Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

отлистайте тему на 2 июня и посмотрите результат работы нескольких лет на этом масле.

по мне так отлично.

Ссылка на сообщение

dydezzz спасибо, посмотрел. А срок годности какой у масла? думаю закупить сразу пару канистр. 

Коса кстати как у вас, только 350. ну у них с 330 даже инструкция и навесное оборудование все одинаковое. 

А вот с бензином меня спутали)))) получается 95 все таки лить или как?) 

и мешать масло тоже думаю погуще чем 1:50. 1:40 норм или лучше еще чуть жиренее?) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, voVWan сказал:

dydezzz спасибо, посмотрел. А срок годности какой у масла? думаю закупить сразу пару канистр. 

Коса кстати как у вас, только 350. ну у них с 330 даже инструкция и навесное оборудование все одинаковое. 

А вот с бензином меня спутали)))) получается 95 все таки лить или как?) 

и мешать масло тоже думаю погуще чем 1:50. 1:40 норм или лучше еще чуть жиренее?) 

насчёт годности масла не парюсь, я года 4 назад закупался и ещё года на три хватит.

бензин я только 95 использую, в инструкции есть упоминание об октановом числе , но на американский манер, если перевести на наш стандарт как раз 95 и получится.

я развожу ~1:50-1:40, не жирнее.

330 от 350 только объёмом отличаются, мне и 330 с лихвой ).

сегодня убирал инструмент на зиму и по случаю сделал пару фоток.моя коса и триммер брата (22ges), обе с покупки на масле эхо и 95-м,уже лет 5.

кстати в редукторе у меня была смазка белого цвета, только в этом году её нашёл в продаже.

DSC_1105.JPG

DSC_1104.JPG

Ссылка на сообщение

dydezzz опять же инструкция написана на русском языке и для России) возможно и октановое число указывали на наш манер уже) для надежности найти бы инструкцию для США и посмотреть какое там октановое число. 330- и мне бы хватило, но удалось купить на днях по акции новую 350 за 19 т.р.))))) 

Смазку для редуктора тоже долго выбирал в соседней теме) 

Если будет случай посмотрите на канистре что пишут по сроку годности, спасибо) 

 

леску титаниум квадратную пробовали? почему именно круглая?) 

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение
2 часа назад, voVWan сказал:

Paulson просто нет сил читать всю тему) хватило почти годового мученья выбора масла в самой популярной теме для двигателей киа (серии gamma))))))))))

 

Да я к этому и не призывал - в последних сообщениях, ну 2-3 стр - про Эхо писали

 

2 часа назад, voVWan сказал:

цены на эти масла одинаковые, но первое есть в 220 а второе повсеместно у нас есть у дилеров штиля. Как и штиль ултра которое стоит в 3раза дороже)))) ну штиль дороже наверное из-за тогда что синтетика и биоразлогаемый. 

Если этот первый вариант эхо хорош, то его наверное возьму) цена 520р за литр.

 

Сам сейчас Штиль не стал бы лить (раньше покупал, но давно), взял бы Эхо (но из-за цены использую Резойл Ультра)

 

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, voVWan сказал:

dydezzz опять же инструкция написана на русском языке и для России) возможно и октановое число указывали на наш манер уже) для надежности найти бы инструкцию для США и посмотреть какое там октановое число. 330- и мне бы хватило, но удалось купить на днях по акции новую 350 за 19 т.р.))))) 

Смазку для редуктора тоже долго выбирал в соседней теме) 

Если будет случай посмотрите на канистре что пишут по сроку годности, спасибо) 

 

леску титаниум квадратную пробовали? почему именно круглая?) 

19 за эту косу очень гуманно.

срок годности на таре не указан(смотрите фото), насколько понимаю там только дата производства и партия(над этикеткой пропечатано).

насчёт лески - долго пользовал круглую эхо 3.0 мм, потом решил попробовать квадрат, но попался под руку орегон (тоже типа премиум линейка лески).оказалось что шляпа какая то - распушается и не косит как положено.покупали в фирменном магазине орегон.

на следующий год купил большую катуху круглой эхи титаниум, проверенный вариант).

на какой смазке в редуктор остановились?

DSC_1097.JPG

DSC_1099.JPG

DSC_0626.JPG

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Paulson сказал:

 

 

 

 

Сам сейчас Штиль не стал бы лить (раньше покупал, но давно), взял бы Эхо (но из-за цены использую Резойл Ультра)

 

 

и как вам резойл? так то 180 р цена огонь прям).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dydezzz сказал:

и как вам резойл? так то 180 р цена огонь прям).

 

Нормально, я уже писал в этой теме вроде - и в пилу Штиль, и в косу Карвер смесь развожу

На косе подванивает в переходных режимах, и если резко "тапка в пол" (на пиле - нет) - но не дымит, несмотря на то, что в косе 1:32 (в пиле 1:40)

Буду и в косу лить 1:40, нафиг указания производителя - 1:32 всё же густовато

 

Скрытый текст

 

Кстати, леска тоже от УралОпт -  покупаю REZER ULTRA-PRO «Dual-Cut» (2,4 мм, 25 м, квадрат)

https://www.220-volt.ru/catalog-248110/

На сайте производителя

http://uralopt.ru/products/Common_ULTRA_PRO_Dual_Cut/trimmer-line-DUALCUT-2%2C4mm-x-25m-square/

" Леска для профессионалов. Dual-Cut — это сочетание прочности на разрыв и стойкости к износу. Благодаря объединению в леске двух материалов (наружный слой и сердечник) с разными свойствами леска получила важнейшее для профессионала качество — высокий ресурс."

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

а что говорят форумчане о масле Husqvarna HP

 

описание с сайта хускварны :)Написали то красиво а масло по классификации всего FB. 

 

Масло Husqvarna HP разработано специально для 2-тактных двигателей Husqvarna, его специальная формула создана для российских условий, для использования с бензином низкого качества. Специально подобранные присадки высочайшего качества снижают отложения на картере двигателя, которые могут возникать вследствие использования бензина низкого качества. Масло идеально подходит для использования с любым продуктом с 2-тактным двигателем - от небольшого триммера до бензопилы с большим объемом двигателя, которая используется для валки и раскряжевки в любых погодных условиях.

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение

почитал про бензины, да в США отличается маркировка от Европейской/Российской/Японской

(в США 89 = наш 95)

 

Но в Европе то, России и Японии маркировки одинаковые :) И коса поставляется на европейский рынок из Японии. А не на американский рынок. Инструкция тоже вся на русском. Так почему мы отталкиваемся от американского обозначение октанового числа? :)

В Японии всего два бензина Регуляр (89-92) и Премиум (98-100), 95-го у них нет в принципе. Логично полагать что двигатель не мог разрабатываться под 95 (американский 89) если его нет в стране. Его бы делали либо под 92 либо под 98. 

Предположим что Японцы сделали двигатель под их и наш 98-100. Тогда по американской маркировке он бы назывался 92-93. 

В инструкции же написано "бензин СТАНДАРТНОГО качества октановым числом не ниже 89"

 

Именно стандартного качества. А 98в Японии называется ПРЕМИУМ. Что наталкивает на мысль о том что если бы в инструкции имели ввиду 98 бензин то написали бы бензин премиумного качества. 

И в добавок к этому бензин регуляр в Японии имеет значение начинающееся с октанового числа 89, что как раз и написано в инструкции "с октановым числом не ниже 89". 

По совокупности всех фактов я склоняюсь к тому что в инструкции имеется ввиду именно наш 92 бензин. А не 95, ну не могли инжинеры разрабатывать двигатель под бензин которого нет в стране))) 

 

И в инструкции единицы измериня везде написаны метры, килограммы, литры а не американские футы/ярды/галоны. Так с чего тогда октановое число то должно быть указано именно американское :)

 

п. с. Повышение октанового числа с 92 до 95 не должено ухудшить его ресурс, но и толку от него не будет :)

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 у меня японское авто,японской сборки,с двс который ставился очень много куда, в том числе на автомобили внутреннего рынка.

сж у него 10.5(под какой бенз его проектировали?), что в теории вроде как и под 95 подходит, но и использование 92 не будет криминалом.

по факту разницу в залитом в бак топливе я могу заметить только по расходу , 92 горит больше чем 95, причём настолько что экономия в цене = 0(на 2-х машинах с этим двс проверял, один и тот же результат). логично , что чем меньше топлива сгорает , тем меньше продуктов горения , а значит 95 (по мне) лучше + запас хода на баке больше.

думаю что это можно отнести и к инструменту, хотя замеры я не проводил,да и судя по моему опыту плохо от 95 не будет.

такая теория...

ну и ещё мне проще на заправке с одного пистолета заправить авто и сразу налить в канистру с собой.

 

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Imho, для двигателя автомобиля важнее ОЧМ, а не ОЧИ.

В частности,  для АИ95 встречал ОЧМ от 85 до 88 (в зависимости от количества алкилатов, ароматики, олефинов, МТБЭ). А ОЧМ 88 - это уже у многих АИ98.

 

Хотел бы я посмотреть паспорта японских бензинов...

 

 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

dydezzz да не, я не о пользе или вреде 95 в инструменте, я о том что в инструкции имеется ввиду минимум наш 92 а не 95 :)

что не отменяет использование 95, так как он входит в понятие "не ниже 92" :)

Ссылка на сообщение
Только что, voVWan сказал:

dydezzz да не, я не о пользе или вреде 95 в инструменте, я о том что в инструкции имеется ввиду минимум наш 92 а не 95 :)

что не отменяет использование 95, так как он входит в понятие "не ниже 92" :)

было бы неплохо найти мануал дла американского рынка(какой там указан тип бензина), наши продаваны могли просто перевести мануал на другой язык, не парясь с цифрами...

Ссылка на сообщение

dydezzz Нашел главный сайт эхо, там выбрал северную америку и меня перенаправили на echo-usa.com 

Сразу стоить заметить что у них нет даже таких тримеров там, все обозначения совершенно другие, и кусторезов или тримеров с обозначением 350 или примерно таким же обобьем не нашел вообще. Взял инструкцию с USM-280U

 

Все инструкции по содержанию, виду и картинкам отличаются от наших. Так что думаю наша инструкция не просто перевод их) Хотя на главном международном сайте эхи echotools.com инструкции такие же как у нас.

У них написано 89 именно по их методике измерения октанового числа. А вот кому в инструкцию просто скопировали цифру 89 (всему миру или США) пойди еще разбери) 

 

про масло в двигатель там тоже указано. Скрин из мануала

 

2018-10-01_13-18-46.png

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...