Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-20 C5 отработка на Audi Q5 2.0 TDI (DTPA) после 5100 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Александр12345 они и не современные, к щелочному нежно относятся, за счет соляры в которой мало серы и (обычно) больших картеров с маслом. 

Проблема дизеля, это больше отравление сажей и загущение масла - поднимается вязкость от первоначальной. И то не у всех, некоторые современные дизеля, умудряются еще и заливать топливом в картер - вязкость наоборот снижается от первоначальной.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

загущение масла - поднимается вязкость от первоначальной

Прочувствовал сам.  Решил попробовать, что есть за страшный зверь - капельный тест))  На 1800км и 2900км каплю приходилось подождать, но в разумных приделах. А на 6100км замучился ждать пока капля сформируется и упадет. По ощущениям 4-5мин.

Ссылка на сообщение
03.01.2025 в 14:59, Александр12345 сказал:

Современные дизеля более щадяще относятся к маслам?

Современные дизеля "убивают" масло гораздо быстрее и не надо обольщаться утверждениям выше, что данное масло у вас "...300-350мч спокойно отходит..." Не отходит.

У вас при соотношении движок/картер в 3 раза и, пробеге менее 5 тыс км. и, при трассе 50%, и при 150 мч - радость  то какая, масло еще "живое". Еще живое!) Смешно ведь,... еще живое), до чего довели дизелистов)

Сделайте анализ на 7,5 и убедитесь, что это будет практически эксплуатационной границей для этого двигателя (а может и того меньше...)

О каком "щадящем" отношении можно говорить) 

Ссылка на сообщение
11.01.2025 в 15:38, Balbes_ сказал:

при трассе 50%, и при 150 мч

135м.ч., как мне каца )) Как говориться ещё обкатку не прошло ))

 

11.01.2025 в 15:38, Balbes_ сказал:

Современные дизеля "убивают" масло гораздо быстрее

На сколько мото часов можно рассчитывать с Sintec Premium 9000 0W-20 C5 на Audi Q5 2.0 TDI ?

 

11.01.2025 в 15:38, Balbes_ сказал:

Сделайте анализ на 7,5 и убедитесь

Делаю капельный, не С5, а С2/3 на D4HB. На 6097км/294час было ещё живое. Сейчас сделал на 7128км/331час, через 20час (как высохнет) выложу. По моему там труп. Посмотрим, что скажут знающие форумчане.

 

В любом случае спасибо Айрату за анализ!

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Александр12345 сказал:

На сколько мото часов можно рассчитывать с Sintec Premium 9000 0W-20 C5 на Audi Q5 2.0 TDI ?

я думаю на 300мч точно, но нужно знать буквенное название двигателя, вдруг там тонкости какие. У тебя тоже этот же DTPA?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Александр12345 сказал:

На сколько мото часов можно рассчитывать с Sintec Premium 9000 0W-20 C5 на Audi Q5 2.0 TDI ?

Сделай на 250 или не больше 7,5 тыс., что наступит раньше,...

 

10 часов назад, Александр12345 сказал:

Делаю капельный, не С5, а С2/3 на D4HB. На 6097км/294час было ещё живое. Сейчас сделал на 7128км/331час, через 20час (как высохнет) выложу. По моему там труп. Посмотрим, что скажут знающие форумчане.

HB ресурсный дизель в отличие от HE. Исправный HB свои 7,5-8 должен выхаживать без проблем, а то и больше.

У тебя на Q5 реализация двигателя аналогична HE и при трассе 50/50 до 7,5 должен нормально дотянуть, но нужен анализ, чтобы это понять.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

У тебя тоже этот же DTPA?

Кореей D4HB (сейчас залит Тeboil Diamond ecp c3 5w‑30)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...