Популярное сообщение MonkeyPilot 410 Опубликовано: 6 декабря 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2024 Катализатор горения, замешанный на жирном «пакете» противоизноски, смазки и ионах металлов-катализаторов (платиноидах). Альтернатива «О²-Драйв» первого поколения, с лучшим соотношением цена/эффективность (упаковку на тонну топлива, можно взять за менее чем ₽900). Отъездил на этом составе почти всё лето и по мягкости работы мотора он оказался даже лучше. Описание«Состав ионизирует любое топливо (бензин, дизель, газ (!)) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливо-воздушной смеси в объёме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет увеличить мощность двигателя и сократить расход топлива до 25% (в зависимости от состояния авто и периодичности применения), улучшить прёмистость и снизить содержание СО/СН». От себя добавлю, что как и на «О²-Драйв», экономию заметят не все, или не в таком высоком процентном соотношении. Основные действующие вещества Запатентованная минерально-каталитическая система (платиноиды) Дитиофосфат цинка (антизадирный компонент и сильный антиокислитель) Синтетические жирные кислоты (смягчают работу двигателя, придавая топливу смазывающие свойства) Синтетические каучуки (многофункциональное назначение, являются главным компонентом известного «Keropur») Свойства катализатора Способствует более полному и качественному сгоранию, сокращая расход топлива Разрушает на молекулярном уровне лаковые плёнки и очищает от шлаков камеру сгорания Раскоксовывает верхние компрессионные кольца (естественно не с одной дозировки) Облегчает запуск при отрицательных температурах Существенно смягчает работу мотора Защищает двигатель от химического и механического износа Увеличивает мощность и динамику разгона Снижает токсичность выхлопных газов Восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок (на период присутствия состава в топливе) Снижает детонацию, защищая от некачественного топлива и позволяя использовать бензин с меньшим октановым числом (95 -> 92) Снижает вероятность прогара клапанов и поршней; Очищает и восстанавливает функциональность λ-зонда и катализатора дожига выхлопных газов Увеличивает срок службы свечей зажигания История создания Скрытый текст Автор технологии ЗВК «Реагент 3000» — российский ученый, физик-ядерщик Геннадий Михайлович Яковлев. В 1964 году, основываясь на изучениях цепных химических реакций академика Н.Н. Семёнова, он сделал научные открытия, которые привели к формированию данного изобретения. После многочисленных испытаний и исследований Г.М. Яковлев создал комплекс, который позволил предотвращать процессы разрушения металла и восстанавливать поверхности деталей трения в процессе эксплуатации агрегатов. В 1976 году, под руководством автора, данная технология была внедрена на атомном подводном флоте СССР. В течение последних десятилетий, некоторые составляющие изобретения обновлялись и совершенствовались. В результате многолетних изысканий были получены химические формулы, которые легли в основу продукции под торговой маркой ЗВК «Реагент 3000». Первая коммерческая версия продукта, была произведена в начале 2000-х годов и зарегистрирована под торговой маркой ЗВК «Реагент 2000». В дальнейшем, ЗВК «Реагент 2000» стал началом усовершенствования всей технологии и в 2008 году появилась продукция ЗВК «Реагент 3000», ставшая достойным преемником своего старшего брата. Дозировки Стандарт — 1 миллилитр состава на 10 литров топлива Повышенная — 2 миллилитра состава на 10 литров топлива Максимальная — 3 миллилитра состава на 10 литров топлива (допускается, но не рекомендуется) Инструкция по применению Перед применением ёмкость энергично встряхнуть, до образования однородной эмульсии. Если это шприц, то перед встряхиванием снять защитный колпачок и немного оттянуть поршень. Если состав сильно загустел, разогреть его до комнатной температуры (например подержать на горячем обдуве в машине). Необходимое количество влить в заправочный пистолет, непосредственно перед заправкой. При первом применении, дозировка рассчитывается на целый бак. Далее, только на доливаемое количество топлива. Рекомендуется применять состав при каждой заправке топливного бака, или в качестве профилактики, через 1000-1500 км пробега. Для лучшего эффекта, применять «Реагент 3000» первоначально на 3-5 топливных бака подряд. Для более рационального (экономного) применения, можно использовать по схеме «3 через 2» — 3 раза подряд на 3 полных бака, с последующим пропуском 2-х применений, т.к. состав имеет пролонгированное действие на последующие 2 полных топливных бака. Эффективность применения и экономический эффект зависят от исправного технического состояния двигателя, его топливной системы и блока электронного управления, стиля езды водителя и качества используемого топлива. Формы выпуска Коробка на 150 литров топлива (в комплекте 3 шприца по 5 мл) Коробка на 500 литров топлива (в комплекте 10 шприцов по 5 мл) Коробка на 1000 литров топлива (в комплекте 2 баночки по 50 мл и большой шприц с трубочкой) Упаковка на 20 литров бензина, для 2Т техники (шприц 5 мл) Скрытый текст Артикулов как таковых нет, заказать можно на всем известных маркетплейсах по ключевой фразе — Реагент 3000 для топливной системы. 6 Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 5 часов назад, sts.nkz сказал: Сколько уже проехали на керо плюс реагент? Как общее впечатление? Есть отличие просто от керо или просто от реагент? Да два дня только езжу, особых изменений пока нет Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта 22 часа назад, sts.nkz сказал: Сколько уже проехали на керо плюс реагент? Как общее впечатление? Есть отличие просто от керо или просто от реагент? 3-ий день езжу, норм всё. Заводка, выход с прогревочных на рабочие быстрее. Двиг мягко работает, тихо, и на холостых и в движении. Более эластичный и приемистый. Вывод лично мой - использовать вместе можно и нужно, свои дозировки ранее обозначил. Ссылка на сообщение
sts.nkz 6 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта 2 часа назад, Добрый Доктор сказал: Вывод лично мой - использовать вместе можно и нужно В отдельной таре не пробовали смешать? Например на 5мл реагента добавить 50-100мл керопура. И оставить на пару тройку дней, периодически взбалтывая. Если все Ок, этот объем можно разделить на две заправки. Ссылка на сообщение
Popcorn 12 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта 5 часов назад, Добрый Доктор сказал: выход с прогревочных на рабочие быстрее Быстрее, чем на просто керопуре и на просто реагенте? Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта 8 часов назад, Popcorn сказал: Быстрее, чем на просто керопуре и на просто реагенте? Быстрее, чем на керопуре 10 часов назад, sts.nkz сказал: В отдельной таре не пробовали смешать? Например на 5мл реагента добавить 50-100мл керопура. И оставить на пару тройку дней, периодически взбалтывая. Если все Ок, этот объем можно разделить на две заправки. Не, только через растворение в баке сперва одного, потом другого Ссылка на сообщение
Popcorn 12 Опубликовано: 6 марта Поделиться Опубликовано: 6 марта 7 часов назад, Добрый Доктор сказал: Быстрее, чем на керопуре Тогда рационально проверить и на чистом реагенте. У автора темы отмеченный эффект есть и без керопура. Может оказаться, что он и не нужон. 1 Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 6 марта Поделиться Опубликовано: 6 марта 4 минуты назад, Popcorn сказал: Тогда рационально проверить и на чистом реагенте. У автора темы отмеченный эффект есть и без керопура. Может оказаться, что он и не нужон. Куда ж его девать, ещё мл 800 осталось Ссылка на сообщение
sts.nkz 6 Опубликовано: 8 марта Поделиться Опубликовано: 8 марта 05.03.2025 в 16:57, Добрый Доктор сказал: 3-ий день езжу, норм всё. Добрый день! Как полет?) Есть новые наблюдения? Ваше мнение в общем от применения керо плюс р3000? Может еще кто то уже так катает? Делитесь!) Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 9 марта Поделиться Опубликовано: 9 марта 08.03.2025 в 14:36, sts.nkz сказал: Добрый день! Как полет?) Есть новые наблюдения? Ваше мнение в общем от применения керо плюс р3000? Может еще кто то уже так катает? Делитесь!) Да норм всё! Советую - рекомендую! Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 932 Опубликовано: 10 марта Поделиться Опубликовано: 10 марта При дозировке 1мл на 10 литров , как мне кажется , ничего не ощущаю . 6 мл на бак 60 литров было добавлено при последней заправке 1 Ссылка на сообщение
seven777 647 Опубликовано: 10 марта Поделиться Опубликовано: 10 марта 4 минуты назад, ModeratorSigma сказал: При дозировке 1мл на 10 литров , как мне кажется , ничего не ощущаю . 6 мл на бак 60 литров было добавлено при последней заправке А какое топливо используется? Какое предписано использовать? Просто интересно, сам думаю попробовать. Табс эффекта (ощущаемого) не дал. Поэтому сижу на керопуре в 98-ой для профилактики. Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 932 Опубликовано: 10 марта Поделиться Опубликовано: 10 марта 95 Татнефть 1 Ссылка на сообщение
seven777 647 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта Всё же заказал на 150 л, попробовать так сказать. Как раз поездка дальняя планируется. Ссылка на сообщение
seven777 647 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта Вообщем залил первый шпритц ( в баке было 15 л бензина 98-го с Керопуром) добавил 35 л чистого 98-го. Проехал порядка 100км, 85 км трасса и пригород, 15 км по городу. Расход показывает 8.6 л/100 км. Шибко не гонял, по трассе 96 км/ч на круизе расход показывал 7-8.6 л/100 км. Посмотрим, что будет по истечению недели. Обычно показывает 12,6-13,5 л/100 км, средняя скорость 24-26 км/ч, общий пробег 250-270 км. Ссылка на сообщение
sts.nkz 6 Опубликовано: 16 марта Поделиться Опубликовано: 16 марта 7 часов назад, seven777 сказал: в баке было 15 л бензина 98-го с Керопуром Одновременно не пробовали добавлять? Интересно, как будут работать при одновременном добавлении в бак, на протяжении длительного времени, например 1000км и более. Одна заправка не показатель. Мало времени прошло. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас