Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1)Toyota Corolla runx z aero tourer,правый руль.

2)2zz-ge, бензиновый 192лс атмо,АКП автомат 4ст.

3)Заправочный обьем масла 4,5л

4) Краснодар,морозов практически нет,но жара сильная до 40°

5)езда - 90 город, 10 трасса. Летом трассы будет побольше)

6)замена масла после 5тыс км.

7)Насчет сажевого фильтра не знаю. 

8)Затрудняюсь ответит что доступно, а что нет, думаю много в доступе на маркет плейсах либо онлайн магазинах с запчастями.

9)По мануалу 5w30

 

Доброго времени суток! 

 

Помогите пожалуйста с выбором масла в toyota Corolla runx 2zz-ge. 

Я прочитал ВСЕ доступные темы на форуме,но там мало информации и нужной я не нашел. В основном для Сибири ,либо не актуальная из за времени. Многие масла сейчас не доступны. Посмотрел все доступные статьи в гугл и статьи на всеми любимом драйве ,но там кроме орига ничего не уважают. 

Ещё по допускам,что я нашел в инете можно лить как ACEA так и ILSAC

Что для данного двигателя будет лучше? Так как он достаточно капризный и высокооборотистый.

 

Пока склоняюсь к полюмериум (опять же какую классификацию выбрать не знаю) либо Лукойл для японских авто. Может посоветуете какие то более интересные варианты.

Машину купил не так давно,в прошлый раз заливал ориг Тойота sp gf6a , но цена я так понимаю будет расти с каждым ТО...

 

Так же смотрел на форуме тесты различных масел ,сравнивал между собой ,но для меня это всё не понятно,чего должно быть больше,а чего меньше для моего двигателя) +- понял немного,но надеюсь на помощь знающих людей,

Заранее благодарен!

Изменено пользователем Ранчик
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Ранчик сказал:

2)2zz-ge,

4) Краснодар,

5)езда - 90 город, 10 трасса. Летом трассы будет побольше)

6)замена масла после 5тыс км.

Круглогодично 5-30 ILSAC или можно в лето 10-30 ILSAC

Ссылка на сообщение

Одной головной болью меньше. Осталось определиться какое масло выбрать ) подскажите пожалуйста люди знающие :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ранчик сказал:

Одной головной болью меньше. Осталось определиться какое масло выбрать ) подскажите пожалуйста люди знающие :Connie_cleaning-glasses:

ZIC, KIXX, S-OIL, если не против отечественных - Лукойл, Синтек. Главное - соблюдение интервала (до 200 м/ч)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Desert сказал:

ZIC, KIXX, S-OIL, если не против отечественных - Лукойл, Синтек. Главное - соблюдение интервала (до 200 м/ч)

Спасибо большое,я так и планирую ~5т замена масла. Думал насчёт Лукойл,но почитав тут тему с ним появились сомнения насчёт китайских присадок. Рассмотрю данных производителей 

Ссылка на сообщение

Доброе утро! 

Может кто знает какое масло по составу лучше в данный мотор? И лучше Более вязкое или пожиже ? 

Просто я смотрю одни по вязкости 8+ другие 11+ ...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ранчик сказал:

И лучше Более вязкое или пожиже?

Просто я смотрю одни по вязкости 8+ другие 11+...

В рекомендованных Вам Илсаках, в 30-ой вязкости, КВ100 будет +- одинаковая (примерно +- 10-10,5).

и 30-ок с вязкостью 8+ не бывает.... 30-ки это с 9,3+ и до 12,5

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ktth сказал:

Расход масла есть или только купили? Мотор то из любителей "кушать". 

Двигатель контракт ,пробег 100к 

Прошлый хоз говорит не доливал,я тоже не заметил жора

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, biguxa сказал:

30-ок с такой вязкостью не бывает....

Понял,буду знать. Спасибо. 

Просто у Лукойл я смотрел тут на форуме вроде 11 с чем то было из за загустителей . Я просто профан, только пытаюсь разбираться) 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ранчик сказал:

пытаюсь разбираться

https://www.oil-club.ru/forum/topic/91482-sae-j300-2024-novyj-standart-sae/

 

Ссылка на сообщение
23.01.2025 в 13:50, Ранчик сказал:

2zz-ge

19 часов назад, Ранчик сказал:

Двигатель контракт

19 часов назад, Ранчик сказал:

пытаюсь разбираться

Вопрос не такой уж тривиальный, как может показаться на первый взгляд. 
Первое, что вам нужно понять, насколько жива на конкретно вашем моторе система VVTL-i. 
У друга была Селика с 2ZZ-GE и он постоянно плевался. Говорил, что вся эта хрень висит на одном болте, который постоянно разбивается и его периодически нужно менять. А чтобы его поменять, нужно половину подкапотки разобрать. 
Без нормально работающей VVTL-i 2ZZ-GE по сути превращается в 1ZZ-FE, который менее нагружен, со всеми вытекающими. 
К тому же, у вас контрактный двигатель неизвестно от чего, а модификации этого двигателя были разные с лагом ~20 л.с., в зависимости от модели, на которую двигатель устанавливался, и рынка, где модель продавалась.

Поэтому, вам необходимо для начала понять что у вас под капотом и работает ли VVTL-i? Это чувствуется, с определенного момента двигатель начинает бодро подхватывать и уходить к 8000+ оборотов. 
Если эта история до сих пор работоспособна, забудьте про Ильсаки в вашем Краснодаре. 
Если нет и восстанавливать не планируете, лейте что угодно. 
 

P.S. Главное, что вам нужно понять, это то, что вы выбрали себе машину с интересным термонагруженным двигателем и непростой судьбой. Хотите вы того или нет, вам придется разобраться с устройством двигателя.

Из суммы полученных знаний и делать выбор масла. 

Изменено пользователем DRGN
Ссылка на сообщение
4 часа назад, DRGN сказал:

Вопрос не такой уж тривиальный, как может показаться на первый взгляд. 
Первое, что вам нужно понять, насколько жива на конкретно вашем моторе система VVTL-i. 
У друга была Селика с 2ZZ-GE и он постоянно плевался. Говорил, что вся эта хрень висит на одном болте, который постоянно разбивается и его периодически нужно менять. А чтобы его поменять, нужно половину подкапотки разобрать. 
Без нормально работающей VVTL-i 2ZZ-GE по сути превращается в 1ZZ-FE, который менее нагружен, со всеми вытекающими. 
К тому же, у вас контрактный двигатель неизвестно от чего, а модификации этого двигателя были разные с лагом ~20 л.с., в зависимости от модели, на которую двигатель устанавливался, и рынка, где модель продавалась.

Поэтому, вам необходимо для начала понять что у вас под капотом и работает ли VVTL-i? Это чувствуется, с определенного момента двигатель начинает бодро подхватывать и уходить к 8000+ оборотов. 
Если эта история до сих пор работоспособна, забудьте про Ильсаки в вашем Краснодаре. 
Если нет и восстанавливать не планируете, лейте что угодно. 
 

P.S. Главное, что вам нужно понять, это то, что вы выбрали себе машину с интересным термонагруженным двигателем и непростой судьбой. Хотите вы того или нет, вам придется разобраться с устройством двигателя.

Из суммы полученных знаний и делать выбор масла. 

Благодарю за ответ) буду разбираться с этим. а если все таки работает vvti,то какое масло вы бы посоветовали? Что нибудь из АСЕА? Ну по ощущениям не тупит ,набирает нормально. Просто сейчас уже подходит замена,масло поменяю и поеду к знакомому который занимается селиками,там уже будем смотреть по поводу vvtl-i более точно . Но почитал в инете по неисправности клапана , никаких признаков нет.

Изменено пользователем Ранчик
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...