Перейти к публикации

Polymerium SP 10W-30 (акционное)+Polymerium AN8 отработка на Mazda CX-5 после 9150 км и 195ч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, zolol сказал:

Нет ни топлива, ни износа, интерес к обсуждению потерян;)

 

Но 5ppm безусловно лучше чем 18

Нет, бывает что 18 может быть сильно лучше 5, если начать учитывать PQ index, а так да, одна цифра больше другой, но показывающая 10-15% информации, а про 85% забыли (то что не видно, т.к. нет PQ анализа)...

Ссылка на сообщение

 

5 часов назад, AleksFreeman сказал:

Нет, бывает что 18 может быть сильно лучше 5

 

Так двигатель к 118тыс прирабку прошёл, хрома нет, ничего не строгает в данный момент, возможно хон в районе ВМТ даже цел.

Аккуратность и бережное отношение к машине чувствуется на трассе, скоростной режим был выбран таким образом чтобы 90% времени работала 6 передача. 130-150км/ч ИМХО.

Невозможно за это предъявлять автору претензии;)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
17.10.2024 в 14:47, АндрейDD сказал:

Где-то километров 800 из 5000 были довольно быстрые 160-180 км/час, температура масла до 120гр. 

 

Но износа удалось избежать, состояние двигателя на 5 баллов, вязкость масла подобрана правильно. 

ИМХО можно и ещё не много сдвинуться в сторону hths150 3,5

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
15 минут назад, zolol сказал:

 

Но износа удалось избежать, состояние двигателя на 5 баллов, вязкость масла подобрана правильно. 

ИМХО можно и ещё не много сдинуться в сторону hths150 3,5

Хз, Pq и вспышку в следующий раз сделаю, если буду отправлять. Сейчас 9.5, через неделю 20ку залью, куда мне эти 3,5 девать то зимой.

Ссылка на сообщение

АндрейDD не зимой, зимой эстеры, ПАО(?), молибден, Бор (единички были)

Бор совсем уж тонкая постройка, мне не до бора;)

Ссылка на сообщение

АндрейDD Да и все перечисленное может оказаться тонкой подстройкой, возможно и зимой при наличии проблем в двигателе надо решать за счет вязкости, КВ100 и. hths150.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, zolol сказал:

АндрейDD Да и все перечисленное может оказаться тонкой подстройкой, возможно и зимой при наличии проблем в двигателе надо решать за счет вязкости, КВ100 и. hths150.

При обычной зимней эксплуатации у меня температура масла 90-92 гр 99% времени. Ничего мешать нет в планах, залью хпро2 0w20.

Ссылка на сообщение

АндрейDD там все есть, будем ждать анализа 0w20.

Супергуд все было.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
21 час назад, zolol сказал:

ИМХО можно и ещё не много сдвинуться в сторону hths150 3,5

Сергей в теме про чёрную канистру тогда писал, что «HTHS близко к 3,5». Дальше уже сороковки.

Ссылка на сообщение

Павел-1966 

Скрытый текст

 

Сергей это кто, шеф Polymerium? Я не в курсе. Наверное у Polymerium дальше 40-ки, я опять же не в курсе, предполагаю. Но ИМХО  у данного масла КВ100 10,5 или 10,7 опять же по памяти, есть еще место до hths150 3,5.

А потом и после hths150 3,5 ещё 30-ки идут, а ля C3. Например C3.

 

 

Ну это так, просто часы сверяем;)


 

Скрытый текст

 

Screenshot_20240825_180015.jpg.0ca5bd7cbc4c80dc4ed92740e4b7a84e.thumb.jpg.2151bd6f1bb0ac9b9c3736993429296d.jpgScreenshot_20240825_180356.jpg.bc9541b2b06c725e951587a421d62644.thumb.jpg.471119777643dbc6d9eb3991a4c31059.jpgScreenshot_20240825_180620.jpg.5141395adc361efbb7f3699c9114a900.thumb.jpg.1908dd1efc01127bb285a7412125ee01.jpg

 

Castrol 5w30 EDGE C3 hths150 >3,5 

Без AN, молибдена, без zddp;)

Каждые 20тыс)))

 

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Павел-1966 я думаю что если топлива в скайактиве меньше 2%, то все там будет не хуже чем у других и даже лучше;)

Но вот если больше и сильно больше, то...;)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

АндрейDD а вот если бы Вы не AN8 добавили а POL-ESTER5, что бы было после 120°, вязкость масла на горячую увеличилась бы?. Почему не эстеры 5сСт, а именно AN?

 

Заказал в Вальдберрис и то и другое (без оплаты) и не знаю что забирать;)

На зиму, разбавление бензином имееться. Или сразу обе;)

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
49 минут назад, zolol сказал:

АндрейDD а вот если бы Вы не AN8 добавили а POL-ESTER5, что бы было после 120°, вязкость масла на горячую увеличилась бы?. Почему не эстеры 5сСт, а именно AN?

 

Заказал в Вальдберрис и то и другое (без оплаты) и не знаю что забирать;)

На зиму, разбавление бензином имееться. Или сразу обе;)

 

Хм, в обеих канистрах уже были эстеры, процентов по 5, а АН не было. Тут ИВ маленький, думаю при 120 гр это масло уже становилось 20кой.

Ссылка на сообщение

АндрейDD а не слышали о том что эстеры при температуром распаде сильно повышают вязкость масла? Очень сильно. К концу интервала вязкость масла с большим содержанием эстера может сильно увеличиться, а вот AN не будет влиять на вязкость масла даже к концу интервала.

 

Тоесть эстерами можно пользоваться для коррекции вязкости (КВ100) масла в случае разжижения масла (топливо в масле например). При использовании AN такой возможности нет. Это я думаю что всеже лучше для меня. С одной стороны бензин в масле, а с другой зима всетаки.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
17 минут назад, zolol сказал:

АндрейDD а не слышали о том что эстеры при температуром распаде сильно повышают вязкость масла? Очень сильно. К концу интервала вязкость масла с большим содержанием эстера может сильно увеличиться, а вот AN не будет влиять намвязкость масла даже к концу интервала.

 

Не думаю, что наш овощной мотор на такое способен. Не видел ни одной отработки товарного полимериума с эстерами, чтобы там что-то загустилось. На хпро2 и метеоре гоняют мощные мотоциклы, подготовленные авто и нигде такого нет. Может если добавить большое количество эстеров самому? 5-7% безопасно, только надо смотреть на срок годности. От просроченных точно нет пользы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...