Hitatsu 103 Опубликовано: 4 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2024 Hitatsu 10W-40 Europe Premium Series API SN/CF, ACEA A3/B4-16 свежее Анализ проводил официальный представитель. Вскрытие образца в лаборатории УРЦ ТЭиД (описание Dimmy) Заявленный состав: GTL + VHVI + Infineum SV200 Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B4-16, MB 229.3, VW 501.00/502.00, VW 501.01/505.00, OPEL GM-LL-A/B-025, RN 0700, PSA B71 2300 1) Масло имеет полное право именоваться 10W-40 2) Вязкость при 100С = 14,74 сСт - в пределах привычных показателей для легкомоторных масел SAE 40, что обеспечивает баланс защитных и энергосберегающих свойств 3) Индекс вязкости = 168 - выше, чем привычные показатели для масел 10W-40 в пределах 150-160 ед., что говорит о стабильной работе данного масла в широком температурном диапазоне 4) Щелочное число = 11,43 мг КОН/г - высокое, что говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств и приличном ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 1,84 мг КОН/г - достаточно низкое для полнозольного продукта, что обеспечивает хороший запас для роста по мере падения TBN 6) Зольность сульфатная = 1,25% - нормальный результат для полнозольного масла с насыщенным пакетом присадок 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - очень хороший результат, который говорит о том, что легких фракций в масле нет и что масло к угару не склонно 8) Испаряемость масс NOACK = 6,4% - отличный результат, достигнутый благодаря применению GTL в качестве базового компонента, а также говорящий о том, что масло не должно расходоваться в моторе на угар 9) Температура застывания = -47С - отличный результат для масла 10W 10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -25С = 3843 мПас - удивительный результат, с практически двухкратным запасом удовлетворяющий требованиям SAE 10W (<7000 мПас) 11) Содержание серы = 0,290 - серы немного, что говорит о современном пакете присадок и качественных базовых компонентах 12) Пакет, судя по модификатору вязкости, Infineum, но какой именно - непонятно. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден для снижения износа и экономии топлива; моющие присадки на основе соединений Кальция + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о присутствии большого количества дисперсантов, аминных и фенольных антиоксидантов. Вывод: перед нами номинально полусинтетическое моторное масло 10W-40, которое по низкотемпературным свойствам и составу больше подходит под 5W-40. Отсюда не совсем ясно, зачем такой продукт вообще нужен: полусинтетические масла 10W-40 имеют более скромные показатели и рассчитаны на менее притязательных автовладельцев. В большинстве случаев люди все-таки ожидают получить продукт, обладающий типичными характеристиками в соответствии с заявленной вязкостью, да и как 10W-40 данное масло дороговато, поэтому покупателями данного продукта могут быть только люди, понимающие, что за эту цену они приобретают несколько больше того, что указано на этикетке. А в целом по анализу все очень достойно: защитные, моющие, низкотемпературные и энергосберегающие свойства, а также ресурс благодаря высокому TBN и приличному количеству дисперсантов - на уровне приличных аналогов 5W-40 от именитых брендов. (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 10W40H11 - Hitatsu 10W-40 Europe Premium Series API SN ACEA A3/B4 1L 10W40H14 - Hitatsu 10W-40 Europe Premium Series API SN ACEA A3/B4 4L 10W40H1K - Hitatsu 10W-40 Europe Premium Series API SN ACEA A3/B4 60L 10W40H1B - Hitatsu 10W-40 Europe Premium Series API SN ACEA A3/B4 205L 4 Ссылка на сообщение
Hitatsu 103 Опубликовано: 25 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2024 Результаты испытаний на стойкость полимерного загустителя 90 циклов. @torcon прошу добавить в первое сообщение темы. Спасибо! 2 Ссылка на сообщение
Hitatsu 103 Опубликовано: 5 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2024 16 минут назад, torcon сказал: Да в 502 фосфор якобы ограничен <900ppm. Но ОООчень масел 502/505 c фосфором 1000ppm. Достаточно нашу сводную таблицу посмотреть. Это неверное утверждение. Для допуска VW 502 00 содержание фосфора должно быть не менее 0,09% Обратите внимание на примечание в таблице для VW 502 00: При содержании фосфора менее 0,09% по весу должны быть проведены функциональные испытания для получения одобрения. 1 Ссылка на сообщение
Buri 357 Опубликовано: 5 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2024 torcon это так? Всегда считал что фосфор ограничен как раз! Ссылка на сообщение
Hitatsu 103 Опубликовано: 5 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2024 34 минуты назад, torcon сказал: Посмотрите какие индексы вязкости у 10W-40 155-160... Так это масла на 4+6... А у вас 8+6 якобы и такие индексы 168. https://www.oil-club.ru/forum/topic/32077-10w-40-acea-a3b4-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/ загуститель здесь не причем. Депрессор тоже не волшебный - он у всех одинаков обычно в одинаковой пропорции. Не надо мне этих громких маркетинговых заявлений - "про все самое лучшее у нас" Я же не покупатель с улицы У вас здесь должно быть базовое масло вязкости 4. Если бы в Hitatsu использовалось базовое масло с вязкостью 4 сСт, то CCS был бы еще ниже, температура вспышки ниже, а испаряемость NOACK – выше. И в целом, масло было бы менее термостабильно. Поэтому абсолютно нет никакого смысла в данном продукте использовать такие жидкие базы. Ссылка на сообщение
Dimmy 12 231 Опубликовано: 8 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2024 (изменено) 1) Масло имеет полное право именоваться 10W-40 2) Вязкость при 100С = 14,74 сСт - в пределах привычных показателей для легкомоторных масел SAE 40, что обеспечивает баланс защитных и энергосберегающих свойств 3) Индекс вязкости = 168 - выше, чем привычные показатели для масел 10W-40 в пределах 150-160 ед., что говорит о стабильной работе данного масла в широком температурном диапазоне 4) Щелочное число = 11,43 мг КОН/г - высокое, что говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств и приличном ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 1,84 мг КОН/г - достаточно низкое для полнозольного продукта, что обеспечивает хороший запас для роста по мере падения TBN 6) Зольность сульфатная = 1,25% - нормальный результат для полнозольного масла с насыщенным пакетом присадок 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - очень хороший результат, который говорит о том, что легких фракций в масле нет и что масло к угару не склонно 8) Испаряемость масс NOACK = 6,4% - отличный результат, достигнутый благодаря применению GTL в качестве базового компонента, а также говорящий о том, что масло не должно расходоваться в моторе на угар 9) Температура застывания = -47С - отличный результат для масла 10W 10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -25С = 3843 мПас - удивительный результат, с практически двухкратным запасом удовлетворяющий требованиям SAE 10W (<7000 мПас) 11) Содержание серы = 0,290 - серы немного, что говорит о современном пакете присадок и качественных базовых компонентах 12) Пакет, судя по модификатору вязкости, Infineum, но какой именно - непонятно. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден для снижения износа и экономии топлива; моющие присадки на основе соединений Кальция + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами номинально полусинтетическое моторное масло 10W-40, которое по низкотемпературным свойствам и составу больше подходит под 5W-40. Отсюда не совсем ясно, зачем такой продукт вообще нужен: полусинтетические масла 10W-40 имеют более скромные показатели и рассчитаны на менее притязательных автовладельцев. В большинстве случаев люди все-таки ожидают получить продукт, обладающий типичными характеристиками в соответствии с заявленной вязкостью, да и как 10W-40 данное масло дороговато, поэтому покупателями данного продукта могут быть только люди, понимающие, что за эту цену они приобретают несколько больше того, что указано на этикетке. А в целом по анализу все очень достойно: защитные, моющие, низкотемпературные и энергосберегающие свойства, а также ресурс благодаря высокому TBN и приличному количеству дисперсантов - на уровне приличных аналогов 5W-40 от именитых брендов. Изменено 8 сентября 2024 пользователем Dimmy 3 Ссылка на сообщение
torcon 85 411 Опубликовано: 26 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2024 Hitatsu молодцы достойный результат, вязкость после серьезной нагрузки в стойле. 1 Ссылка на сообщение
torcon 85 411 Опубликовано: 26 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2024 05.09.2024 в 12:43, Hitatsu сказал: Это неверное утверждение. Для допуска VW 502 00 содержание фосфора должно быть не менее 0,09% да меня что то переглючило, спасибо. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас