Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, tolivan сказал:

Интересно кому тут/ нет, написать пост об этом?

мы делали себе сами, вместе с блоком  управления..

 

4 часа назад, tolivan сказал:

реплики делает один эпатажный дед

 "модный токарь", но не он один делает, есть еще , но он утверждает,  что у него не копия, а его разработка, а наш вспоминает всегда плохо, и нашу технология с короткими временными интервалами,  даже кино  про давление  снимал. вот как его мы волнуем..:mocking:

IMG_20240506_135419_789.jpg

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
3 часа назад, tolivan сказал:

Интересно кому тут/ нет, написать пост об этом?

Мне было бы интересно поглядеть. Вероятнее всего я себе делать не буду, но мне интересно из чего и как люди сами делают какое-то оборудование.
Сам люблю что-нибудь собрать в гараже и не только :wacko2:
 

20250510_210200.jpg

Колба для промывки 20-325.

Изменено пользователем Alex433
Ссылка на сообщение
5 часов назад, tolivan сказал:

А может это вы не последовательны в ответах?

 

С начала пишите что здесь и в инструкции, что при динамике концентрация не должна превышать 6%.

Потом - " да лейте всю банку" в 3 литра масла...

Теперь новая рекомендация,  "Больше 10% применение в динамике не рекомендуется"

Вы уж определитесь, что можно.

 

P.S. в моем 4b12  объем масла 4,6 литра, заливаю 280 мл, строго соблюдаю 6%.

второй раз заливаю в картер 3,5 л 431 -ю, полный флакон, первый раз около тысячи проехал, сейчас возможно подольше покатаю, побочек не вижу и не слышу. из-за превышения концентрации. Возможно при превышении лучше слить пораньше, не катать 2-3 тысячи

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение
5 часов назад, tolivan сказал:

А может это вы не последовательны в ответах?

 

С начала пишите что здесь и в инструкции, что при динамике концентрация не должна превышать 6%.

Потом - " да лейте всю банку" в 3 литра масла...

Теперь новая рекомендация,  "Больше 10% применение в динамике не рекомендуется"

Вы уж определитесь, что можно.

 

P.S. в моем 4b12  объем масла 4,6 литра, заливаю 280 мл, строго соблюдаю 6%.

От любых инструкций можно отступать. Строго соблюдать 6% скучно.

100-431 KV100=2,8 в шапке темы+KV100 вашего масла=калькулятор вязкости, если боитесь просадить вязкость.

P.S. сам эксплуататирую 7% в масло 5w40. Замечаний нет.

Перед сливом масла+100-431 в динамике ориентироваться лучше на капельную пробу.

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
2 часа назад, WeR сказал:

мы делали себе сами

Вопрос если позволите, верхний фитинг для подачи избыточного давления, насколько часто вы его используете, есть ли реальная (с теорией все понятно) польза?

Сколько смотрел видео, ни разу не видел, что бы его не использовали. 

Ссылка на сообщение

tolivan создавай отдельную тему - здесь это офтоп

Ссылка на сообщение
11 минут назад, tolivan сказал:

Чуть позже сделаю необходимые фото и напишу, что и где покупалось и как собиралось.

тут это точно нужно?

у нас есть-была закрытая группа по этому направлению..

9 минут назад, tolivan сказал:

Вопрос если позволите, верхний фитинг для подачи избыточного давления, насколько часто вы его используете, есть ли реальная (с теорией все понятно) польза?

каждый раз..

 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Misha6112008 сказал:

От любых инструкций можно отступать. Строго соблюдать 6% скучно.

100-431 KV100=2,8 в шапке темы+KV100 вашего масла=калькулятор вязкости, если боитесь просадить вязкость.

P.S. сам эксплуататирую 7% в масло 5w40. Замечаний нет.

Перед сливом масла+100-431 в динамике ориентироваться лучше на капельную пробу.

 

Я с капельными пробами не стал разбирается, на мой взгляд это уже за гранью добра и зла )

С пробегом, решил катать не более 1200 км., если необходимо, лучше повторить с новым маслом и свежим 431-м составом. 

Первый этап вообще проехал 850 км, и вынужден был слить масло с химией, т.к. улетал в отпуск на 3 недели. Залил свежее масло и оставил авто. По возвращении добавил 431 на второй этап, думаю откатать 1200 км и этого будет достаточно (но это не точно). 

После промою камеры сгорания со squid'ом и CG 100-019, свежее масло, в бак CG 200-331 или BG208, ХЗ что лучше...

Пока планы такие.

18 минут назад, ModeratorSigma сказал:

tolivan создавай отдельную тему - здесь это офтоп

Я понимаю, но на этом форуме нет подходящего раздела, по крайней мере я не нашел.

Ну раз нет, значит нет. Ищите на просторах ютуба тогда, кому инетересно :)))

Изменено пользователем tolivan
Ссылка на сообщение

Создай в этом разделе, я потом возможно перемещу либо в технический либо еще куда нибудь

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Misha6112008 сказал:

сам эксплуататирую 7% в масло 5w40

Я уже вторую заливку катаю с 12% и 5/30 ilsac:D.

Но у меня 0/20 в допуске есть :yes:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Иван Z сказал:

Я уже вторую заливку катаю с 12%

Так, кто следующий, кто больше?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, tolivan сказал:

Так, кто следующий, кто больше?

Дружба с калькулятором вязкости вас успокоит, поверьте. Противоизноска в 100-431 есть.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Misha6112008 сказал:

Противоизноска в 100-431 есть

Откуда информация? msds данный продукт никто так и не показал.

Хотя я уже два раза просил представителя выложить его, но в ответ игнор.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Аркадич74 сказал:

 я уже два раза просил представителя выложить его, но в ответ игнор.

Настоящего производителя нужно на китайском языке просить, а у этого нужных документов может и не быть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...