Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Zet, это хорошо или плохо? Если масло прошло тест tc-w3, то это не означает, что оно не прошло бы jaso fc, например.

Существует мнение, что в TC-W3 гораздо меньше присадок для снижения вреда водным организмам. И есть мнение, что в данном масле присутствует знгачительная доля масла растительного происхождения, которая грозит превратиться в олифу, при попадании в 2Т двигатель воздушного охлаждения.

Не считаю, что второе утверждение верно т.к. температура вспышки ряда  масел FC FD по классификации JASO имеют температуру вспышки менее 100 градусов, но проверять на своих моторах не буду :).

Самое безопасное лить в 2Т любого типа JASO FC, FD или ISO-L-EGC (EGD).

Для экономных лить FB, EGB или API-TC т.к. от масел более высоких категорий по смазывающим характеристикам не отличаются. Есть небольшое различие в образующемся нагаре в камере сгорания. Да за экологию платим 2/3 цены и за само масло 1/3.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение

Купил вобщем масло ECHO Power Blend, оно JASO FD. Спеки только никак не нагуглю. Сравнить охота.

Ссылка на сообщение

несколько лет на эхо фд . нагар минимален, выхлопная чистая(ранее выкладывал фото).

Ссылка на сообщение

Около пяти лет использовал триммер CARVER GBC-043, а сегодня пошел обрабатывать участок и у меня движек клинанул. Залит был 95-ый бензин с минеральным масло для 2-ух тактных ДВС от Лукойла. Всегда лил только 92-ой бензин, а тут он закончился, стояла канистра с 95-ым, ну я и решил его залить. Неужели от бензина мог клинануть или пришло время?

Ссылка на сообщение

Могли бы подсказать: Для обкатки пилы % масла в смеси лучше побольше сделать? 1/25?

 

Масло думаю - доступный Мотюль, Кастролл итд. 

 

Есть смысл в стабилизаторах? Может лучше смесь подготавливать в нужных объемах?

Изменено пользователем Icar
Ссылка на сообщение

Могли бы подсказать: Для обкатки пилы % масла в смеси лучше побольше сделать? 1/25?

 

Масло думаю - доступный Мотюль, Кастролл итд. 

 

Есть смысл в стабилизаторах? Может лучше смесь подготавливать в нужных объемах?

Сжечь 2 литра смеси с пропорцией 1:25 есть смысл для обкатки. Для многих китайских 2Т-двигателей это вообще рабочая пропорция (хотя из практики лучше 1:33).

Масло - любое 2Т. Предложенные годятся.

Не вижу смысла в стабилизаторах. Важен качественный 92 бензин. Готовить смесь заранее лучше из расчёта, что она израсходуется за пару месяцев (при малых объёмах работ лучше размешивать непосредственно перед).

Ссылка на сообщение

@presb, заказал Mотюль. 

 

Я думаю, китайцу этого вполне для обкатки

 

П.С: Привет Минску - неделю как вернулся)

Ссылка на сообщение

смеси с пропорцией 1:25

Это 1 часть масла и 25 частей бензина?

Ссылка на сообщение

Важен качественный 92 бензин. Готовить смесь заранее лучше из расчёта, что она израсходуется за пару месяцев (при малых объёмах работ лучше размешивать непосредственно перед).

почему 92? что станет со смесью более чем за 2 месяца?
Ссылка на сообщение

Так дымить наверное будет не слабо?

Если карбюратор правильно настроить, то чрезмерного дыма не наблюдал. В китайскую технику долго лил смесь 1:25 и не испытывал дискомфорта. Кроме подтёков в воздушном фильтре. 2 литра погоды не сделают в плане нагара. В двигателе масло появляется в процессе конденсации в картере. При первом запуске мотора оно в нём отсутствует (не считая монтажной и консервационной смазки). Увеличенная доза позволит быстрее смазать мотор. Встречал информацию, что с завода карбюратор на малой технике чуть богатит смесь, чтобы лучше охлаждать и смазывать двигатель. По крайней мере я с этим сталкивался.

Ссылка на сообщение

почему 92? что станет со смесью более чем за 2 месяца?

Про 92 бензин читал в инструкции. На другом форуме встречал версию, что в 95-м содержатся присадки и они пагубно влияют на свечи и тепловой режим.

Пользовался смесью полугодичной давности и был удовлетворён.

Смесь рекомендуют не застаивать по причине старения в нём масла...

Ссылка на сообщение

@presb, заказал Mотюль.

 

Я думаю, китайцу этого вполне для обкатки

 

П.С: Привет Минску - неделю как вернулся)

Китайцу будет даже жирно.) Когда новая техника, я тоже загоняюсь качеством масел, чтобы синтетика была JASO FD, а потом уже проще отношусь. А она работает как ни в чём ее бывало. :)

В китайца можно пожизненно лить 1:25. Бензопила эксплуатируется всегда на максимальных оборотах, на разогретом двигателе дымить не будет. Зато точно не перегреется.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...