Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 отработка на Subaru XV после 5045 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11.02.2025 в 21:20, Zerborg сказал:

Pumbaa родной прошёл ровно 200. Машина досталась уже жрущей масло. Заливал 5w30/40, но жор сохранялся. Масло сливалось чёрное.

Где-то увидел, что в эти двигатели можно лить только 0w20. И по незнанке залил. На М11 после установки рекорда на скорость какая-то часть двигателя решила, что с нее хватит это терпеть, и вышла подышать.

Контрактный заказывал с Владика. Со слов продавца пробег около 70т. на момент продажи,а по факту кто его знает. Сейчас масло не жрёт 

IMG-20230427-WA0005.jpg

Это у Вас на 180 кмч случилось или всетаки 200 было? А в чем причина? Не из-за вязкости же масла

Ссылка на сообщение
3 hours ago, Kotov_VaS said:

Это у Вас на 180 кмч случилось или всетаки 200 было? А в чем причина? Не из-за вязкости же масла

Kotov_VaS Скорость была 180 км/ч, пробег был 200000км. Точную причину сложно установить. Предположу только,что маслосъёмные кольца были забиты и не справились со своей задачей. Двигатель после не разбирался.

На самом деле эта машина не для таких скоростей, ИМХО. Эксперимент удался, но с последствиями)

На этом же масле я потом ездил уже на новом двигателе, так что к качеству тут вопросов нет.

Потом уже читая форумы увидел, что в теории такой двигатель можно отмыть частыми сменами.

Но чаще его просто меняют на новый. С учётом стоимости ремонта и перспектив. Благодарю за интерес.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Zerborg сказал:

Kotov_VaS Скорость была 180 км/ч, пробег был 200000км. Точную причину сложно установить. Предположу только,что маслосъёмные кольца были забиты и не справились со своей задачей. Двигатель после не разбирался.

На самом деле эта машина не для таких скоростей, ИМХО. Эксперимент удался, но с последствиями)

На этом же масле я потом ездил уже на новом двигателе, так что к качеству тут вопросов нет.

Потом уже читая форумы увидел, что в теории такой двигатель можно отмыть частыми сменами.

Но чаще его просто меняют на новый. С учётом стоимости ремонта и перспектив. Благодарю за интерес.

Не верю ,что FB можно отмыть частыми сменами масла(если речь идет  о залегших кольцах),сам это все проходил лично,из за того,что двигатель оппозитник,все танцы с бубнами с раскоксовкой ничего не дадут((((Здесь,что бы избежать залегания  надо  менять масло раз в 5000 км(город).трасса 7500 км,плюс следить за температурой масла

Изменено пользователем влад75
Ссылка на сообщение

влад75 вот мне моторист, который менял, тоже сказал, что нужно менять раз в 5000. Сейчас катаю G-Energy до 6000, посмотрим что получится. У тебя все хорошо с движком или какая история была?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Zerborg сказал:

влад75 вот мне моторист, который менял, тоже сказал, что нужно менять раз в 5000. Сейчас катаю G-Energy до 6000, посмотрим что получится. У тебя все хорошо с движком или какая история была?

Первые замены были с интервалами дилерскими,примерно от 9500,до 12000 км,раз в год (форум тогда еще не читал ),соответственно кольца легли.По итогу поменял кольца,сейчас все норм.Никакие BG 109,частые смены масла и прочее ничего не дали,только трата денег

IMG_8659.jpeg

Изменено пользователем влад75
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, влад75 сказал:

Первые замены были с интерваломи дилерскими,примерно от 9500,до 12000 км,раз в год (форум тогда еще не читал ),соответственно кольца легли.По итогу поменял кольца,сейчас все норм.

 

Ссылка на сообщение

Опыт показал, что б\к действительно не фиксирует больше 100 м\ч как писал кто-то на формуме. Так что по факту их больше, думаю 200-250. А средняя скорость меньше

Ссылка на сообщение
On 2/13/2025 at 7:01 PM, влад75 said:

Не верю ,что FB можно отмыть частыми сменами масла(если речь идет  о залегших кольцах),сам это все проходил лично,из за того,что двигатель оппозитник,все танцы с бубнами с раскоксовкой ничего не дадут((((Здесь,что бы избежать залегания  надо  менять масло раз в 5000 км(город).трасса 7500 км,плюс следить за температурой масла

Кстати, какую именно температуру ты имел ввиду? Ехал вчера по трассе 140-150, за бортом 8 С, масло доходило до 111 С

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Zerborg сказал:

Кстати, какую именно температуру ты имел ввиду? Ехал вчера по трассе 140-150, за бортом 8 С, масло доходило до 111 С

У меня езда на 99% в городе,как правило поездки довольно короткие,пробок не много,летом средняя скорость примерно 27-29 км/ч.В небольших пробках при жаре плюс 30 градусов у меня максимум температура масла достигала 103 градуса.Поэтому вопрос охлаждения масла меня не очень волнует,а если климат жаркий,пробки,долгая езда-надо ставить маслокулер или заморочиться доп.радиатором

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...