Перейти к публикации

TOR Premium A3 5W-40 SN отработка на Lada Vesta после 8030 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

смотрите, тоже проседание вязкости, падение вспышки и при этом падение индекса вязкости, это при разбавлении топливом. Рядом квалитет так же.

Масло почти 5W-30.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, TOR_oils сказал:

Общий пробег на одометре: 301 000 км

Без ремонтов?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген48 сказал:

Без ремонтов?

там в бланке общий пробег указан 95 тыщ:pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

там в бланке общий пробег указан 95 тыщ:pardon:

Ждём пояснений... как обычно...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

тоже проседание вязкости, падение вспышки и при этом падение индекса вязкости

есть результаты для свежего?

 

Ссылка на сообщение

Skif_tlt нет конечно, думаешь там индекс вязкости был 130 у 5W-40? :D Ну все может быть.. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, torcon сказал:

Skif_tlt нет конечно, думаешь там индекс вязкости был 130 у 5W-40? :D Ну все может быть.. 

после такого описания на офсайте производителя, я ничему не удивлюсь

Таблица с характеристиками:

Характеристика

Значение

Спецификации

SN/CF

Вязкость

5w40

Тип масла

Синтетическое

Подходит для дизельных двигателей

Да

Диапазон температур

Широкий

Производство

Наша фабрика

Ссылка на сообщение

Конечно, хорошо, что у нас всё больше производителей и марок масел. Конкуренция – движущая сила при капитализме. Но есть и обратная сторона медали: полная бесконтрольность, «мели (на этикетке) Емеля, твоя неделя»! У нас – то масло из коровника, над которым толи ржать, толи плакать, то «с Нашей Фабрики» обрящется. Иногда, хоть стой, хоть падай, иногда – так себе, ничего. Это вроде так себе, ничего. Опять хочется публично поставить вопрос о российской сертификации моторных масел. Чтобы было так: SN/CF, 5W40* (*сертификат соответствия Росстандарта № такой-то). И на сайте Росстандарта можно было проверить действительность сертификата.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел-1966 сказал:

Чтобы было так: SN/CF, 5W40* (*сертификат соответствия Росстандарта № такой-то). И на сайте Росстандарта можно было проверить действительность сертификата.

У нас есть СТО, но это добровольно 

Ссылка на сообщение

Skif_tlt , сдохло оно ещё до СВО. Тут надо радикально повышать авторитет отечественной сертификации. А это – и пиар в СМИ, чтобы получение сертификата существенно влияло на продажи; и создание структуры компетентной, достаточно оснащённой и, главное, неподкупной. За последнее слово уже рассчитываю траекторию летящих в меня тухлых помидоров… А в идеале надо повторять API, в том числе и её функцию выборочной закупки по всем США и публикации на «доске позора» на своём сайте всех, проваливших тест.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Skif_tlt , сдохло оно ещё до СВО. Тут надо радикально повышать авторитет отечественной сертификации. А это – и пиар в СМИ, чтобы получение сертификата существенно влияло на продажи; и создание структуры компетентной, достаточно оснащённой и, главное, неподкупной. За последнее слово уже рассчитываю траекторию летящих в меня тухлых помидоров… А в идеале надо повторять API, в том числе и её функцию выборочной закупки по всем США и публикации на «доске позора» на своём сайте всех, проваливших тест.

 

Напиши Мишустину или Путину, чего стесняться?

Ссылка на сообщение

Skif_tlt , им-то какое дело? В их лимузины зальют нужное масло в гараже особого назначения, они об этом и знать не будут. Заинтересованы мы, простые российские автомобилисты. Нам и педалировать тему через интернет СМИ. Если народу по барабану, власти и подавно. Как и с проблемой подделок…

Ссылка на сообщение

1. Общий пробег 95071 км, исправил.

2. Вязкость для данного свежего масла при 100град = 13,7 сСт (ИВ=154)

 

Сайт в разработке, особо не обращайте внимание

Ссылка на сообщение

Одно не понятно, при сильном попадании топлива, индекс вязкости обычно растет на 10-20 пунктов. Здесь вязкость упала с 13.7 до 12.5, вспышка 193С - то есть на лицо ситуация, когда двигатель сильно залил топливом картер и вязкость масла упала. Почему индекс вязкости не вырос до, например, 170!? 

 

Ответы могут быть такие: 

1) индекс вязкости в редких случаях ведет себя не предсказуемо.

2) ошиблась лаба при измерении вязкости. (бывает, но маловероятно)

3) от попавшего топлива индекс вырос, от просевшего загустителя индекс упал - в итоге индекс остался на месте. Был 154, стал 154.

Опять приходим к тому, что нужно тестировать отработку два раза после 100км (уже после всех смешений) и после 8000км. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...