Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
ukusen

Всесезонные шины

Recommended Posts

По нашим дорогам где полно ям, грязи и камней логичнее применять именно всесезонку, ведь летние рассчитаны в основном на ровный, чистый без песка трещин и грязи асфальт.

Кроме того если с ехать с дороги летние абсолютно беспомощны даже после мелкого дождика и просто на сочной траве(((

 

Использовал долгое время Goodyear Vector 2 Оказывается его потомка ещё выпускают)))

 

Всесезонная модель шин Goodyear Vector4Seasons для ежедневного использования на легковых автомобилях. Благодаря применению уникальной запатентованной технологии Weather Reactive Technology удалось добиться оптимальных характеристик шины Goodyear Vector4Seasons, позволяя шине приспосабливаться к сезонным изменениям вне зависимости от времени года. Знак снежинки, нанесенный на боковой поверхности шины, говорит о ее соответствии требованиям зимних шин в америке и странах европейского союза.

 

ЛЕтом всё неплохо на трассе и на грунте, зимой тоже практически на уровне древней липучки до применения современных ламелей и песочка в резине, намного лучше росийской шиповки без шипов))) Особенно пока новая была)) проблемы были только во время леденого дождя, впрочем и суперсовременным зимним в таких условиях не сладко(((( более 70 тыщь проходила аж кувалдой колеса сбивали - приржавели)))

 

SEMPERIT TOP SPEED - шины OEM комплектации японских авто для европы - тоже очень хорошие воспоминания - осталась только запаска, причем весьма ещё нормальная)))

Ставил её с зимним Гуд ером ультра грип 500 - отлично даже на передок - желания сменить не возникает - неплохо тормозит и гребет)))

 

Индекс скорости у них высокий 210 км , на любой дороге летом можно на всю железку давить ни каких проблем с пробоем, износом и торможением, отлично гребет в грязим и снегу, но и на ровном асфальте отлично , воды не боится)))

 

Пишем отзывы кто использует всесезонку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
Guest Gubkin

о нет, только не всесезонка. Большего шита индустрия ещё не придумывала.

Всесезонка - это понятие для субтропиков, Краснодар там и т.д. Где снег пару раз зимой выпадает. Вот там можно на всесезонке ездить. А когда выпадает снег - просто дома посидеть :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например в Америке всесезонка довольно популярна. Логика проста-зачем платить за два комплекта,если можно катать на одном. Тем более их климат, большей частью, позволяет так ездить. Кстати читал тест всесезонок в том числе с Goodyear Vector4Seasons-он занял первое место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

о нет, только не всесезонка. Большего шита индустрия ещё не придумывала.

Всесезонка - это понятие для субтропиков, Краснодар там и т.д. Где снег пару раз зимой выпадает. Вот там можно на всесезонке ездить. А когда выпадает снег - просто дома посидеть :laugh:

 

Речь не только о зиме идет, но и летом по грязи, кроме того Симперит не хуже вел себя по сравнению С гуд ер Игл вентурой и Мишлен пилот Ехсальто

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

летом по грязи

летом по грязи нормально только A/T и M/T резина ... всё остальное будет буксовать всегда и везде на грязи.

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например в Америке всесезонка довольно популярна. Логика проста-зачем платить за два комплекта,если можно катать на одном. Тем более их климат, большей частью, позволяет так ездить. Кстати читал тест всесезонок в том числе с Goodyear Vector4Seasons-он занял первое место.

 

http://4tochki.ru/page_tyre_tests_144.html#begin_test

Тут?

Кстати у амеров дороги длиные и шероховатые, а шины эти с индексами износа 98 тышь км...

Дороги у нас хуже, растояния больше, денег меньше((( да здравствует хорошая всесезонка)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

летом по грязи нормально только A/T и M/T резина ... всё остальное будет буксовать всегда и везде на грязи.

 

Речь идет о влажной травке на берегу речки и о навозной куче перед дачей, о 10 - ке километров каменистого грейдера, а не о вне дорожных упражнениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно,только читал в печатной литературе-Autobild вроде.

 

Дороги у нас хуже, растояния больше, денег меньше((( да здравствует хорошая всесезонка)))

Смотря в каком регионе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свои впечатления...

Живу в Калининграде, у нас "зима не зима и лето не лето". Дык вот, пробеги небольшие, экстримом не увлекаюсь, посему уже 6 лет на разных авто пользую всесезонку, обычно Ханкук Оптима 4S, но на ФФ2 поставил вышеупомянутый Гудиер Вектор 4S. Всё бы ничего, вроде был доволен, но прошлой осенью при резком торможении на сухом асфальте вмазался во впереди едущее авто. Что удивило, так полное отсутствие тормозного пути (черной полосы), то есть, шины просто проскользили по сухому асфальту как по льду, за 22 года стажа впервые такое. АБС в этой комплектации нет. Но, с другой стороны, протектор у этого Гудиера явно с уклоном на проходимость, може, поэтому и не приклеился к асфальту. Так что всесезонка, даже

Goodyear Vector4Seasons
, это палка о двух концах. Edited by tabachka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свои впечатления...

Живу в Калининграде, у нас "зима не зима и лето не лето". Дык вот, пробеги небольшие, экстримом не увлекаюсь, посему уже 6 лет на разных авто пользую всесезонку, обычно Ханкук Оптима 4S, но на ФФ2 поставил дорогой Гудиер Вектор 4S. Всё бы ничего, вроде был доволен, но прошлой осенью при резком торможении на сухом асфальте вмазался во впереди едущее авто. Что удивило, так полное отсутствие тормозного пути (черной полосы), то есть, шины просто проскользили по сухому асфальту как по льду, за 22 года стажа впервые такое. АБС в этой комплектации нет. Но, с другой стороны, протектор у этого Гудиера явно с уклоном на проходимость, може, поэтому и не приклеился к асфальту. Так что всесезонка, даже самая хорошая, это палка о двух концах.

 

Мож шины не причем??? просто авто с тормозной системой рассчитанной на абс без таковой имеют малую тормозную силу про это несколько лет назад несколько публикаций было

У меня если в пол тормозить на асфальте на любой резине дыма аж полный салон)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ukusen,

В тот момент я тормозил как дурень, колеса однозначно были заблокированы, но, очень похоже, здесь было наложение обстоятельств- грубый протектор этого Гудиера и асфальт из заполированных мелких камешков. Но, почему-то мне кажется, тот же Ханкук зацепился бы (у него резина мягче), а вот Гудиер не захотел.

ПС. Я на этом авто уже 5-ый год езжу, на этой резине 4-ый год (37 тыщь), казалось бы, изучил повадки, ан нет... поэтому, где найдешь, где потеряешь, фик знает... :)

Edited by tabachka

Share this post


Link to post
Share on other sites

всесезонка-бред ! это как осенние ботинки круглый год, летом жарко, зимой дубак. у меня на дачу участок 16 км гравия, летние бриджи позволяют мне второй год ездить до 100 км.в час спокойно. зимой на шипах скорость та же. попытка сэкономить тоже не получится, летних мне хватает на 50тыщ, зимних на 40. уверен, что всесезонки хватит протошнить на 45 (если не убъюсь на них летом в асфальте а зимой на льду)

Share this post


Link to post
Share on other sites

всесезонка-бред ! это как осенние ботинки круглый год, летом жарко, зимой дубак. у меня на дачу участок 16 км гравия, летние бриджи позволяют мне второй год ездить до 100 км.в час спокойно. зимой на шипах скорость та же. попытка сэкономить тоже не получится, летних мне хватает на 50тыщ, зимних на 40. уверен, что всесезонки хватит протошнить на 45 (если не убъюсь на них летом в асфальте а зимой на льду)

 

У меня конечно не 16 км а всего 3, и лысый бридж, на гравии хочется чего помягче, вот на зимних проехал - намного лучше, кроме того если сехать с гравия бриджа явно недостаточно можно и сесть, а зимнего ультра греба хватает с избытком

летний опыт применения моего симперита резко положительный! особенно при жесткой рулежке на не очень гладкой дороге в сильную жару, да и зимой кроме абсолютно голого льда отлично!

Кроме того заходы погодные бывают особенно когда ракету запустят - снег выпадет, пару дней полежит потомрастает, и месяц сухой асфальт(((( некоторые назад переобуваются, а если в дороге застанет???

Share this post


Link to post
Share on other sites

всесезонка-бред !...

Ну, если речь идёт о Большой России, то "да". А кое-где и без шипов выезжать нельзя. Однако, если снег десять дней в году, малые пробеги и езда без экстрима, то можно рискнуть, плюсы применения всесезонки хорошие. Тем не менее, очевидно, даже самая крутая всесезонка по ездовым качествам будет всего лишь "троечница", это расплата за универсальность.

Edited by tabachka

Share this post


Link to post
Share on other sites

sanecheg37 (30 Октябрь 2013 - 08:25) писал:

всесезонка-бред !...

 

Ну, если речь идёт о Большой России, то "да". А кое-где и без шипов выезжать нельзя. Однако, если снег десять дней в году, малые пробеги и езда без экстрима, то можно рискнуть, плюсы применения всесезонки хорошие. Тем не менее, очевидно, даже самая крутая всесезонка по ездовым качествам будет всего лишь "троечница", это расплата за универсальность.

Сообщение отредактировал tabachka: 03 Ноябрь 2013 - 00:57

10 дней в году скользить чуть меньше, но 355 дней тошнить и плеваться на всесезонке ? :nea: я уж лучше эти 10 дней буду на трамвае, или скользить по-тихоньку вместе со всеми

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×