Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Troy сказал:

Все было хорошо до замены на масло от Лукойл

Что за Лукойл ?

Ссылка на сообщение

знаток тут Лукойл похоже, по касательной зашел на огонек к умирающему мотору. :)

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Что за Лукойл ?

Германия делает.:good2:

Вена точно .

Изменено пользователем Geha31
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Troy сказал:

Всем доброго времени суток. Есть машинка Ниссан примера р12. Мотор 1.8. Купил ее с рук два года назад. Все было хорошо до замены на масло от Лукойл и поездке на море. После поездки стала брать масло до 1 л на тысячу километров и появился запах горелого масла в салоне. Пробег 278к, возможно ещё скручен. Эндоскопа нет что бы посмотреть нагар. На днях менял прокладку крышки клапанов, уплотнители колодцев и свечи. Под крышкой, я бы не сказал что гуталин. Так же не знаю о наличии хона, но, в цилиндрах видно на поршнях нагар и на свечах следы масла. В целом мотор работает хорошо. Динамика на уровне. Заказал на озоне гринол про и sl109, смотрел видео Андрея по раскоксовкам и промывкам. Но тут наткнулся на его же видео но с продукцией cg и понял что sl109 и гринол профи уступает продукции sg и перезаказал линейку от sg сегодня на озоне, а именно cg100019, cg100043, cg100033. Планирую на выходных сделать раскоксовку, залить в поршни на 6 часов с прокручиванием коленвала каждый час. Затем прогреть мотор и слить масло с заменой фильтра. Далее залить промывочные масло и 30ти минутную промывку cg 100033 (не знаю сколько на ней можно промывать по времени).

Затем залью танеко 5w30 и cg100043 один флакон на 3 литра масла.

И буду посмотреть что будет с расходом масла. Есть предположение что маслосъёмные кольца залегли. В августе собираюсь на море на машинке.

На фото видно что масло танеко 5w30 отмывает крышку клапанов, характерные следы. Жалко нет фото крышки после лукойла.

Если я где то неправильно написал процесс промывки, поправьте пожалуйста. Спасибо.

И да, крышку клапанов протер бумажной салфеткой после снятия, по этому такая чистая.

P.S. Езжу на авто по выходным, но обороты всегда в диапазоне 2500 -4500. Не люблю коптить.

IMG_20250416_190307.jpg

IMG_20250416_190312.jpg

Чуть мозг не вытек, пока читал... Называйте средства правильно. Что за CG 100043?

CG 100-431 имеете ввиду? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

знаток тут Лукойл похоже, по касательной зашел на огонек к умирающему мотору. :)

Всё равно интересно.  Вдруг там Лук люкс полусинь. ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Polarnik сказал:

Чуть мозг не вытек, пока читал... Называйте средства правильно. Что за CG 100043?

CG 100-431 имеете ввиду? 

Точно, опечатка была, исправил, спасибо.

Изменено пользователем Troy
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

знаток тут Лукойл похоже, по касательной зашел на огонек к умирающему мотору. :)

270к пробега, это только обкатку прошел мотор. У меня до этого моторов меньше 3х литров не было и там накатывл по 450 к и масло максимум уходило грамм 500 на 10к. Но я всегда лил промывки разные от ликви и т.д. Химозил по полной что называется.

Изменено пользователем Troy
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Troy сказал:

Всем доброго времени суток. Есть машинка Ниссан примера р12. Мотор 1.8. Купил ее с рук два года назад. Все было хорошо до замены на масло от Лукойл и поездке на море. После поездки стала брать масло до 1 л на тысячу километров и появился запах горелого масла в салоне. Пробег 278к, возможно ещё скручен. Эндоскопа нет что бы посмотреть нагар. На днях менял прокладку крышки клапанов, уплотнители колодцев и свечи. Под крышкой, я бы не сказал что гуталин. Так же не знаю о наличии хона, но, в цилиндрах видно на поршнях нагар и на свечах следы масла. В целом мотор работает хорошо. Динамика на уровне. Заказал на озоне гринол про и sl109, смотрел видео Андрея по раскоксовкам и промывкам. Но тут наткнулся на его же видео но с продукцией cg и понял что sl109 и гринол профи уступает продукции sg и перезаказал линейку от sg сегодня на озоне, а именно cg100-019, cg100-431, cg100-033. Планирую на выходных сделать раскоксовку, залить в поршни на 6 часов с прокручиванием коленвала каждый час. Затем прогреть мотор и слить масло с заменой фильтра. Далее залить промывочные масло и 30ти минутную промывку cg 100033 (не знаю сколько на ней можно промывать по времени).

Затем залью танеко 5w30 и cg100043 один флакон на 3 литра масла.

И буду посмотреть что будет с расходом масла. Есть предположение что маслосъёмные кольца залегли. В августе собираюсь на море на машинке.

На фото видно что масло танеко 5w30 отмывает крышку клапанов, характерные следы. Жалко нет фото крышки после лукойла.

Если я где то неправильно написал процесс промывки, поправьте пожалуйста. Спасибо.

И да, крышку клапанов протер бумажной салфеткой после снятия, по этому такая чистая.

P.S. Езжу на авто по выходным, но обороты всегда в диапазоне 2500 -4500. Не люблю коптить.

IMG_20250416_190307.jpg

IMG_20250416_190312.jpg

Две банки 431. Одна на 500 км в динамике, вторая 2000. Можно сполоснуть предварительно какой-нибудь шляпой типа 100-033 или 109-кой. Лучше sl 109 premium. Она и грязь и лак слегка  отмоет предварительно, размягчит. Может после 109-ки одного раза хватит в динамике CG 100- 431. Но, чтобы стопудово, я бы сделать дважды, тем более, если кольца легли. 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Alex433 сказал:

На второй итерации 431 в динамике, на 800 км обоссались оба сальника КВ. Меняны были тысяч 30-40 назад. Либо это событие как-то связвано с картерными газами, давление коих поднялось в результате промывки, либо даже не знаю.

431 не повреждает РТИ. Сейчас второй раз мыл свой авто с пробегом 370 т. Тойота Королла Аксио. Мотор 1nz. Все еще родное и цепь, и сальники клапанов и распредвала с коленвалом. Все нормально. Мыл дизельный Мазда СХ-3. 2106 год. 3 раза по 300 км. Месяц назад. Все нормально. Субару Форестер 2015 год. Турбо, непосредственный впрыск. Мыли в статике и в динамике 1000 км. Все норм. Тойота Камри 2AZ. В динамике 1000 км. Еще могу перечислить с десяток авто друзей. Это из того, что могу посмотреть каждый день.Надо разбираться, что за сальники. Ни кто не думает, что сальники не совсем хорошего качества.

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение

На cg 100-033 сколько по времени имеет смысл промывать мотор? Вроде как 30 минут но, думаю 30 минут это ни о чём, хотя...

Изменено пользователем Troy
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Alex433 сказал:

На второй итерации 431 в динамике, на 800 км обоссались оба сальника КВ. Меняны были тысяч 30-40 назад. Либо это событие как-то связвано с картерными газами, давление коих поднялось в результате промывки, либо даже не знаю.

Вероятно картерные газы, клапан pcv, как вариант. Либо сами сальники контрафакт.

Изменено пользователем Troy
Ссылка на сообщение
1 час назад, Troy сказал:

На cg 100-033 сколько по времени имеет смысл промывать мотор? Вроде как 30 минут но, думаю 30 минут это ни о чём, хотя...

Я час мыл

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...