Перейти к публикации

Масло на Лансер 9 1,6


Рекомендованные сообщения

1 ) Митцубиси Лансер 2007г. руль левый ))

2 )4G18 1,6

3) Обитание Москва и МО

4) заливал Castrol 5w-40 c3 пробег 120 000км за 10 000 км съедает с середины уровня до минимума . Стараюсь менять раз в 10 000 км.

 

Теперь суть вопроса )) думаю можно ли залить 0W-30 ? и хочу щас попробывать Castrol EDGE 5w-40 ?

Может кто знает что лучше залить или другую марку масла получше ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На Украине нет масел NGN. Подскажите пожалуйста, какая альтернатива NGN Nord? Спасибо.

5w30 Valvoline SynPower

5w30 Neste City Pro LL

Ссылка на сообщение

Спасибо. Еще подскажите пожалуйста,залил масло Мобил 5w30 по ошибке с допуском А5, а нужен А3. Проехал три тысячи уже,сливать или докатать?

Ссылка на сообщение

Спасибо. Еще подскажите пожалуйста,залил масло Мобил 5w30 по ошибке с допуском А5, а нужен А3. Проехал три тысячи уже,сливать или докатать?

Докатать.

Ничего страшного не будет, тем более зимой...

Ссылка на сообщение

Petro-Canada SUPREME™ SYNTHETIC 0w-30 зимой

Idemitsu Zepro 5w-30 зимой

Petro-Canada SUPREME™ 5w-30 зимой

Chevron Havoline High Mileage 5W-30 летом

 

замена 5000-7000 км или 6 месяцев, что наступит раньше

 

>>> Ссылка

 

post-1606-0-16343000-1384024914_thumb.jpg

 

Совершенно верно!

Мне вообще не понятно, почему вы рекомендуете Спиди-Гонщику - А3?

Вот человек правильные ILSAчные жижи пооветовал.

Эта непонятка, в головах владельцев Япов, а в данном случае Митсу, всё это из-за Рольфа. Когда-то, он засрал мозги всем владельцам Митсу - лил на Т.О. 5-50 всем подряд!

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

Совершенно верно!

Мне вообще не понятно, почему вы рекомендуете Спиди-Гонщику - А3?

Не путай, не надо моторы Мицу под одну гребенку!

Здесь 4G1x, а не 4B1x!!! Это моторы из 1970-80-х, а не 2000-х! ;)

Согласен, xW40 сюда не надо, а вот 5w30 A3 летом, 5w30 ILSAC или А5 зимой в самый раз...

 

P.S. Ну а Рольф - ещё те гуталинщики, спору нет. Хотя мой дилер мне в Аут с самого начала лил 0w30 (до ойл-клуба) :) Так что дилеры Мицу тоже разные...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

На Украине нет масел NGN. Подскажите пожалуйста, какая альтернатива NGN Nord? Спасибо.

Addinol Super Power MV0537 5w30

Fuchs Titan Supersyn 5w30

Ссылка на сообщение

походу знают толк в маслах ;-)

Ага :D

Напомню, что бывает с этим мотором, если доверить Рольфу сотоварищи лить туда 5w50 и 5w40 для неспешной зимней эксплуатации в сибирских городах:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3937-maslo-posle-kapitalki/

Ссылка на сообщение

Не путай, не надо моторы Мицу под одну гребенку!

Здесь 4G1x, а не 4B1x!!! Это моторы из 1970-80-х, а не 2000-х! ;)

Согласен, xW40 сюда не надо, а вот 5w30 A3 летом, 5w30 ILSAC или А5 зимой в самый раз...

 

P.S. Ну а Рольф - ещё те гуталинщики, спору нет. Хотя мой дилер мне в Аут с самого начала лил 0w30 (до ойл-клуба) :) Так что дилеры Мицу тоже разные...

 

 

Ну это ты загнул конечно, Вадим_69, (я по доброму), 70/80-х?

Когда появилась ACEA, в 96-м?

А когда появилось ILSAC = (AAMA USA + JAMA Japan) - в 1992 году, верно? И всё это дети древнего API, верно? В Японии, Американские стандарты!

Речь даже не идёт о JASO ...

А в Европе (масло которое вы рекомендуете - класса А/В по ACEA - более позднего периода), в то время была чехарда с маслами, и Японцы проектировали этот мотор под свои стандарты (читай API-шные/ ILSAX-ковские), и применение А3, не обоснованно, ну разве худшее из зол.

Ему нужно ILSAC-овское 10-30

А что касается этого мотора, то он из девяностых, это обсалютно точно.

Ранее, у меня была таблица на старые Митсу моторы (по маслам), ищу, ищу, даже устал искать … Но на все эти двиги, как сейчас помню, положено 10-30.

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

Да я согласен, что в Японии никто никогда моторы под АСЕА не разрабатывал!

Я про то, что эти моторы все уже изрядно потрепанные, с приличным пробегом, и лить туда лучше 5w30 A3 в плане сохранения ресурса. 10w30 ILSAC летом тоже можно при неспешной городской эксплуатации. Короче, всё зависит от условий...

Ссылка на сообщение

Да я согласен, что в Японии никто никогда моторы под АСЕА не разрабатывал!

Я про то, что эти моторы все уже изрядно потрепанные, с приличным пробегом, и лить туда лучше 5w30 A3 в плане сохранения ресурса. 10w30 ILSAC летом тоже можно при неспешной городской эксплуатации. Короче, всё зависит от условий...

 

 

Ладно, всё норм ...

20-50))

Ссылка на сообщение

1. Митсубиси Лансер 1,6., 2007 год., левый руль.

2. 4G18

3. Мос.Обл.

4. Первый хозяин (я второй) лил 0w-40 c заменой раз в 15 т.км. до 60 т.км. Я после 60 т.км меняю тоже на 0w-40 (New Life) перед каждой зимой (уровень не уходит).

Сейчас пробег 83 т.км. У автомобиля очень маленькие пробеги (5 т.км в год), много прогревов (автозапуск), простоев.

Посоветуйте, пожалуйста, масло что бы как можно на дольше оттянуть тему "жрет масло как КАМАЗ".

Стоит ли вообще уходить с Мобила (может просто сменить на 5w-30)?

Если уходить, я так понял выбирать вот из этих вариантов:

shell ultra e 5w30

ngn nord 5w30?

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте, пожалуйста, масло что бы как можно на дольше оттянуть тему "жрет масло как КАМАЗ".

Тут главное не масло, а интервал смены! ;) Масло надо менять каждый год независимо от пробега! В вашем случае даже через 5 тыс. Все правильно - перед зимой! Тем более, куча прогревов...

И это - самое верное средство "оттянуть" капиталку ;)

С мобила можно и не уходить... А можно и прыгнуть на NGN Nord...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...