Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Около пяти лет использовал триммер CARVER GBC-043, а сегодня пошел обрабатывать участок и у меня движек клинанул. Залит был 95-ый бензин с минеральным масло для 2-ух тактных ДВС от Лукойла. Всегда лил только 92-ой бензин, а тут он закончился, стояла канистра с 95-ым, ну я и решил его залить. Неужели от бензина мог клинануть или пришло время?

Разобрали, ДВС не клинанул, все нормально, не в бензине была проблема...

Ссылка на сообщение

В инструкции к моему триммеру Patriot (китаец по сути) рекомендуется лить 1:32. В комплекте с ним шла мерная емкость для мешанины, там деления 1:32 и 1:25. Видимо 1:25 - это для обкатки, но в инструкции об этом ни слова.

Ссылка на сообщение

Около пяти лет использовал триммер CARVER GBC-043, а сегодня пошел обрабатывать участок и у меня движек клинанул. Залит был 95-ый бензин с минеральным масло для 2-ух тактных ДВС от Лукойла. Всегда лил только 92-ой бензин, а тут он закончился, стояла канистра с 95-ым, ну я и решил его залить. Неужели от бензина мог клинануть или пришло время?

Разобрали, ДВС не клинанул, все нормально, не в бензине была проблема...

 

Стартер заклинил? а могло и от бензина... не зря в инструкции к Carver 043/052/062 указан только 92-ой, без вариантов

Вот у Huter-a, к примеру, написано - "бензин с октановым числом не ниже 92" - то есть, как бы подразумевается, что можно и выше, 95 - но у Carver-a то этого нет? вот и не надо надеяться "на авось" :)

А уж не помню, к какому триммеру попадалось - там вообще написано, что только 92, а использование 95 и выше может привести к повреждению двигателя

Как видим, у разных производителей - по-разному - так что лучше придерживаться написанного в инструкции-руководстве, без домыслов и самодеятельности...

 

В инструкции к моему триммеру Patriot (китаец по сути) рекомендуется лить 1:32. В комплекте с ним шла мерная емкость для мешанины, там деления 1:32 и 1:25. Видимо 1:25 - это для обкатки, но в инструкции об этом ни слова.

В инструкции к Carver (тоже китаец) пишут - двигатель обкатки не требует, но - рекомендуется в первые 1-2 бака заливать смесь с повышенным на 10% от положенного содержанием масла

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Про 92 бензин читал в инструкции. На другом форуме встречал версию, что в 95-м содержатся присадки и они пагубно влияют на свечи и тепловой режим.

Пользовался смесью полугодичной давности и был удовлетворён.

Смесь рекомендуют не застаивать по причине старения в нём масла...

по поводу смеси не парюсь.что осталось с осени,на том и работаю весной.насчет старения смеси слышал теорию что оно может зависеть от масла.то есть на некоторых маслах смесь "стареет",на некоторых нет.я с покупки использую эхо фд+95-й и не ощущаю этого "старения".в осадок за зиму тоже ничего не выпадает.бак косы сухим не оставляю, хотя есть мнение что нужно хранить инструмент без горючего.
Ссылка на сообщение

@Paulson, очень сомнительны твои выкладки по 95 бензину и заклиневшему двигателю, мой опыт такого не подтверждает, а вот от масла 2Т Лукойл вполне допускаю.

Ссылка на сообщение

@Paulson, очень сомнительны твои выкладки по 95 бензину и заклиневшему двигателю, мой опыт такого не подтверждает

@Алекс, я вроде всё обосновал, привёл цитаты по памяти

Допускаю, что разные двигатели - а они всё же разные - реагируют по-разному, в зависимости от конструкции и объёма

Опять же, и одинаковые не всегда идентичны в своём "поведении" - хоть и на примере авто

Так что, считаю - лучше перестраховаться, "подстелить соломки"...

Ссылка на сообщение

Господа, чтобы не было разных версий с моим случаем, напишу, что было после разбора (со слов механика специализированного центра, кто занимался ремонтом), вообщем, потоком воздуха затянуло маленький болтик (от вибрации выкрутился) и его засосало потоком воздуха на маховик и его переклинило, но бензин буду лить только 92-ой и масло поменяю на штилевское... ;)

Ссылка на сообщение

Могли бы подсказать: Для обкатки пилы % масла в смеси лучше побольше сделать? 1/25?

 

Масло думаю - доступный Мотюль, Кастролл итд. 

 

Есть смысл в стабилизаторах? Может лучше смесь подготавливать в нужных объемах?

1/33 норм будет на 2 бака. Это ж не автол М8В. И заводиться проще.

Разбирал 2Т движок который эксплуатировался на 1/40 (минералка). Масла там полно было.

Ссылка на сообщение

Господа, чтобы не было разных версий с моим случаем, напишу, что было после разбора (со слов механика специализированного центра, кто занимался ремонтом), вообщем, потоком воздуха затянуло маленький болтик (от вибрации выкрутился) и его засосало потоком воздуха на маховик и его переклинило, но бензин буду лить только 92-ой и масло поменяю на штилевское... ;)

Много нагара? Повышенный износ?

Или "поймал гвоздь в колесо, на всякий случай перешел на масло Мотюль"?

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение

Господа, чтобы не было разных версий с моим случаем, напишу, что было после разбора (со слов механика специализированного центра, кто занимался ремонтом), вообщем, потоком воздуха затянуло маленький болтик (от вибрации выкрутился) и его засосало потоком воздуха на маховик и его переклинило, но бензин буду лить только 92-ой и масло поменяю на штилевское... ;)

Тут все дружно одобряют Echo. Я сам летом на нем и косил, и пилил, и бурил, смесь  не портится и оно еще и не воняет.

Ссылка на сообщение

Много нагара? Повышенный износ? Или "поймал гвоздь в колесо, на всякий случай перешел на масло Мотюль"?

Ты о чем?

Ссылка на сообщение

Много нагара? Повышенный износ?

Или "поймал гвоздь в колесо, на всякий случай перешел на масло Мотюль"?

Ты о чем?

О причинах решения перейти на масло Stihl

Ссылка на сообщение

У себя в инструкции, для китайской бензопилы, нашел интересную табличку

post-1996-0-00248200-1506330275_thumb.jpg

По ISO опечатка, должно быть: ISO-L-EGB, ISO-L-EGC, ISO-L-EGD.

 

 

Для себя, остановился на пропорции 1:35 с маслом FC.

 

Про нагар, я понял бывает в 2 случаях:

Не правильно разбавляют. Например 1:50  1л бензина 50мл масла, а правильно будет на 1л бензина 20мл масла

Дешевое масло.

post-1996-0-27138300-1506332269_thumb.jpeg

Изменено пользователем Slipa!
Ссылка на сообщение

А кто-нибудь пробовал масла 2Т от Амсойла?, в частности для триммера и бензопилы

Ссылка на сообщение

А кто-нибудь пробовал масла 2Т от Амсойла?, в частности для триммера и бензопилы

А что вы конкретно хотите узнать? Не заклинит ли движок через 2 минуты работы на этом масле? Нет не заклинит. Объективные методы анализа нам недоступны.

Анализы отработки как у 4Т взять не получится.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...