Jump to content

KSMG Racing Ester+ 5W-40 отработка на Mercedes Sprinter после 10 000 км


Recommended Posts

UnPinned posts

В дизеле это мало получше ходит чем на бензине.

Link to post

О , надо тридцатку с эстерами попробовать ...

Link to post

Северянин Роман это все тот же Спринтер? Быстро наматывает, так и миллион будет через год :) 

 

Масло отработало хорошо, износ около нуля, щелочное еще высокое, то есть оно не сработано. А вот с вязкостью что? Соляра не попала сильно судя по вспышке 227С, Содержание топлива - газовый хроматограф тоже нормально отработал - не показал высокого содержания. Индекс вязкости был 169 стал 165 (это еще с разбавлением топливом, маленькое но все равно какое то есть.) Подозрение что слабый полимерный загуститель. Надо всю линейку тесть на Shear протестить. Хотя может я и параною. Вязкость была 13.7 стала 12.6 - падение на 1.1 всего... 

Link to post
7 минут назад, torcon сказал:

Северянин Роман это все тот же Спринтер? Быстро наматывает, так и миллион будет через год :) 

 

Масло отработало хорошо, износ около нуля, щелочное еще высокое, то есть оно не сработано. А вот с вязкостью что? Соляра не попала сильно судя по вспышке 227С, Содержание топлива - газовый хроматограф тоже нормально отработал - не показал высокого содержания. Индекс вязкости был 169 стал 165 (это еще с разбавлением топливом, маленькое но все равно какое то есть.) Подозрение что слабый полимерный загуститель. Надо всю линейку тесть на Shear протестить. Хотя может я и параною. Вязкость была 13.7 стала 12.6 - падение на 1.1 всего... 

Нет, это другой Спринтер - один из трёх, с него не было по-моему анализов отработки ещё.

Link to post

Ага вижу вот еще один, уровень железа совсем другой. Я бы сказал "не там его много, а здесь его мало". :) 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/89991-ksmg-truck-official-e6-10w-40-api-ci-4-acea-e6e7e8e9e11-otrabotka-na-mercedes-sprinter-posle-10-000km/

 

Link to post
3 минуты назад, torcon сказал:

Ага вижу вот еще один, уровень железа совсем другой. Я бы сказал "не там его много, а здесь его мало". :) 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/89991-ksmg-truck-official-e6-10w-40-api-ci-4-acea-e6e7e8e9e11-otrabotka-na-mercedes-sprinter-posle-10-000km/

 

Да, Спринтер участник прошлых тестов сейчас откатал интервал на KSMG Truck Optimal E6 5W30, поехал на слив, скоро в анализ запустим отработку.

Link to post

а какие года спринтеров, может навесное разное или режим один в городе ездит другой по трассе? Мне интересно, оба вроде OM 646 - один дает 7ppm железа, другой 30-40ppm...

Link to post

Странное с железом, почти нет... А дизель...

Link to post
27 минут назад, torcon сказал:

а какие года спринтеров, может навесное разное или режим один в городе ездит другой по трассе? Мне интересно, оба вроде OM 646 - один дает 7ppm железа, другой 30-40ppm...

Спринтер с этим анализом KSMG Racing Ester+ 5w40 - 2008 г выпуска, была "капиталка" около 200 000 км назад,

Спринтер на котором показывало много металлов в отработках 2016 г.в.,с пробегом 400 + тыс.км. без глобальных ремонтов по двигателю.

Режимы +/- схожи, город - редко область.

Link to post

уточни если возможно, капиталка была по какой причине, было гильзование блока? 

Link to post
14 минут назад, torcon сказал:

уточни если возможно, капиталка была по какой причине, было гильзование блока? 

Причину уже не вспомнят, по документам была расточка блока, "гильзовки" не было.

Link to post

офигеть, первый раз вижу что бы капиталенный двигатель, давал около-нулевой износ, да еще меньше чем двигатель с конвейера :D 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...