Перейти к публикации

Mobil Super 3000 5W-40 отработка на Porsche Cayenne Turbo после 6130 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не могу сказать, мы его в свежем состоянии не тестили - я не видел что там внутри. LIqui Moly технически неплохие масла. Но прям гнаться за ним не стоит, ценник конский 9000р канистра, за эту цену можно три ZIC X9 5W-40 купить, который точно на новом современном пакете присадок. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, torcon сказал:

Не могу сказать, мы его в свежем состоянии не тестили - я не видел что там внутри. LIqui Moly технически неплохие масла. Но прям гнаться за ним не стоит, ценник конский 9000р канистра, за эту цену можно три ZIC X9 5W-40 купить, который точно на новом современном пакете присадок. 

или остаться на проверенном Мобил 1 или 3000 , ценник на ЛМ не адекват

Изменено пользователем egrman
Ссылка на сообщение
14.08.2024 в 13:47, torcon сказал:

egrman не много могу сказать, анализ подпорчен тем, что щелочное измерили в лабе не тем методом. Нужно было ASTM D4739. Плюс у нас еще анализа свежего масла нет, что бы сравнить что БЫЛО и что СТАЛО. 

1) по износу считаю- хорошо. 8 цилиндров все таки, турбо, цепь ГРМ. Поршневая, подшипники скольжения, износа много не дают. Может и есть потертости цилиндра, но с такой динамикой на жизнь автомобиля хватит. 

2) Вязкость просела примерно на единицу, что нормально для данного масла. У него не самый крепкий загуститель. Плюс турбо двигатель, они льют бензином в картер. 

3) Щелочные свойства вряд ли сработаны. Нитрация не высокая = 10, 200мч, много масла в картере 9 л. Думаю тут щелочное реальное еще 4-5мгКОН. 

4) Кислотное 3.9 - это вряд ли... Лаба скорее всего ошибается. 

5) Я еще не видел такого пакета присадок на кальции + магнии у данного масла. Посмотрите на обратную сторону канистры, там указано API SP или API SN или API SN Plus? Цинк фосфор меня напрягает, какой то громадный для Mobil Super 3000 x1 5W-40. Вроде бы по индексу вязкости все номрально, это не должна быть подделка, но кто его знает. 

6) Молибден и бор, как я уже сказал - добавился от Liqui Moly Ceratec. Я скептически отношусь к добавлению присадок в масло. Да знаю, что от кератека мотор работает тише, благодаря молибдену. Но можно разбалансировать пакет присадок. Может оказаться так, что кислотное реально 3.9мгКОН и это не ошибка лабы. Криминального ничего нет, просто выманивание денег из кармана и нулевой результат. 

Вывод: а) сделать в следующий раз анализ в УРЦТЭиД чисто для статистики. б) щелочное методом ASTM D 4739 в) можно добавить к анализу температуру вспышки, pH - кислотность. г) попробовать 8000км. д) попробовать просто масло без ceratec. е) скорее всего это новая версия Мобила 3000, но не мешало бы сделать анализ еще и свежего что заливали. (если в следующий раз будет Mobil). Что бы было от чего отталкиваться. То есть сравнить на прямую, что было и что стало. Сделать не самый дорогой анализ вязкость элементы... 

Проба осталась, ее было достаточно - дозаказал исследования которые вы рекомендовали в МИЦ ГСМ - б) щелочное методом ASTM D 4739 в)  температуру вспышки и pH - кислотность.

Результаты во вложении последние строки протокола в итоге щелочное - 4.99 , рН - 6.4 , вспышка з.т. - 170

 

Ссылка на сообщение
14.08.2024 в 11:47, torcon сказал:

egrman не много могу сказать, анализ подпорчен тем, что щелочное измерили в лабе не тем методом. Нужно было ASTM D4739. Плюс у нас еще анализа свежего масла нет, что бы сравнить что БЫЛО и что СТАЛО. 

1) по износу считаю- хорошо. 8 цилиндров все таки, турбо, цепь ГРМ. Поршневая, подшипники скольжения, износа много не дают. Может и есть потертости цилиндра, но с такой динамикой на жизнь автомобиля хватит. 

2) Вязкость просела примерно на единицу, что нормально для данного масла. У него не самый крепкий загуститель. Плюс турбо двигатель, они льют бензином в картер. 

3) Щелочные свойства вряд ли сработаны. Нитрация не высокая = 10, 200мч, много масла в картере 9 л. Думаю тут щелочное реальное еще 4-5мгКОН. 

4) Кислотное 3.9 - это вряд ли... Лаба скорее всего ошибается. 

5) Я еще не видел такого пакета присадок на кальции + магнии у данного масла. Посмотрите на обратную сторону канистры, там указано API SP или API SN или API SN Plus? Цинк фосфор меня напрягает, какой то громадный для Mobil Super 3000 x1 5W-40. Вроде бы по индексу вязкости все номрально, это не должна быть подделка, но кто его знает. 

6) Молибден и бор, как я уже сказал - добавился от Liqui Moly Ceratec. Я скептически отношусь к добавлению присадок в масло. Да знаю, что от кератека мотор работает тише, благодаря молибдену. Но можно разбалансировать пакет присадок. Может оказаться так, что кислотное реально 3.9мгКОН и это не ошибка лабы. Криминального ничего нет, просто выманивание денег из кармана и нулевой результат. 

Вывод: а) сделать в следующий раз анализ в УРЦТЭиД чисто для статистики. б) щелочное методом ASTM D 4739 в) можно добавить к анализу температуру вспышки, pH - кислотность. г) попробовать 8000км. д) попробовать просто масло без ceratec. е) скорее всего это новая версия Мобила 3000, но не мешало бы сделать анализ еще и свежего что заливали. (если в следующий раз будет Mobil). Что бы было от чего отталкиваться. То есть сравнить на прямую, что было и что стало. Сделать не самый дорогой анализ вязкость элементы... 

как понял по результатам только темп вспышки низковата, все остальное хорошо? выше дополнил результат

Изменено пользователем egrman
Ссылка на сообщение

Отлично! Как и ожидалось щелочное еще не сработано, pH кислотность свежая. На счет кислотного числа 3.9 скорее всего лаба чуть завышает его. Рано еще для подъема кислотного. 2.5-2.9 я бы поставил. Да все верно, вязкость снизилась из-за попадания топлива, низкая вспышка это подтверждает, но это абсолютно нормально для такого двигателя с турбо. (единственное вспышку старайся в следующий раз делать в открытом тигле, у тебя в закрытом.) Мы просто к ней больше привыкли. Но и по закрытому видно что низкая... 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Отлично! Как и ожидалось щелочное еще не сработано, pH кислотность свежая. На счет кислотного числа 3.9 скорее всего лаба чуть завышает его. Рано еще для подъема кислотного. 2.5-2.9 я бы поставил. Да все верно, вязкость снизилась из-за попадания топлива, низкая вспышка это подтверждает, но это абсолютно нормально для такого двигателя с турбо. (единственное вспышку старайся в следующий раз делать в открытом тигле, у тебя в закрытом.) Мы просто к ней больше привыкли. Но и по закрытому видно что низкая... 

я еще забыл что заливал в бак пару бутелей от LM для прочистки форсунок, камеры сгорания и тп , могла эта присадка на что то повлиять?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на сообщение

Элементов, чужеродных моторному маслу, вроде бы у тебя нет. Сама жидкость для очистки наверняка легкотекучая, вспыхивает и сгорает еще быстрее бензина - на вязкость она вряд ли повлияет. Думаю что существенных изменений от нее не было, так что бы повлияло на наше суждение. 

Ссылка на сообщение
13.08.2024 в 12:43, egrman сказал:

Mobil Super 3000 5W-40 отработка на Porsche Cayenne Turbo 2012 после 6130 км

Масло: Mobil Super 3000 5W-40 (Турция куплен в гипере Магнит)

Автомобиль: Porshe Cayenne Turbo 8АКПП 
Общий пробег на одометре: 216 000км к концу интервала.
Пробег на масле: 6138 км
Моточасы: 200мч

Средняя скорость: 35км/ч
Израсходованное топливо: 1166л
Доливки масла: угорело на 1/4 щупа, не доливал 
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть + 120лс
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: 13 марта 2024 по 1 августа 2024
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: бензин 100 лукоил роснефть
Режимы: 50% город, 50% трасса 
Фильтр масляный: Hengst
Фильтр воздушный: Hengst
Марка антифриза: Mobil1 Antifreeze Advanced
Объем заливаемого масла: 9.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 10л)
Отбор масла: слив с поддона.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: горячего.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: есть Liquimoly Cera Tec

Что было до этого масла: Mobil 1 0W40

Мобил 3000 проткол 260824-1 копия.jpgМобил 3000 проткол 260824-2 копия.jpg

 

У меня не турбо версия этого двигателям но сильно лучше был результат на Редлайне

IMG_9718.jpeg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...