Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Dmvdm сказал:

Подделка? В магазинах такое не меньше 1000р...

Нет!

Продавец официальный магазин на Озон!

 

На промывку брал несколько канистр!

 

Единственное учитывайте, что в пятилитровой канистре масла чуть больше 4.5 литра!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Белковод сказал:

Это не все фото со статьи на драйв 2. Это только фото тех примеров когда 431я сработала на отлично и хорошо. Однако там же есть примеры когда она не сработала и эффекта |ВАУ!!! не было. На некоторых нагарах 431я работает очень слабо. Вот ссылка на статью. https://www.drive2.ru/b/698258604188256108/ Не знаю при каких условиях они формируются и что является причиной (топливо, масло или режим эксплуатации)

Жаль что ваши ожидания не оправдались. Иногда и у меня не срабатывает. 

Вот его видео. Там отчетливо видно, что работа химии видна. Учитывая фото до, то очень хорошо помыла за одно применение 431

 

https://rutube.ru/video/ec866ac6aab02189612856477af0d85f/?r=a

Ссылка на сообщение
15 часов назад, KZN116 сказал:

В таком случае я не понимаю для чего вы отправляете людям такие фотки результата до и после!? Почему не пишете, что результата можно добиться при 3-4 использовании?! тоже под вопросом. 

И подскажите на фотографиях которые ниже скольки вековой копоть и лак? И если сравнить мой двигатель и ваши фото, которые вы отправляете, неужели мой двигатель больше загажен, чем на этих фото!? и почему на ваших фото такой срач он моет, а у меня легкий вековой лак он не моет!? Люди берут данное средство, для удаления как раз таки вековой копоти и лака опираясь на ваши отзывы и результаты вашего чудо средства. Все эти фото с драйва Тоскина. Хотя мне говорил продавец, возьми полный фарш для результата, 331, 019, sl109, 033, 431. 

Скриншот 08-07-2025 144509.jpg

Скриншот 08-07-2025 144458.jpg

Скриншот 08-07-2025 144438.jpg

Скриншот 08-07-2025 144423.jpg

Скриншот 08-07-2025 144227.jpg

Скриншот 08-07-2025 143959.jpg

Скриншот 08-07-2025 143941.jpg

Я 431 три раза мыл!

 

Эффект уже был после нескольких часов на 431! Явный эффект после 1ткм в динамике!

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Maximus_1 сказал:

Я 431 три раза мыл!

 

Эффект уже был после нескольких часов на 431! Явный эффект после 1ткм в динамике!

 

 

Народ просто забывает, что такие отложения надо Димексидом мыть миниму в три подхода и на один подход на его мотор надо 3 флакона. Потом еще пару раз маслом промыть. Это минимум 3 раза. Учитывая стоимость масла, фильтров, димексида. Снятие поддона, то там сумма будет под 15 т минимум. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ClarionGuard сказал:

Народ просто забывает, что такие отложения надо Димексидом мыть миниму в три подхода и на один подход на его мотор надо 3 флакона. Потом еще пару раз маслом промыть. Это минимум 3 раза. Учитывая стоимость масла, фильтров, димексида. Снятие поддона, то там сумма будет под 15 т минимум. 

Для некоторых (например для меня) снимать поддон в домашних условиях не удобно! И только автосервис для этого!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, tolivan сказал:

Гринол про точно не есть краску поддона?  А то я встречал не раз отзывы, с фотографиями, что все же он не поднимает, не так активно как простой гринол, но все же.

Не поднимает. Он для этого создан. Вообще, как я понял, для достижения наилучшего эффекта можно использовать химию разных производителей в сочетании. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Troy сказал:

Не поднимает. Он для этого создан. Вообще, как я понял, для достижения наилучшего эффекта можно использовать химию разных производителей в сочетании. 

Есть риск конфликта химии!

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ClarionGuard сказал:

Вы не правы. Турбо и непосредственный впрыск только 98. Лучше 100. Правильно он говорит- кто рекомендует 92 в турбо с непосредственным впрыском это чистый маркетинг. После таких ездаков я бы не купил автомобиль. Живой пример. Мотор Renault K4M. На Ларгусе на лючке 92. На Докере 95. 

В турбо согласен, не ниже 98. А допуски масел, которые в мануале указаны, тоже чистый маркетинг?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Олег Б. сказал:

В турбо согласен, не ниже 98. А допуски масел, которые в мануале указаны, тоже чистый маркетинг?

Конечно, обычные рекомендации под условия рынка РФ.

Двигатели не создаются под определенные допуски. Например группа Ваг работает с маслами только на пакете infenium и раздаёт свои допуски , тем кто на infenium. Маркетинг такой.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Misha6112008 сказал:

Конечно, обычные рекомендации под условия рынка РФ.

Двигатели не создаются под определенные допуски. Например группа Ваг работает с маслами только на пакете infenium и раздаёт свои допуски , тем кто на infenium. Маркетинг такой.

У вас двигатель хуже турбо, степень сжатия 14, у турбо 13 и работает он по другому циклу. Хуже вашего нет двигателя.

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Misha6112008 сказал:

Вода не проблема для Pro-tec, выводит полностью. Грязь находится.

Присадка для топлива? Не встречал такую. По старинке лью спирт весной и осенью. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, WeR сказал:

с учетом качества топливораздающих колонок, таких больших проблем с топливом изначально  нет

Хотелось бы в это верить, но отстоявшийся сутки бензин в прозрачной канистре показывает обратное. На дне канистры вода и грязь. 

Причём такая радость от разных брендов топлива. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mikhalych сказал:

Да вся эта ваша автохимия полный развод, бабки на ветер.

Никогда ничего толком и не работало, дурят людей почем зря

 

 

:D

Смотря какая химия. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...