Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, ClarionGuard сказал:

Больше я отвечать на данные запросы про капельные тесты не буду.

Абсолютно правильно.

Тем более, допускаю, что что эти тесты и наборы к ним придуманы для пополнения кошельков придумщиков,  развлечения химиков и заманивания потенциальных покупателей.

Куда важнее практические тесты по реальному применению на камерах сгорания, считаю.

Состав средства большинство не интересует, полагаю. Главное, чтобы оно работало корректно и эффективно.

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ClarionGuard сказал:

Больше я отвечать на данные запросы про капельные тесты не буду.

Так а больше и не надо. Это всё, что от тебя просили сделать. Всем понятно, что химия рабочая, просто не нужно было в позу вставать, типа я вам ничего доказывать не должен, кто хочет, тот верит, остальные идите лесом. Я использовал этот очиститель топливной системы, также и динамический очиститель масляной купил, как-нибудь попробую. Я не хейтер, не обиженный отсутствием результатов или убитым движком. Я просто за открытость и чистоту экспериментов.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, ClarionGuard сказал:

для тех, кто думает, что 400 капель не войдет в стакан.

Есть такие? ))

Так то объем капли для спирта или эфиров примерно равен 0,02 мл. То есть 10000 капель в стакане.

Или о чём идёт речь?

Изменено пользователем tolivan
Ссылка на сообщение

Меня волнует два вопроса по этой химии.

1. Сможет ли очистить данная химия нагар на жаровом и уплотняющем поясе поршня (у меня почему-то бзик на этот нагар и предполагаю что именно отложения в этой части поршня царапают стенки цилиндра)

2. Есть ли у вас химия, наподобие химии от BG под номером kf64-n1t8? Поясню, эта химия которая очищает впускной тракт (дроссельная заслонка, впускные каналы, тарелку и стержень клапана) на двигателях непосредственного впрыска. Ведь логично что есть какая-то химия или процедура, которая как-то сможет очистить впускные клапана без разбора или как вариант как профилактика. Это мой второй бзик. 

Если нет данной химии может кто-то посоветует чем можно очистить? Давным давно я просто во впуск фигачил из бутылки раствор воды и аммиака, очищало хорошо, по крайней мере днище поршня.

Спасибо большое!

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, jokingly сказал:

Меня волнует два вопроса по этой химии.

1. Сможет ли очистить данная химия нагар на жаровом и уплотняющем поясе поршня (у меня почему-то бзик на этот нагар и предполагаю что именно отложения в этой части поршня царапают стенки цилиндра)

2. Есть ли у вас химия, наподобие химии от BG под номером kf64-n1t8? Поясню, эта химия которая очищает впускной тракт (дроссельная заслонка, впускные каналы, тарелку и стержень клапана) на двигателях непосредственного впрыска. Ведь логично что есть какая-то химия или процедура, которая как-то сможет очистить впускные клапана без разбора или как вариант как профилактика. Это мой второй бзик. 

Если нет данной химии может кто-то посоветует чем можно очистить? Давным давно я просто во впуск фигачил из бутылки раствор воды и аммиака, очищало хорошо, по крайней мере днище поршня.

Спасибо большое!

 

Понял тут зависит от впрыска топлива. От себя добавлю распределенный впрыск надо не менее 2-х банок использовать в бак 200-331. И это хороший будет результат.

Всё индивидуально.

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Misha6112008 сказал:

зависит от впрыска топлива

вот и проблема что у меня непосредственный впрыск

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Misha6112008 сказал:

От себя добавлю распределенный впрыск надо не менее 2-х банок использовать в бак 100-331. И это хороший будет результат.

Прошу уточнить, 2 банки последовательно,один бак выкатали и сразу повторяем?

Или же за 1 раз обе банки? 

Не многовато на стандартный 60 литровый бак?

 

P.S. как раз куплено 2 банки 331, но я хотел этим заняться после промывки камер сгорания 019-ой.

Изменено пользователем tolivan
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, jokingly сказал:

Меня волнует два вопроса по этой химии.

1. Сможет ли очистить данная химия нагар на жаровом и уплотняющем поясе поршня (у меня почему-то бзик на этот нагар и предполагаю что именно отложения в этой части поршня царапают стенки цилиндра)

2. Есть ли у вас химия, наподобие химии от BG под номером kf64-n1t8? Поясню, эта химия которая очищает впускной тракт (дроссельная заслонка, впускные каналы, тарелку и стержень клапана) на двигателях непосредственного впрыска. Ведь логично что есть какая-то химия или процедура, которая как-то сможет очистить впускные клапана без разбора или как вариант как профилактика. Это мой второй бзик. 

Если нет данной химии может кто-то посоветует чем можно очистить? Давным давно я просто во впуск фигачил из бутылки раствор воды и аммиака, очищало хорошо, по крайней мере днище поршня.

Спасибо большое!

 

Пока не можем найти достойные препараты по впуску. Через пару недель приходят образцы по впуску. 2 вида. Будем тестировать

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Misha6112008 сказал:

Понял тут зависит от впрыска топлива. От себя добавлю распределенный впрыск надо не менее 2-х банок использовать в бак 100-331. И это хороший будет результат.

Всё индивидуально.

Скоро выложу на 2ZR. 1 банка 200-331. Надо докатать. Предварительные фото есть. Хорошо моет, особенно верх камеры сгорания

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ClarionGuard сказал:

обновлённой версии 100-033, Спасибо. 

А что вообще должна отмыть 033?

Изменено пользователем ВячеславS
Ссылка на сообщение
26 минут назад, jokingly сказал:

Меня волнует два вопроса по этой химии.

1. Сможет ли очистить данная химия нагар на жаровом и уплотняющем поясе поршня (у меня почему-то бзик на этот нагар и предполагаю что именно отложения в этой части поршня царапают стенки цилиндра)

2. Есть ли у вас химия, наподобие химии от BG под номером kf64-n1t8? Поясню, эта химия которая очищает впускной тракт (дроссельная заслонка, впускные каналы, тарелку и стержень клапана) на двигателях непосредственного впрыска. Ведь логично что есть какая-то химия или процедура, которая как-то сможет очистить впускные клапана без разбора или как вариант как профилактика. Это мой второй бзик. 

Если нет данной химии может кто-то посоветует чем можно очистить? Давным давно я просто во впуск фигачил из бутылки раствор воды и аммиака, очищало хорошо, по крайней мере днище поршня.

Спасибо большое!

 

Лейте в бак 200-331 раз в 5000 км

Только что, ВячеславS сказал:

А что вообще дола отмыть 033?

Мягкие отложения и шлам. Низкотемпературные

Ссылка на сообщение
17 минут назад, tolivan сказал:

Прошу уточнить, 2 банки последовательно,один бак выкатали и сразу повторяем?

Или же за 1 раз обе банки? 

Не многовато на стандартный 60 литровый бак?

 

P.S. как раз куплено 2 банки 331, но я хотел этим заняться после промывки камер сгорания 019-ой.

2 банки последовательно конечно 100-331. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, jokingly сказал:

жаль что цена уже к BG подбирается(

Ловите акции на Озоне 100-331 бывает около 1 тыс.банка в зависимости от региона конечно. Достойный продукт дешёвым не будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...