Перейти к публикации

Всесезонные шины


Рекомендованные сообщения

По нашим дорогам где полно ям, грязи и камней логичнее применять именно всесезонку, ведь летние рассчитаны в основном на ровный, чистый без песка трещин и грязи асфальт.

Кроме того если с ехать с дороги летние абсолютно беспомощны даже после мелкого дождика и просто на сочной траве(((

 

Использовал долгое время Goodyear Vector 2 Оказывается его потомка ещё выпускают)))

 

Всесезонная модель шин Goodyear Vector4Seasons для ежедневного использования на легковых автомобилях. Благодаря применению уникальной запатентованной технологии Weather Reactive Technology удалось добиться оптимальных характеристик шины Goodyear Vector4Seasons, позволяя шине приспосабливаться к сезонным изменениям вне зависимости от времени года. Знак снежинки, нанесенный на боковой поверхности шины, говорит о ее соответствии требованиям зимних шин в америке и странах европейского союза.

 

ЛЕтом всё неплохо на трассе и на грунте, зимой тоже практически на уровне древней липучки до применения современных ламелей и песочка в резине, намного лучше росийской шиповки без шипов))) Особенно пока новая была)) проблемы были только во время леденого дождя, впрочем и суперсовременным зимним в таких условиях не сладко(((( более 70 тыщь проходила аж кувалдой колеса сбивали - приржавели)))

 

SEMPERIT TOP SPEED - шины OEM комплектации японских авто для европы - тоже очень хорошие воспоминания - осталась только запаска, причем весьма ещё нормальная)))

Ставил её с зимним Гуд ером ультра грип 500 - отлично даже на передок - желания сменить не возникает - неплохо тормозит и гребет)))

 

Индекс скорости у них высокий 210 км , на любой дороге летом можно на всю железку давить ни каких проблем с пробоем, износом и торможением, отлично гребет в грязим и снегу, но и на ровном асфальте отлично , воды не боится)))

 

Пишем отзывы кто использует всесезонку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

о нет, только не всесезонка. Большего шита индустрия ещё не придумывала.

Всесезонка - это понятие для субтропиков, Краснодар там и т.д. Где снег пару раз зимой выпадает. Вот там можно на всесезонке ездить. А когда выпадает снег - просто дома посидеть :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например в Америке всесезонка довольно популярна. Логика проста-зачем платить за два комплекта,если можно катать на одном. Тем более их климат, большей частью, позволяет так ездить. Кстати читал тест всесезонок в том числе с Goodyear Vector4Seasons-он занял первое место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о нет, только не всесезонка. Большего шита индустрия ещё не придумывала.

Всесезонка - это понятие для субтропиков, Краснодар там и т.д. Где снег пару раз зимой выпадает. Вот там можно на всесезонке ездить. А когда выпадает снег - просто дома посидеть :laugh:

 

Речь не только о зиме идет, но и летом по грязи, кроме того Симперит не хуже вел себя по сравнению С гуд ер Игл вентурой и Мишлен пилот Ехсальто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летом по грязи

летом по грязи нормально только A/T и M/T резина ... всё остальное будет буксовать всегда и везде на грязи.

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например в Америке всесезонка довольно популярна. Логика проста-зачем платить за два комплекта,если можно катать на одном. Тем более их климат, большей частью, позволяет так ездить. Кстати читал тест всесезонок в том числе с Goodyear Vector4Seasons-он занял первое место.

 

http://4tochki.ru/page_tyre_tests_144.html#begin_test

Тут?

Кстати у амеров дороги длиные и шероховатые, а шины эти с индексами износа 98 тышь км...

Дороги у нас хуже, растояния больше, денег меньше((( да здравствует хорошая всесезонка)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летом по грязи нормально только A/T и M/T резина ... всё остальное будет буксовать всегда и везде на грязи.

 

Речь идет о влажной травке на берегу речки и о навозной куче перед дачей, о 10 - ке километров каменистого грейдера, а не о вне дорожных упражнениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно,только читал в печатной литературе-Autobild вроде.

 

Дороги у нас хуже, растояния больше, денег меньше((( да здравствует хорошая всесезонка)))

Смотря в каком регионе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои впечатления...

Живу в Калининграде, у нас "зима не зима и лето не лето". Дык вот, пробеги небольшие, экстримом не увлекаюсь, посему уже 6 лет на разных авто пользую всесезонку, обычно Ханкук Оптима 4S, но на ФФ2 поставил вышеупомянутый Гудиер Вектор 4S. Всё бы ничего, вроде был доволен, но прошлой осенью при резком торможении на сухом асфальте вмазался во впереди едущее авто. Что удивило, так полное отсутствие тормозного пути (черной полосы), то есть, шины просто проскользили по сухому асфальту как по льду, за 22 года стажа впервые такое. АБС в этой комплектации нет. Но, с другой стороны, протектор у этого Гудиера явно с уклоном на проходимость, може, поэтому и не приклеился к асфальту. Так что всесезонка, даже

Goodyear Vector4Seasons
, это палка о двух концах. Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои впечатления...

Живу в Калининграде, у нас "зима не зима и лето не лето". Дык вот, пробеги небольшие, экстримом не увлекаюсь, посему уже 6 лет на разных авто пользую всесезонку, обычно Ханкук Оптима 4S, но на ФФ2 поставил дорогой Гудиер Вектор 4S. Всё бы ничего, вроде был доволен, но прошлой осенью при резком торможении на сухом асфальте вмазался во впереди едущее авто. Что удивило, так полное отсутствие тормозного пути (черной полосы), то есть, шины просто проскользили по сухому асфальту как по льду, за 22 года стажа впервые такое. АБС в этой комплектации нет. Но, с другой стороны, протектор у этого Гудиера явно с уклоном на проходимость, може, поэтому и не приклеился к асфальту. Так что всесезонка, даже самая хорошая, это палка о двух концах.

 

Мож шины не причем??? просто авто с тормозной системой рассчитанной на абс без таковой имеют малую тормозную силу про это несколько лет назад несколько публикаций было

У меня если в пол тормозить на асфальте на любой резине дыма аж полный салон)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ukusen,

В тот момент я тормозил как дурень, колеса однозначно были заблокированы, но, очень похоже, здесь было наложение обстоятельств- грубый протектор этого Гудиера и асфальт из заполированных мелких камешков. Но, почему-то мне кажется, тот же Ханкук зацепился бы (у него резина мягче), а вот Гудиер не захотел.

ПС. Я на этом авто уже 5-ый год езжу, на этой резине 4-ый год (37 тыщь), казалось бы, изучил повадки, ан нет... поэтому, где найдешь, где потеряешь, фик знает... :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всесезонка-бред ! это как осенние ботинки круглый год, летом жарко, зимой дубак. у меня на дачу участок 16 км гравия, летние бриджи позволяют мне второй год ездить до 100 км.в час спокойно. зимой на шипах скорость та же. попытка сэкономить тоже не получится, летних мне хватает на 50тыщ, зимних на 40. уверен, что всесезонки хватит протошнить на 45 (если не убъюсь на них летом в асфальте а зимой на льду)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всесезонка-бред ! это как осенние ботинки круглый год, летом жарко, зимой дубак. у меня на дачу участок 16 км гравия, летние бриджи позволяют мне второй год ездить до 100 км.в час спокойно. зимой на шипах скорость та же. попытка сэкономить тоже не получится, летних мне хватает на 50тыщ, зимних на 40. уверен, что всесезонки хватит протошнить на 45 (если не убъюсь на них летом в асфальте а зимой на льду)

 

У меня конечно не 16 км а всего 3, и лысый бридж, на гравии хочется чего помягче, вот на зимних проехал - намного лучше, кроме того если сехать с гравия бриджа явно недостаточно можно и сесть, а зимнего ультра греба хватает с избытком

летний опыт применения моего симперита резко положительный! особенно при жесткой рулежке на не очень гладкой дороге в сильную жару, да и зимой кроме абсолютно голого льда отлично!

Кроме того заходы погодные бывают особенно когда ракету запустят - снег выпадет, пару дней полежит потомрастает, и месяц сухой асфальт(((( некоторые назад переобуваются, а если в дороге застанет???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всесезонка-бред !...

Ну, если речь идёт о Большой России, то "да". А кое-где и без шипов выезжать нельзя. Однако, если снег десять дней в году, малые пробеги и езда без экстрима, то можно рискнуть, плюсы применения всесезонки хорошие. Тем не менее, очевидно, даже самая крутая всесезонка по ездовым качествам будет всего лишь "троечница", это расплата за универсальность.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanecheg37 (30 Октябрь 2013 - 08:25) писал:

всесезонка-бред !...

 

Ну, если речь идёт о Большой России, то "да". А кое-где и без шипов выезжать нельзя. Однако, если снег десять дней в году, малые пробеги и езда без экстрима, то можно рискнуть, плюсы применения всесезонки хорошие. Тем не менее, очевидно, даже самая крутая всесезонка по ездовым качествам будет всего лишь "троечница", это расплата за универсальность.

Сообщение отредактировал tabachka: 03 Ноябрь 2013 - 00:57

10 дней в году скользить чуть меньше, но 355 дней тошнить и плеваться на всесезонке ? :nea: я уж лучше эти 10 дней буду на трамвае, или скользить по-тихоньку вместе со всеми

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...