Jump to content

Помогите с выбором масла для Volvo S80 II 2.5T B5254T6


Recommended Posts

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоит ли брать  масло Mobil 1 ESP 0W-30 для Volvo S80 II 2.5T 200л.с, мотор B5254T6 (левый руль, 2008г.в). Езда "пенсионерская" иногда бывает быстро езжу, по трассе иногда до 160-170 бывает. Заправочный объем 5.5 л; 90% езда по городу. интервал замены 7-10 т.км; . На машине пробег 190 000км. Ездил на рекомендованном Castrol EDGE 0w-30 A5/B5 масло угорало очень быстро, раз в 1.5-2 месяца заливал, за 10 000км всего на долив ушло около 1.5-2л - многовато, как мне кажется. Проверил ВКГ - все в порядке. Перешел на Ravenol SSV Fuel Economy 0w-30, проехал 5000км, долил около 250-300мл. Везде пишут, что конструктив мотора таков, что для него 1л на 10 000км это норма. Вот и мучаюсь, что залить. Этой зимой были морозы до -36 -38 (Челябинск), поэтому смотрю на 0w-30. Под капотом наклейка A3/B4, хотя пишут в мануале, что A5/B5. Но мотор старый, думаю если залить что-то из A3/B4 жор должен еще уменьшиться. Короче всю башку сломал себе уже. Пока смотрю на Mobil 1 ESP 0W-30,  либо на Valvoline synpower FE 0w-30, либо на Kixx PAO 1, либо остаться на Ravenol SSV. Подскажите, пожалуйста, что-то, а то в одного уже что-то трудно. Столько информации. Заранее спасибо! 

Link to post
UnPinned posts
4 минуты назад, vladislawleschenko сказал:

думаю если залить что-то из A3/B4 жор должен еще уменьшиться

 

4 минуты назад, vladislawleschenko сказал:

Этой зимой были морозы до -36 -38 (Челябинск)

Очень мало вероятно что на таком морозе масложор на 0w-30 A3/B4 уменьшиться .Вот увеличиться -это да ,потому что масло по факту станет вязкость w40.

Link to post
1 час назад, apologize сказал:

 

Очень мало вероятно что на таком морозе масложор на 0w-30 A3/B4 уменьшиться .Вот увеличиться -это да ,потому что масло по факту станет вязкость w40.

Меня сильно подкупают комментарии администрации по поводу Mobil 1 ESP 0w-30, что прям вот это эталон, хотя по испаряемости оно уступает моему нынешнему Ravenol. За Valvoline склоняюсь к тому, что вроде и бренд так же проверен и в анализах не сильно высокая испаряемость и допуски вольвовские есть. Вот, прошу помочь здесь.

Link to post
3 минуты назад, vladislawleschenko сказал:

Вот, прошу помочь здесь.

Я лично думаю ,что в Вашей ситуации лучше обратить внимание чуть в другую сторону .А именно я думаю что надо обратить свое внимание на масла с допуском БМВ  LL 01-FE. По вязкости и зольности близки к 0w-30 с допуском Volvo ( тоже ACEA A5/B5),но  обычно при температуре масла 110-115 градусов более вязкие где-то на 10% чем масла 0w-30 с допуском Volvo. Как пример :

https://rolfoil.ru/catalog/engine-oils/ROLF_ULTRA_0W-30_A7_B7_SP/

Link to post
1 час назад, apologize сказал:

Я лично думаю ,что в Вашей ситуации лучше обратить внимание чуть в другую сторону .А именно я думаю что надо обратить свое внимание на масла с допуском БМВ  LL 01-FE. По вязкости и зольности близки к 0w-30 с допуском Volvo ( тоже ACEA A5/B5),но  обычно при температуре масла 110-115 градусов более вязкие где-то на 10% чем масла 0w-30 с допуском Volvo. Как пример :

https://rolfoil.ru/catalog/engine-oils/ROLF_ULTRA_0W-30_A7_B7_SP/

Спасибо! Думаю, что попробую! Все равно ничего не потеряю, в крайнем случае можно будет заменить пораньше, если вдруг машина снова попросит доливки раньше времени. 

Link to post
2 часа назад, vladislawleschenko сказал:

Меня сильно подкупают комментарии администрации по поводу Mobil 1 ESP 0w-30, что прям вот это эталон, хотя по испаряемости оно уступает моему нынешнему Ravenol. За Valvoline склоняюсь к тому, что вроде и бренд так же проверен и в анализах не сильно высокая испаряемость и допуски вольвовские есть. Вот, прошу помочь здесь.

На весна-лето-осень попробовать 10w30 ильсак масла, например корейские или вообще LS 10w30 дизельно-бензиновые, по стойкости к угару может быть сильно лучше. Вообще пао масла склоны утекать через уплотнители турбины и дальше через интеркулер во впуск. В кульках масло есть и сколько сливается в объёме?

Edited by AleksFreeman
Link to post
10 часов назад, AleksFreeman сказал:

На весна-лето-осень попробовать 10w30 ильсак масла, например корейские или вообще LS 10w30 дизельно-бензиновые, по стойкости к угару может быть сильно лучше. Вообще пао масла склоны утекать через уплотнители турбины и дальше через интеркулер во впуск. В кульках масло есть и сколько сливается в объёме?

По поводу наличия масла в кульках не скажу, не смотрели, честно. В прошлую замену за 7,500км долил 400мл и слили 6 из 6 литров. 

Link to post

vladislawleschenko а зачем  в разных темах писать ?(  это не приветствуется на форуме и правилами запрещено..

Цитата

3) Многократный постинг одинаковых сообщений в разные форумы. Многократное повторение сообщений одинаковых по смыслу в одной теме. 

 

Link to post
2 часа назад, масленкин сказал:

vladislawleschenko а зачем  в разных темах писать ?(  это не приветствуется на форуме и правилами запрещено..

 

Приношу извинения. Подумал, что в прошлом обсуждении могут откликнуться люди с подобной темой и, возможно, у них есть какие-то решения. Ранее мне уже на это указали.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...