Перейти к публикации

Mobil1 ESP Х2 0W-20 отработка на Porsche Cayenne после 9989км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, celer сказал:

Если 8 литров любого масла регулярно кипятить, то его ничего не спасёт от скорой кончины. 

Глаза протри(те).. какая тут скорая кончина?!.. 10к км интервал. И не лайт условия. Город(не самый легкий, миллионник без метро) и жарилово на трассе в совсем не пенс.режиме... и период экспл от мороза до конца жары(янв-август) тоже далеко не тепличка..

8.5ккм было бы чуть более норм, 7.5к каноничные - вообще полный збс!

Автол скорее лить животрорящий:Cherna-facepalm: дадада:dash1::rofl:

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Nuclear сказал:

Спасибо за анализ.

Рассмотрите возможность заливки 0w40, любого если будет жалко ₽₽₽ на Mobil 1 ESP x3.

Для чего? 

На 5-30 504/507 температура масла еще выше, мотор раскручивается не так охотно. А вы еще гуще предлагаете...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Оstan_kov сказал:

Зачем лить этот мобил, есть поли 5в20 в соседней ветке гораздо круче выглядит(анализ свежего)

Mobil уже заменили на другое масло, анализ буду делать на пробеге 10т.км., но могу и промежуточный сделать если надо.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

Глаза протри(те).. какая тут скорая кончина?!.. 10к км интервал. И не лайт условия. Город(не самый легкий, миллионник без метро) и жарилово на трассе в совсем не пенс.режиме... и период экспл от мороза до конца жары(янв-август) тоже далеко не тепличка..

8.5ккм было бы чуть более норм, 7.5к каноничные - вообще полный збс!

Автол скорее лить животрорящий:Cherna-facepalm: дадада:dash1::rofl:

Я про частый перегрев 8-ми литров масла, а из-за чего это было- дело десятое. Потому и говорю, что масло тут сдуется быстро. 

Можете ставить мне очередной "нолик") 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, celer сказал:

Если 8 литров любого масла регулярно кипятить, то его ничего не спасёт от скорой кончины. 

В смысле ?

А Роснефть м8 ?

48 минут назад, celer сказал:

Если 8 литров любого масла регулярно кипятить, то его ничего не спасёт от скорой кончины. 

В смысле ?

А Роснефть м8 ?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pls22 сказал:

В смысле ?

А Роснефть м8 ?

В смысле ?

А Роснефть м8 ?

В прямом. Его тем более не спасёт. 

Ссылка на сообщение

Странно, конечно что такая температура масла.

Я в темпе 210-230 имею температуру масла 100 (Это Москва-Питер М11 за 4 часа, т.е. это постоянный темп)

при этом у меня тоже 3.0 W166 и 430 л.с. Мерс GLE

 

Может радиаторы грязные?

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
1 час назад, And сказал:

Для чего? 

На 5-30 504/507 температура масла еще выше, мотор раскручивается не так охотно. А вы еще гуще предлагаете...

Вы искренне полагаете, что температура будет выше на 0w40 качественном)))?

Ссылка на сообщение
1 час назад, And сказал:

Для чего? 

На 5-30 504/507 температура масла еще выше, мотор раскручивается не так охотно. А вы еще гуще предлагаете...

для максимальной защиты двигателей Porsche/ Lamborghini/ Bentley VAG предлагает допуск 511, который = С3/504 с вязкостью 0/5w40 ;)

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
1 час назад, And сказал:

мотор раскручивается не так охотно

если мотор не так шумит, это не значит, что он не раскручивается ;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Если 8 литров любого масла регулярно кипятить, то его ничего не спасёт от скорой кончины. 

Насколько помню, масло начинает закипать где то около 300 градусов. )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...