Перейти к публикации

"Неизвестное масло" отработка в Dodge Ram 2500 5,7 HEMI после неизвестного количества км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, AlexGel сказал:

это не антифриз 100%

откуда такая уверенность? Если верить интернету, эти моторы грешат прогоранием прокладки.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Любознательный сказал:

Сравнивать Dodge и УАЗ, мягко говоря, некорректно. Особенно по моторам.

На этот Додже мотор явно ещё старой школы и что с ним должно случиться от 40-ки неясно. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kos7500 сказал:

откуда такая уверенность? Если верить интернету, эти моторы грешат прогоранием прокладки.

Потому что его уровень не уходит, гликоля в масле нет, выхлоп не парИт.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kos7500 сказал:

откуда такая уверенность? Если верить интернету, эти моторы грешат прогоранием прокладки.

AlexGel по трассе проехал 1400 км и ничего не ушло. Читайте все посты автора.

По маслу - думаю смесь залили.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, AlexGel сказал:

 

Современные Hemi на густом масле массово едут в капиталку, это уже факт изученный. Правда, в основном с системой mds, которой на этом моторе нет изначально. Я посмотрю по отработкам и выберу вязкость. Может это и 30ка будет 

А механизм возникновения необходимости капиталки от густого масла тоже изучен? 

Думаю от 40-ки вашему мотору ничего не будет. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

На этот Додже мотор явно ещё старой школы и что с ним должно случиться от 40-ки неясно. 

Производитель рекомендует 20ку в эти моторы аж с 2005 года...

2 минуты назад, celer сказал:

А механизм возникновения необходимости капиталки от густого масла тоже изучен? 

Думаю от 40-ки вашему мотору ничего не будет. 

Да, изучен и по полочкам разложен самими американцами (энтузиастами механиками, а не экологами).

Ниже вольный перевод описания причин проблем с этим мотором от американского местного гуру:

 

"вся проблема в переносе распредвала выше, чем он был ранее и при этом конструкция лифтеров осталась прежней
Как следствие лифтерам (их роликам) теперь не хватает смазки.
И самим роликам и их осям…
Перенесли распред выше, чтоб сделать систему отключения цилиндров.
Страдают в основном те, кто толкается в пробках.
Беда обходит хелкатов, так как они наваливают…

 

Также после переноса распреда вверх, изменился и конструктив блока, и теперь над распредом нет окон, через которые на старых моторах стекало масло как в ванну и попадало на кулачки распреда сверху.
Раньше все стекало на распред, а теперь нет…
Фото поверхности блока над распредом (новый / старый)
Старый просто купался в душе из масла через эти окна
Все что выходило из толкателей раньше набиралось в ванну и сливалось на распред
А теперь мимо…

 

Некоторые тюнинг компании в сша предлагают тюнячьи толкатели с каналом для смазки ролика"

 

А в сервисе, где я свой дизельный Рэм обслуживаю, уже штук 50 распредвалов Хеми лежит. Один распредвал = 1 перебранные мотор...

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение

AlexGel интересная информация :)

 

натрий все таки не исключай, бывает что натрий показывает, уровень сильно не уходит, масло чистое, без пены - но это антифриз... Помаленьку давал натрия и испарялся, а так как пробег большой накопилось. Правда это случаи когда 30-50ppm натрия калия... 

 

Какой антифриз у тебя, не знаешь?

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexGel сказал:

Нет. Да и это не антифриз 100%. Это масло, либо смесь,либо присадка.

Это как? Дистиллированную воду встречал. Последние годы доливал в антифриз мой тесть в свою Шаху. Но она у него в отапливаемом гараже круглогодично стояла. Но масло… Это как понимать? Много в жизни повидал, но такого ещё не видывал.

 

Пардон, похоже туплю. Речь о натрии в масле, а не о масле вместо антифриза:D?

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
9 минут назад, torcon сказал:

AlexGel интересная информация :)

 

натрий все таки не исключай, бывает что натрий показывает, уровень сильно не уходит, масло чистое, без пены - но это антифриз... Помаленьку давал натрия и испарялся, а так как пробег большой накопилось. Правда это случаи когда 30-50ppm натрия калия... 

 

Какой антифриз у тебя, не знаешь?

Не знаю, но сейчас я его меняю на новый в рамках полного ТО.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Это как? Дистиллированную воду встречал. Последние годы доливал в антифриз мой тесть в свою Шаху. Но она у него в отапливаемом гараже круглогодично стояла. Но масло… Это как понимать? Много в жизни повидал, но такого ещё не видывал.

 

 

Не понял вопроса. Я говорю о том, что сильно сомневаюсь, что в масле антифриз присутствует и натрий именно от него, а не от присадки либо специфического пакета. Потому что антифриз не уходит из системы. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, AlexGel сказал:

"вся проблема в переносе распредвала выше, чем он был ранее и при этом конструкция лифтеров осталась прежней
Как следствие лифтерам (их роликам) теперь не хватает смазки.
И самим роликам и их осям…
Перенесли распред выше, чтоб сделать систему отключения цилиндров.
Страдают в основном те, кто толкается в пробках.
Беда обходит хелкатов, так как они наваливают…

 

Также после переноса распреда вверх, изменился и конструктив блока, и теперь над распредом нет окон, через которые на старых моторах стекало масло как в ванну и попадало на кулачки распреда сверху.
Раньше все стекало на распред, а теперь нет…
Фото поверхности блока над распредом (новый / старый)
Старый просто купался в душе из масла через эти окна
Все что выходило из толкателей раньше набиралось в ванну и сливалось на распред
А теперь мимо…

 

Некоторые тюнинг компании в сша предлагают тюнячьи толкатели с каналом для смазки ролика"

 

А в сервисе, где я свой дизельный Рэм обслуживаю, уже штук 50 распредвалов Хеми лежит. Один распредвал = 1 перебранные мотор...

Объяснение причин поломок нашли. Но причём тут связь с повышенной вязкостью масла? Во всяком случае, очевидно она не просматривается.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, AlexGel сказал:

 

Не понял вопроса. Я говорю о том, что сильно сомневаюсь, что в масле антифриз присутствует и натрий именно от него, а не от присадки либо специфического пакета. Потому что антифриз не уходит из системы. 

Это я ступил. Уже поправил:D.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Объяснение причин поломок нашли. Но причём тут связь с повышенной вязкостью масла? Во всяком случае, очевидно она не просматривается.

 

 

Более густое масло ещё хуже попадает на эти поверхности и мотор умирает быстрее. Таков его вывод в ролике. Типа у тех, кто использует 20ку эта проблема проявляется позже или не проявляется вообще.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ПавелТ сказал:

по трассе проехал 1400 км и ничего не ушло.

я когда-то проехал гораздо больше. Уровень не уходил, пара не было. А когда стал меняться цвет антифриза в расширительном бачке и были обнаружены масляные сопли ... :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlexGel сказал:

Не знаю, но сейчас я его меняю на новый в рамках полного ТО.

как раз обратите внимание, нет ли в нём масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...