Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic Pro C5 0W-20 отработка на Skoda Karoq после 15000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нескучный анализ. Откатали интервал регламентный по пробегу, но по моточасам явный перекат.

 Но с другой стороны тут на каждый ровный анализ уже мало реагируют, т.к. он уже обыденный и скучноват, если свинец(вкладыши) и аллюминий(поршневая), железо(распредвал, колено) не сыпят в поддон.

 Впуск засрется однозначно.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, kos7500 сказал:

предрассудок. Знаю пару-тройку  Вест, проехавших 300 тыс. А сотни Polo, Rapid, Octavia, Rio, Solaris проехали > 500 тыс.км.

Скажите ещё что последние проехали больше 500 тысяч на масле 0/20.

У меня и 21099 проехала 300 тысяч с одной заменой колец. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, celer сказал:

Скажите ещё что последние проехали больше 500 тысяч на масле 0/20.

не видел ни одной машины, проехавшей на 0w20 хотя бы 200 тыс.

На А3 тысячи таксистов по 0.5 млн легко.

Но речь была про кузов, который у всех перечисленных авто из одинакового отечественного железа.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!

Спасибо участникам дискуссии за обратную связь!!! Она правда очень важная для нас!

 

Хотелось бы от себя также добавить несколько слов :)

 

Выводы, как и максимально возможный интервал замены, объективны только для данных условий эксплуатации. Сами мы интервал до 17500-20000км не увеличивали, но мы видим, что достаточный запас для увеличения есть. Тем не менее мы не заставляем всех использовать такой интервал замены. Это была "проверка на прочность" масла и она показала, что даже остается небольшой страховой запас прочности даже в тяжёлых условиях. Правильнее будет, как и всегда, так и в данном случае, брать анализ и смотреть, как ведет себя масло.

 

По вязкости - да, конечно, согласны. В данном случае довольно необычно, что она увеличилась. И обратите внимание на протокол исследования свежего масла из другой ветки. Испытывалась та же партия. Изначально у него высокая вязкость при 100 С - 8.3. Версия с остатком предыдущего 5W-30 не подходит. Тем не менее производителем допустимо использовать как класс вязкости SAE J300 20, так и 30, поэтому это не критично, это же не разжижение масла и выпадение класса вязкости в 16 класс, что было бы критичным.

 

По щелочному числу вынуждены не согласиться. Смотреть на абсолютное значение щелочного числа, а не относительное - не совсем правильно. До предельного значения щелочного числа 30% от свежего масла по сути еще довольно много (даже по предпочтительному на форуме методу ASTM D4739). При этом по графику, который мы специально построили, видно, что пересечение с кислотным числом находится на наработке 17500 км, поэтому мы и указали такой максимально возможный интервал (от 17500 до 20000км).

 

Сами эти испытания показывают, что масло отлично отрабатывает рекомендуемый дилером интервал замены в 15000км даже в условиях московских пробок. При этом если 500 моточасов умножить на среднюю скорость в 40-60 км/ч, то может получится вообще 20-30 тыс. км. Тут уже зависит от условий эксплуатации. В этом тесте они были вот такие. И масло показало достойную прочность. Никого не призываем повторять.

 

Пару слов о двигателе. Это VAGовский даунсайзер с довольно серьёзной для 1,4 л. форсировкой, прямым впрыском и турбонаддувом. Помножьте это на эксплуатацию в пробках, хороший вес автомобиля и мы вас уверяем для масла там совсем не санаторий ;). Рабочая температура масла по родному датчику 98 - 105 С в режиме обычной езды в рамках ПДД.

 

Ну и для полноты картины мы задали вопрос, который всплыл здесь в процессе обсуждения протоколов: спрашивали про очиститель LM, зачем его льёт автовладелец?  Ответ получили следующий: "Это просто желание хозяина машины "продлить" жизнь форсунок с помощью профилактики".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...