Перейти к публикации

Масло для Alfa Romeo Giulia 2.2 JTDM (ДИЗЕЛЬ!)


Рекомендованные сообщения

1) Alfa Romeo Giulia, 2017 год, 2.2 JTDM, 180 дизельных турбо сил, с водяным кульком, версия AE, левый руль, автомат 8HP50, европейка из Нидерландов;
2) Дизель, со слов Альфа Ромео, собственного производства. Полагаю, что таки Фиатовский дизель 2.1 (Итальянцы любят округлять, потому везде он пишется как 2.2);

3) Чип-тюнинг от Александра Дронова -> 235 сил и 500Нм;
4) Заправочный объем масла: 4 литра ровно;
5) Москва (обычно тёплая, но прошлой зимой было -20-25, а иногда и -28;
6) Город 80%, трасса 20%, по асфальту, без офф-роуда, но езжу в 70% случаев - очень активно. Газ в пол, где только можно;
7) Ежегодный пробег 10-12 т.км, меняю масло раз в 5000км обычно, т.к. масло не выдерживает. Хотелось бы ездить таки 7000км, но точно не более. Но не обломает и 5000км катать;
8) Имеется сажевый фильтр DPF и катализатор перед ним (Евро-5). ЕГР заглушен программно;
9) Масла есть любые в Москве. А каких нет - всегда могу заказать у друзей, из Польши;
10) 0W-30, ACEA C2, Fiat 9.55535-DS1.

 

Лил масла:

WOLF OFFICIALTECH 0W-30 - угорало после 2500км, где-то по 300-400мл на 1000км;

LIQUI MOLY Top Tec 4310 0W-30 - не угорало вплоть до 4500км, но сменил, т.к. машина зимой порой очень тяжело заводилась даже в -15, как будто там кисель (или может вообще паль попалась);

Kixx PAO 1, 0W-30 - угорало после 2500км, где-то по 200-300мл на 1000км;

 

Решил перейти с 0W на 5W по двум причинам: 1. Мне постоянно талдычит об этом мой механик; 2. Именно 5W-30 у меня по заводу было на Рено Талисман 1.6 би-турбо дизель (R9M), и эти моторы легко ходят без вмешательств 400+ тысяч км! А встречались и экземпляры Рено Траффик без капиталки на этих моторах, с пробегами 700-800 т.км!

 

Сейчас залито:
PETRONAS SELENIA PERFORM W.R., 5W30 (100% орига, производство Италия), допуск  - проверял уровень на 1000км - всё ок, на 1500км - вроде тоже максимум, сейчас проверил на 2500км - 2/3 щупа - долил примерно 350-400мл до максимума. 

 

Посоветуйте, пожалуйста крепкое, хорошее масло, подходящего для моего авто, и мой стиль езды (мотор очень часто используется на всю мощность!).

Цена масла не важна, для любимого авто денег не жалко.

И какую, таки, вязкость брать? 0W или 5W?

 

На форуме не нашёл тестов масла Петронас, потому прикладываю, хоть и скудную, но хоть какую-то официальную бумажку.

 

5BevwcynXiSvvc2TyS3R_ZE9ZzI-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Автор, если у вас не стоит «новомодная» система, работающая от давления масла (не помню как она называется, она идет на 1,4 бензине), то масло в ваш дизель точ такое же, как и в любой европейских дизель. Можно смело использовать 5w30 Acea C3, как в 80% дизельного автопарка ЕС. 
Если морозы сильные, то лучше 0w. Но в Москве думаю и -25 редкость.

Ссылка на сообщение

Lobshter спасибо большое. Я затаился так, что года на три хватит )))

Два раза в год +-, масло меняю.

20241020_185851.jpg

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Lobshter сказал:

Автор, если у вас не стоит «новомодная» система, работающая от давления масла (не помню как она называется

Если правильно нашёл инфу, то она есть и вроде называется Valvetrain. Поэтому я сильно не уходил бы от жидкой 30-ки

Ссылка на сообщение

seven777 seven777 на бензиновой Джулии 2.0 на 280 сил, там система мульти-эир. Капризная к маслу. 

На дизеле мульти-джет - много проще + масло насос переменного давления. Ему как раз пофиг, 0W-30, 0W-30 или 5W-30. Но, всё же, лить туда 40-вку, не очень хочется)))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Barrracuda сказал:

seven777 seven777 на бензиновой Джулии 2.0 на 280 сил, там система мульти-эир. Капризная к маслу. 

На дизеле мульти-джет - много проще + масло насос переменного давления. Ему как раз пофиг, 0W-30, 0W-30 или 5W-30. Но, всё же, лить туда 40-вку, не очень хочется)))

Честно, не вижу смысла создания темы с вашей стороны?)

вы же и так понимаете, что все можно лить?)

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Barrracuda сказал:

seven777 seven777 на бензиновой Джулии 2.0 на 280 сил, там система мульти-эир. Капризная к маслу. 

На дизеле мульти-джет - много проще + масло насос переменного давления. Ему как раз пофиг, 0W-30, 0W-30 или 5W-30. Но, всё же, лить туда 40-вку, не очень хочется)))

Ну я не силён в итальянках, но в Ягуар я лил строго 0в20 из-за похожей системы. И вжаривал на нём при каждой возможности (300 л.с. / 400 Нм) с двух литров. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Lobshter сказал:

вы же и так понимаете, что все можно лить?)

Всегда хочется лучшего, для любимого авто. И чтобы мою манеру езды масло вывозило....хотя бы тыщ 5 км )))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, seven777 сказал:

Ну я не силён в итальянках, но в Ягуар я лил строго 0в20 из-за похожей системы. И вжаривал на нём при каждой возможности (300 л.с. / 400 Нм) с двух литров. 

Да вот тоже думаю взять какое-нибудь 0W-20 хорошее, элитное, поездить на рекомендации, как в мануале))

Ссылка на сообщение
Только что, Barrracuda сказал:

Да вот тоже думаю взять какое-нибудь 0W-20 хорошее, элитное, поездить на рекомендации, как в мануале))

Ну мануал вам даёт выбор, а если он есть,то почему бы и не попробовать два варианта с проведением анализов. Тогда будет более-менее понятно лить 0в20 или всё таки с учётом чипа 0в30.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Barrracuda сказал:

Всегда хочется лучшего, для любимого авто. И чтобы мою манеру езды масло вывозило....хотя бы тыщ 5 км )))

Mobil 1 esp 0/5w30

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Lobshter сказал:

Mobil

Сложно найти НЕ паль. Как и было всегда ((

Ссылка на сообщение
17.10.2024 в 15:05, Barrracuda сказал:

Что я сделал не так теперь? Не тех послушал, и не те масла купил?

Ага. Фигни вы накупили )

Но ничего фатального не произойдет. Заливайте и катайтесь, у вас хорошие интервалы.

 

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Barrracuda сказал:

И чтобы мою манеру езды масло вывозило

У вас перегревается двигатель?

Если нет, то стандартная манера езды. Как у всех. В контексте масла.

Все нормально, дроссель открыт, двигло дышит, оно на такое и рассчитано.

Абсолютно стандартная не особая эксплуатация. Если чип не косячный.

Специальных масел не нужно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nonconfo сказал:

. Если чип не косячный.

Специальных масел не нужно.

а откуда это понять.. ТС как Правило никто "карты " не раскрыт .?

Помните? совет вам дают кто хочет /

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Lobshter сказал:

Автор, если у вас не стоит «новомодная» система, работающая от давления масла (не помню как она называется, она идет на 1,4 бензине), то масло в ваш дизель точ такое же, как и в любой европейских дизель. Можно смело использовать 5w30 Acea C3, как в 80% дизельного автопарка ЕС. 
Если морозы сильные, то лучше 0w. Но в Москве думаю и -25 редкость.

ИМХО с учетом чипа и инфы, что масло С2 начинает угорать, взял бы и залил туда именно С3 от shell helix ultra. Оригинал в МСК найти можно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...