Перейти к публикации

Toyo-G JLR 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 12000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, знаток сказал:

Опять эстеры сточили двигатель. )

Именно здесь тяжелые условия, поездка на юга в полной загрузке в конце интервала. 

Ссылка на сообщение

Для таких часов,с таким налитым топливом, отличный результат.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, YWU12V сказал:

Интересно, а два по двести часов чего-то проще не было бы лучше?

Да, но здесь эксперимент именно на 400 мч.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mvlab сказал:

Да, но здесь эксперимент именно на 400 мч.

Какой вывод ? Можно так делать ?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, torcon сказал:

мысли

1) Сначала я подумал, что поршневая не в идеале, "не было бы тогда хрома 5ppm".

Уточнение - капиталка была 60к назад, и не все детали оригинальные, возможно последствия этого

Ссылка на сообщение
40 минут назад, mvlab сказал:

капиталка была 60к назад

А что менялось ? 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Oleg_is_250 сказал:

А что менялось ? 

Кольца-вкладыши-клапаны с втулками

Ссылка на сообщение

В сложных условиях , длинных  интервалах  + топливо .   вязкость более 12 оправдывается и в А5 . ИМХО . 

Скрытый текст

Возможно в след партиях попросим снизить  вязкость 

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

mvlab тогда капиталка тоже повлияла. Пусть она 60 тыс км назад была, ее в 99% случаев, "как на заводе" уже не сделают... 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, mvlab сказал:

Кольца-вкладыши-клапаны с втулками

Провернуло вкладыши третьего цилиндра? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...