда был шелл полусинтетический или какой он там, в общем самый простой. Меняйте как меняли. Про масло не вникал, как я понял на пао ездите. Либо на них же, либо может почаще менять и подешевле что-то. Машина на фото работает ежедневно часов по 8 на улице

ночует в отапливаемом гараже.

 

ps единственное у вас горловина возможно не показатель чистоты. Можно посмотреть по месту крепления фильтра масляного, там нагляднее, если всё красиво, то меняйте как меняли со всеми вводными

IMG_9787.jpeg

Тут либо человеку не объяснили что ему надо раз в месяц масло менять с такой эксплуатацией, либо это фото иллюстрация поговорки " скупой платит дважды"

 

Изменено пользователем Frosya94
Ссылка на сообщение

Frosya94 мне кажется, когда много хх, нужно считать по литрам сожженного топлива: 3.4*150=525 л. Потому что запас у масла есть. И автозапуск сделать реже (-22-24°), чтобы топлива меньше в масло попадало. А так всё красиво :good2:

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Frosya94 сказал:

По поводу 100 км в неделю.Живу в маленьком городе население 55тыс.От одного конца города в другой конец ехать 15 минут.Сложно тут дать жару и намотать пробег

Вот я специально после работы и еду в сторону области, чтобы накрутить км 60, лень конечно, но что делать :D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mixanix сказал:

И автозапуск сделать реже (-22-24°), чтобы топлива меньше в масло попадало.

Жители в таких регионах, почему-то не могут до конца осознать, что на маслах 0-20 не нужно ставить температуру выше минус 25 на прогревы :unknown:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Вот я специально после работы и еду в сторону области, чтобы накрутить км 60, лень конечно, но что делать :D

Сейчас то уже зачем ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Сейчас то уже зачем ?

Скрытый текст

А как я ещё километры намотаю чтобы отмывать :D

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...