Перейти к публикации

Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, hellopashka сказал:

А откуда в КПП и мосту высокие температуры? :blink:

В мосту летом на трассе при высоких скоростях масло греется порой не меньше чем в двигателе. И ходит оно там меньше, чем в КПП. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, celer сказал:

А какая разница текстолитовой шестерне распредвала, разбрызгиванием и масляным туманом какого масла она смазывается? Эти шестерни обычно проворачивались на распредвалу и гнуло штанги, но масло тут не при чем. 

Если память не изменяет, на 24 и 53 смазка к шестерни подводилась трубкой

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

Практически у всех, кому автол рекомендовался всесезонным маслом.

Из руководства по ремонту УАЗовского УМЗ-417. Колец на 60-70 тысяч хватало, они просто стирались. Когда стали лить масла 15/40, то ресурс двигателей вырос в разы. 

IMG_20240918_204559.jpg

IMG_20240918_204618.jpg

У меня 417 в одних руках 120 выходил на автоле. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vasya- сказал:

Это когда фольгу от шоколадки под вкладыш ? :)

Это когда специалисты мотор ремонтируют:D

Один по пьяни вал точит, другой собирает. Бывало у нас такое частенько. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

В мосту летом на трассе при высоких скоростях масло греется порой не меньше чем в двигателе. И ходит оно там меньше, чем в КПП. 

Любопытно, никогда этим вопросом не интересовался. Если так, то тест на коррозию для меня теперь еще больше смысла имеет

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alex1vu сказал:

Ну вообще "разбрызгивание" и "масляный туман" это как бы миф такой. Масло либо форсункой под давлением факелом подают, как вариант форсунка в успокоителе или в пару трения нагнетают как во вкладыши колена. Либо как можно более интенсивный слив-поток как можно более густого масла. Проворачивались они как я понимаю от того, что начинало подклинивать

У ЗМЗ вы какие-то форсунки видели? 

Проворачивались от плохого качества текстолита, который ломался по шпоночному пазу или из-за разбитой шпонки. Износом зубьев эти шестерни не страдали на любом масле. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Перевозчик сказал:

У меня 417 в одних руках 120 выходил на автоле. 

Так это и есть его ресурс. Он и 150 выходит, если в неделю по 5 литров масла доливать. 

Ссылка на сообщение
Только что, celer сказал:

Так это и есть его ресурс. Он и 150 выходит, если в неделю по 5 литров масла доливать. 

Масло не скажу что много лил, но подливал, а вот давление на горячую падало в ноль. 

Это первый мотор, который я сам перебирал. 

Ссылка на сообщение

Повторно пересмотрел анализ и только сейчас обратил внимание на значения: окисление, нитрование. А масло-то действительно «свежее»! И ничего ему под закрученной крышкой за десятилетия не стало! В общем, когда нет контакта с атмосферой и нагрева, ничего маслу и за полвека не будет!

 

А в остальном: противоизноска, как в современных маслах, предназначенных для двигателей без всяких там нейтрализаторов и евро дофига. Кальция с магнием недоложили по современным меркам А3/В4? Так на таких маслах никто на долгие интервалы и не рассчитывал. Зато зольность в 1% уложили. NOACK провальный? Так как ещё в те времена на первой группе получить температуру застывания -37? В общем, весьма неплохое по тем временам масло.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, celer сказал:

Короче говоря про серу это рассуждения на уровне теоретиков. 

Это вообще то учебник. Справочник химика. Склонен доверять таким источникам.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vasya- сказал:

Это когда фольгу от шоколадки под вкладыш ? :)

Или бумагу плотную.

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Не было такого. Их через 60т капиталили, а то и чаще.

 

:sarcastic: Это в каком парке такие "умельцы" гужевались?..

Расскажите подробнее про "капиталки" 402-х на 60 тысячах. Очень хочется послушать занимательные истории на ночь...))

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, More сказал:

 

:sarcastic: Это в каком парке такие "умельцы" гужевались?..

Я не стал писать что даже бывало что через 30т капиталили, а то вообще не поверите. ))  Питер Ленинград, конец 80-х. Какой парк не знаю, там их дохера было. )

Ссылка на сообщение
9 минут назад, More сказал:

Расскажите подробнее про "капиталки" 402-х на 60 тысячах. Очень хочется послушать занимательные истории на ночь...))

Да я сам в шоке был. Но это правда.

60т это нормально считалось.

Ссылка на сообщение

Нашел старенький ГОСТ на бензин, содержание серы ограничено 0,1%. Евро-5 ограничивает серу 0,001% (я же правильно посчитал процент 10мг на 1 кг?). Интересно, сколько фактически было

ГОСТ выкладываю какой нашел с телефона, может и более поздние были, где серы поменьше...

Это к вопросу о щелочном, кальции и дисперсантах

Скрытый текст

4.thumb.png.ab6155194e61cc4a7babfc1774a056ee.png

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...