Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Ford Focus 2


Рекомендованные сообщения

Уважаемые, Профи!

Помогите, пожалуйста, определиться и выбрать масло.

Регион: Москва.

Авто: Форд Фокус 2 (2009 г.в.)

Двигатель: Duratec HE 1,8/125 л.с., бензин

Пробег: 60.000 км.

Стиль езды: умеренный, трасса/город (50/50)

По Мануалу:5W-30 Ford WSS-M2C-913-B (дилер говорит,что можно лить и -D)

 

После первых 10 тыс.км перешёл с фордовского масла (полусинт. Formula F) на масло Castrol Magnatec 5W-30 A1 Fully synthetic для FORD.

Переходил, т.к. желал ездить на масле ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОМ.

Менял каждые 10 тыс.км. Долив между заменами масла был не больше 200 мл.

Зимой в -25 заводится с первого раза.

Недавно нашёл инфу, что этот Кастрол - НЕ синтетика.

А Mobil 1 с надписью advanced full synthetic – тоже не синтетика?

Так ли это? Синтетика 100% вообще есть в природе? :rolleyes:

 

Хочу лить масло с допусками Форда. Нашёл вот эти:

1. Castrol Magnatec 5W-30 A1 - fully synthetic; Ford WSS-M2C-913-А, -B, -С

2. Castrol Magnatec 5W-30 A5 - fully synthetic; Ford WSS-M2C-913-С, -D(если можно)

3. Mobil 1 X1 5W-30 – advanced full synthetic

4. LiquiMoly Leichtlauf Special F 5W-30 A5/B5 - НС-синтетическое.

Может предложите другие достойные варианты масел 5W-30 с допусками Форда.

Желательно полную синтетику.

 

Что посоветуете?

Какое масло лучше для Duratecа?

Какой лучше интервал между заменами?

Надо ли промывать при переходе на другое масло? Или для профилактики чем и как часто? (пятиминутка, мягкая промывка от ЛиквиМоли или другое...)

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A5/A3 - как вообще такое может быть?

Видимо, если сделать HT/HS ровно 3.5 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Синтетику в реальном понимании (ПАО) с этим допуском найти не получится. Масла - группа 3. (HC)

 

Используйте Valvoline Synpower FE 5w-30.

 

Линейка Магнатек у кастрола само собой не синтетика. ПАО присутствует только в EDGE, и то не во всех продуктах.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую вам то,что мне тут насоветовали)))) Pennzoil ULTRA 5 w 30 Лучшего для форда не найдешь :up:

 

У самого дюратек

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Synpower FE 0/5W30

Mobil 1 X1 5W30

Pennzoil Ultra 5W30

ну или дешево и сердито Petro-Canada SS 5W30

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лей GULF Formula FS SAE 5W-30 и меняй раз в 8ткм. Оптимально для форда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Из каких соображений эти масла рекомендуете? Я пробовал, в сравнении с Fuchs они мне меньше понравились.

 

Swed

Масел с докуском А5/В5 и 913С валом. Тут вопрос наверное больше в религиозных чувствах. :)

Из того что написали, такие масла ещё есть у Fuchs, Aral, Motul, Лукойл, Mazda Dexelia.

Залил как то Valvoline XL-III, дорогое, но понравилось, в предыдущей омологации кажется оно было А5/А3, сейчас не знаю что там точно.

На предмет промывки я бы не стал промывать промывочными маслами, хотя имхо есть смысл пользоваться мягкой промывкой масляной системы Ликви Моли Ойл Шлам Шпюлюнг, та что на 200 км пробега рассчитана.

По интервалу смены масла, сократите вдвое, и смотрите за поведением залитого масла.

 

У самого мотор Фордовский, пользую промывку масляной системы, масло меняю на 10 ткм, при межсервисном интервале 20 ткм, пробег в режиме трасса - 80%. На теплый период года лью Фукс, на зиму Несте 0-30, т.к. машина с дистанционным запуском мотора.

Изменено пользователем Урри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из каких соображений эти масла рекомендуете? Я пробовал, в сравнении с Fuchs они мне меньше понравились.

 

Залил как то Valvoline XL-III, дорогое, но понравилось, в предыдущей омологации кажется оно было А5/А3, сейчас не знаю что там точно.

 

 

A5/A3 - как вообще такое может быть?

 

XL-III это малозольник 504/507, причем тут форд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A5/A3 - как вообще такое может быть?

 

XL-III это малозольник 504/507, причем тут форд?

 

А как пишут А1/А5? Некоторые вообще могут написать в рядок А1, А3, А5, типа всему соответствует. Вот тут действительно задумаешься как такое может быть. :))

Фордовские моторы, продаваемые на сторону, например на Мазду или Вольво, сопровождаются пометкой - лить масло А5. Всё. Так что если есть А5, смело в фордовский мотор заливаем и не паримся. Ну а то что там могут быть другие допуски, так в чём проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Урри, критерий тут только один - цена/качество. В этот мотор следует лить масла SL - более "густые" по присадочному пакету и никаких SM и SN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Урри, критерий тут только один - цена/качество. В этот мотор следует лить масла SL - более "густые" по присадочному пакету и никаких SM и SN.

А если SM или SN ?? :unknw: Это смертельно?Ну хоть кто нить ответьте :clapping:

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fuchs-oil.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=407&ELEMENT_ID=14750 - вот это лью по теплому периоду SL + A5 + 913C

http://n-oil.by/Smazochnie_materiali/Neste_Oil/Neste_Oil_Motornie_masla_dlja_legkovogo_transporta/Neste_Oil_Sinteticheskie_/NESTE_CITY_PRO_A5_B5_0W-30 - вот это на зиму. SL + A5.

 

Французские масла понравились меньше, т.к. по ощущениям срабатываются раньше чем Фукс.

У вас проскакивали советы лить Тотал какой то ввиду большого содержания противоизносных присадок. Сходу не увидел в описаниях акцента на противоизносные присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как пишут А1/А5? Некоторые вообще могут написать в рядок А1, А3, А5, типа всему соответствует. Вот тут действительно задумаешься как такое может быть. :))

Фордовские моторы, продаваемые на сторону, например на Мазду или Вольво, сопровождаются пометкой - лить масло А5. Всё. Так что если есть А5, смело в фордовский мотор заливаем и не паримся. Ну а то что там могут быть другие допуски, так в чём проблема?

 

A1/A5 это маловязкие масла и могут иметь оба допуска. А А3 масла стандартной вязкости HTHS>3,5 и не могут иметь при этом ACEA A1 или A5. Большинство современных моторов Ford ориентирована на масла низкой вязкости, поэтому A3 в них не рекомендуется. В том числе и XL-III

 

Можно примеры A1/A3/A5? Просто интересно.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Урри, критерий тут только один - цена/качество. В этот мотор следует лить масла SL - более "густые" по присадочному пакету и никаких SM и SN.

Имхо, устаревший стереотип. Чем SM (SN) не нравятся? Фосфора, серы меньше? А если их компенсировали более современными пакетами?

 

,

Можно примеры A1/A3/A5? Просто интересно

С формулировкой

превосходит следующие требования или соответствует им...
гипотетически можно что угодно написать (что и делают), только потом надо чесать репу, что конкретно производитель имел ввиду :) Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...