Перейти к публикации

Polymerium SP 10W-30 (акционное)+Polymerium AN8 отработка на Mazda CX-5 после 9150 км и 195ч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, zolol сказал:

АндрейDD но что лучше AN8 или POL-ESTER5? ;)

Лучше в чем? АН припятствуют окислению, а эстеры наоборот. Поэтому АНы я добавлял в надежде, чуть продлить жизнь маслу. В масла без эстеров я добавил 3% эстеров. Они бодрят резинки и что-то пытаются отмыть, главное что бы масло это отмытое смогло удержать, а не растащить обратно по двигателю.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, АндрейDD сказал:

Лучше в чем? АН припятствуют окислению, а эстеры наоборот.

Ну да, в этом отличие, ещё и в том что эстеры окисляясь увеличивают вязкость (возможно это и не плохо). Но и сходство по высокой смазывающей способности на лицо. И тот и другой липнет к щупу;). Получаеться AN способен полностью заменить эстеры, и если эстеры склонны к окисления и возможно весьма быстрому, может их и стоит заменить на AN?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, zolol сказал:

Ну да, в этом отличие, ещё и в том что эстеры окисляясь увеличивают вязкость (возможно это и не плохо). Но и сходство по высокой смазывающей способности на лицо. И тот и другой липнет к щупу;). Получаеться AN способен полностью заменить эстеры, и если эстеры склонны к окисления и возможно весьма быстрому, может их и стоит заменить на AN?

Не знаю. Есть мнение, что АН не полярны. В общем в линейке хпро2 есть и то и то. Думаю эстеры бы давно выбросили, если бы их АН могли заменить полностью. А пока читаешь удивительные истории про прекращение масложора после пары интервалов на хпро2. Что-то там работает, а если работает трогать это не надо. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, АндрейDD сказал:

Думаю эстеры бы давно выбросили, если бы их АН могли заменить полностью.

Аргумент, однако ;)

Ссылка на сообщение
36 минут назад, АндрейDD сказал:

А пока читаешь удивительные истории про прекращение масложора после пары интервалов на хпро2. Что-то там работает, а если работает трогать это не надо. 

Вижу это на 0w30, расход, мизерный правда, пропал, в сравнении с 0w20 Идемитсу. ПАО нет, Эстеров нет (пик достаточно мощный есть, но нам сказали что это не эстеры, а загуститель), AN нет.

Не знаю, как к этому относиться;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, АндрейDD сказал:

А пока читаешь удивительные истории про прекращение масложора после пары интервалов на хпро2.

Хм... Надо попробовать. Только набрал масла теперь на 3 замены вперед :sarcastic:

 

39 минут назад, zolol сказал:

Вижу это на 0w30, расход, мизерный правда, пропал, в сравнении с 0w20 Идемитсу.

Наверно угар топливом компенсируется пока равномерно ;)

Ссылка на сообщение

На всех маслах после 4000 км уровень начинал уходить. 2-5 мм как правило до смены. На акционных полимериума это гораздо позже было, на красном тысяч после 8, на черном вообще считай не было. Может  пару мм.

Ссылка на сообщение

АндрейDD Что за миллиметры такие. 

На 170мч (6,5 имхо тыс) видел потерю 10-20г или отсутствие расхода. По разному показывает электронный уровень. У меня точно не Полимериум. Расход есть конечно, топливо попадает.

Ссылка на сообщение
Только что, zolol сказал:

АндрейDD Что за миллиметры такие. 

На 170мч (6,5 имхо тыс) видел потерю 10-20г или отсутствие расхода. По разному показывает электронный уровень. У меня точно не Полимериум. Расход есть конечно, топливо попадает.

У меня нет электронного уровня. На железном на глаз смотрю от верхнего отверстия.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...