Перейти к публикации

Стартер на toyota Curren


Рекомендованные сообщения

Появилась такая проблема, если температура на улице -15 и ниже. Выхожу заводить машину, стартер(или втягивающее) крутит и заклинивает, звук прокрутки такой ВЖЖ-ВЖЖ-и лязг металический заклинивания КХХ. Вот думаю сделать, разобрать смазать. Или вообще заменить целиком. Ищу сейчас варианты, попробую купить контрактный в сборе, позже отпишу как получилось.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

RadioFanat а зачем генератора, стартер у меня или скорее всего втягивающее, я звонил контрактный стартер стои 500р на чикистов но к сожалению на нем нет втягивающего :friends: Поеду в Модуль на северной разберу посмотрю что там.

Ссылка на сообщение

Прикол по совету друга, взял универсальную смазку Valvoline WD 1299 (аналог WD-40) облил стартер и втягивающиее во все дырки, щели, сегодня на Яру с утра -20 машина завелась без лязгов и затыков :friends: Все равно поеду разбирать, смотреть что там смазывать, но как временный вариант очень даже помогло :friends:

Ссылка на сообщение

Вообщем поехал я со своей проблемой в Модуль, сняли стартер и сразу увидили шестерню бендикса, зубья которой искусаны. Надо было менять на новую но нигде в наличии не нашел, пришлось смазывать протачивать старую и собирать обратно. Машина даже на теплую стала очень мягко заводиться - у меня помоему с японии так мягко стартер не работал. Раньше лязгал - я думал это нормально...Так что если в морозы появляется затык при прокрутке виновата шестерня бендикса, та которая вращает большую шестеренку в движке с валом.

Ссылка на сообщение

С утра завелась очень мягко и непринужденно :) Пока доволен. Лишь бы эта проточенная старая шестеренка не покусала сам вал. Надеюсь японцы специально сделали вал и твердого сплава, а шестерню бендикса из более поддатливого...

Ссылка на сообщение

Zver так он и не здох еще, 14 лет мало? :) Покрошилась шестеренка, я писал в моторных маслах почему собственно стартер стал затыкаться и с какого момента

 

Началось все с того что разонравился мне корейский Eneos Supergasoline 5W50 - вроде бы масло ничего. Но именно на нем у меня сломался стартер или втягивающиее в морозы. Было подозрение что масло имеет слишком плохую прокачиваемость в холода. Нет в банке то видно что оно не мерзнет, густеет только, но стартер крутил как то медленно не заводил машину в итоге совсем разболтался и стал заклинивать со звуком ВЖЖ-ВЖЖ-КХХ. Может дело конечно не в масле, просто стартеру пришел конец, все может быть - это только подозрения.

 

Заливать надо нормальные масла что бы все исправно работало :(

Ссылка на сообщение

Zver а я по пробегу не определяю, потому что нет гарантии что не смотан. Сейчас 205.000 км, но в полне реально может быть и 350.000

Ссылка на сообщение

Итак эпопея продолжается. Сегодня -27 машина не заводится, стартер также вжж-вжж-кхх и не дает машине завестись. Посоветовался с соседом, говорит дело не в шестерне она бы все равно зацепляла. Дело во втулках, стартер именно под нагрузкой начинает выделываться, а так исправно работает отщелкивает.

 

Вообщем подумал я и решил взять контрактный за 500р заменить польностью стартер и посмотреть что будет - все равно не деньги :clapping:

О результатах отпишусь.

Ссылка на сообщение

Zver постараюсь провернуть, все усугубляется тем что у меня жена в роддоме не сегодня завтра родит, а я тут со стартером еще мыкаюсь завтра :clapping: Сегодня уже соседа просил увезти в роддом меня, медикаменты нужны были. :friends:

Ссылка на сообщение

Вообщем вчера поменял стартер на контрактный стоил 500р, поставили в СТО на Лесобазе около магазина Москвич, ребята уже лет под 40 опытные, все сделали молодцом. Было небольшое несоответсвие, хоть стартер и от того же двигателя - фишка подключения провода + отличалась. Старый стартер когда сняли повертели в руках и поставили диагноз - втулки, потому что был люфт - почему горе электрики из модуля решили что дело в шестерне - незнаю, видимо спецы такие. Они тут же сообразили переходник из своих запасов. Сегодня на градуснике правда -15, завелась без затыков, будем ждать морозов. За смену стартера попросили 350 руб - но я от радости даже 500 дал. В модуле отдал 1600р.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...