Перейти к публикации

Подбор Масло для RANGE ROVER SPORT 3.0D


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

1)  Range Rover Sport II, L494, 2018 г.в., левый, пробег 46000 км.
2) Дизельный 306DT (249л/с)
3) Заправочный объем - 6л
4) Место обитания автомобиля Краснодарский край и Республика Адыгея, раз в 10 лет морозы до -20, до -10 только ночью несколько дней, чаще всего + температура.
5) Режимы эксплуатации: по городу 30%, по трассе 70%, периодически летом машина стоит заведена на охлаждение, если кто-то в машине и ухожу на 30-40 мин.
6) Планируемый интервал смены масла:  7000-8000 км.
7) Есть Сажевый фильтр , клапан EGR 
8) Доступно масло продаваемое в России.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: Castrol edge professional 5w30 c1, FORD WSS-M2C934-B, ACEA C1.

 

Возник вопрос по использованию масла с допусками FORD WSS-M2C934-B, ACEA C1, 5w -30 и без допусков 5w-40 С3.

Машина приобретена с пробегом 30000 км после капремонта двигателя. Провернуло вкладыши из-за плохого масла, так объяснили мастера, которые капиталили двигатель. На 24500 км был залит Castrol 5w-30 C1 у официалов и через 4000 км провернуло вкладыши. Узнал всё это постфактум. Многие говорят, что это даже и лучше, теперь вкладыши с замками. Я на 33000 тоже у официалов сделал ТО с заменой масла Castrol 5w-30 C1 и там же узнал, кто капиталил двигатель. После пробега 7000 км (уменьшилось количество масла на одно деление по эл. щупу) поехал на ТО к тем, кто капиталил двигатель. Выкачали через верх всего 4л при мне (не знаю что мне залили оф. дилер) и сказали, что надо заливать 5w-40 C3, так как у нас очень жарко и т.д., т.п.. Залили Comma x-flow type pd 5w-40 C3 и отправили восвояси. На данный момент, после 6000 км пробега на эл. щупе метка не сдвинулась ни на миллиметр вниз. К чему я это всё написал? У меня сажевый фильтр, масло Comma x-flow type pd 5w-40 C3 не льётся в двигатели с сажевым фильтром. Почему не залили на ТО с допуском С1 то же Comma 5w-30, которое выше классом, если грешат на другие масла? Масла 5w-40 с допуском С1 не нашел. Хочу разобраться с маслами с помощью специалистов, как влияют параметры веществ в масле на двигатель и сажевый фильтр. Буду очень признателен за объяснения и рекомендации.

Прикрепляю скрины параметров масел оф. сайта:

1 и 2 с англ. сайта, 3 и 4 с русскоязычного (есть разница почему-то), 5 и 6 на VALVOLINE мне его предлагали 5w-40 на другом сервисе, где я 7 лет обслуживал предыдущую машину.

 

 

Screenshot 2024-08-07 at 17-01-54 Technical-Data-Sheet-x-flow-type-pd-5w-40.pdf.png

Screenshot 2024-08-07 at 17-02-26 Technical-Data-Sheet-ecolife-5w-30.pdf.png

Screenshot 2024-08-07 at 17-04-18 X-FLOW TYPE PD 5w40.png

Screenshot 2024-08-07 at 17-03-25 ECOLIFE 5W-30.png

Screenshot 2024-08-07 at 17-07-22 EUR_Val_AllClimateC3_5W40_MO_RU.pdf - Docusign CLM.png

Screenshot 2024-08-07 at 17-06-13 EUR_Val_SynENVC1_5W30_MO_RU.pdf - Docusign CLM.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, gentechnik сказал:

petrovic10 а как тогда у вас бьётся 46000 пробега и 6000 часов общей наработки по компу? Это же средняя скорость 7.5км/ч

 

При средней 30км/ч (для примера) с наработкой 6000 часов пробег будет 180 тысяч

 

Машина много работает и работала на холостом ходу, особенно на охлаждение в нашем климате. Я только недавно начал меньше оставлять заведённой и охлаждать перед посадкой. Все блоки проверялись специалистом - очень хорошим знакомым, расхождений нет. Ну 180т конечно много, перебрали, но даже по последнему использованию, это 60000 км. Первый год у меня молотила намного больше к сожалению. Как-то не заморачивался к сожалению, и зря, думаю.

Предыдущая машина того же бренда уже 250т примерно проехала, мне страшно даже представит сколько там мч., не выключалась летом практически.

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение

petrovic10  я наверно все же не так считал этот счетчик, если предположить что он показывает по следующей формуле:

(дни.часы:минуты:секунды)

 

то ваши 65.09:09:18 превращаются в 1569 часов наработки (ближе к реальности, я думаю).

до этого вы не ставили эту первую точку и я принял первую цифру за 6509. 

проверьте потом сканером, перейдет ли счет на 66 после 24 часов второй цифры.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, gentechnik сказал:

petrovic10  я наверно все же не так считал этот счетчик, если предположить что он показывает по следующей формуле:

(дни.часы:минуты:секунды)

 

то ваши 65.09:09:18 превращаются в 1569 часов наработки (ближе к реальности, я думаю).

до этого вы не ставили эту первую точку и я принял первую цифру за 6509. 

проверьте потом сканером, перейдет ли счет на 66 после 24 часов второй цифры.

Спасибо за подсказку! Обязательно посмотрю.

Дожили, первая машина за двигателем которой так слежу, а машин у меня было много. Раньше не заморачивался, менял всё по регламенту и в путь. Единственное, я очень аккуратный пользователь. Теперь из-за ситуации с расходниками и т.д., приходится думать и вникать во всё.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, petrovic10 сказал:

Спасибо за подсказку! Обязательно посмотрю.

Дожили, первая машина за двигателем которой так слежу, а машин у меня было много. Раньше не заморачивался, менял всё по регламенту и в путь. Единственное, я очень аккуратный пользователь. Теперь из-за ситуации с расходниками и т.д., приходится думать и вникать во всё.

 

так ведь и до анализов отработки дойдете :good2:

 

общая рекомендация: с учетом большого количества ХХ (простой), меняйте масло чаще и относитесь к нему как к банальному расходнику. нет никакого смысла выжимать из масла максимум его ресурса, подвергая мотор рискам, связанным именно с деградацией масла, а не конструктивом двигателя.

Изменено пользователем gentechnik
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, gentechnik сказал:

 

так ведь и до анализов отработки дойдете :good2:

Вы мои мысли и действия прочли. Уже собираюсь это сделать.))) Не могу дозвониться родственнику, чтобы узнать, где хорошая лаборатория в крае, он экспертизой занимается на гос. уровне.

42 минуты назад, gentechnik сказал:

общая рекомендация: с учетом большого количества ХХ (простой), меняйте масло чаще и относитесь к нему как к банальному расходнику. нет никакого смысла выжимать из масла максимум его ресурса, подвергая мотор рискам, связанным именно с деградацией масла, а не конструктивом двигателя.

Согласен, спасибо, вот поэтому и заморочился с маслом.

 

По поводу мч, мне ответил разработчик Car Scaner - дни.часы:минуты:секунды.

Значит получается, что намотано 1570 мч., а это на 46000 - 29,3 км/ч, что не может не радовать.

Итого: на 6200 (сейчас пройдено) отработано 147 часов 43 минуты, что равно 41,97 км/ч. Сократил холостой ход на последних 6200 после замены масла..

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение
2 часа назад, petrovic10 сказал:

Ну не 40т, а на 30т.:) Если коротко. Вся история машины прозрачна. Малый пробег из-за ковида и того, что на нём ездила женщина только по городу с детьми. Всё узнаётся, если очень сильно захотеть. Потом эту машину приобрели два взрослых д-ба и тут же практически (через месяц примерно) ушатали вкладыши, видимо на все деньги жали на газ, у меня есть фото состояния вкладышей после разборки. Они даже не успели оформить машину на себя. Отремонтировали и быстрее избавились, ещё и дешевле, чем приобрели. Езжу на машине уже 2 года. По поводу не раньше 100т.км. В Юг авто мужику, очень взрослому, спокойно ездившему, на Дискавери 5 меняли по гарантии 2 раза двигатель за 1 год, ломало колено, информация достоверная.

И вот после такого народ на полном серьезе спорит о качестве китайского автопрома.... с гарантией 1млн.км. или 7 лет

Ссылка на сообщение

petrovic10  так есть тема, где описано как это сделать проверенным способом:

 

 

отправка в другой регион, но какая разница.

Ссылка на сообщение
1 час назад, kap сказал:

И вот после такого народ на полном серьезе спорит о качестве китайского автопрома.... с гарантией 1млн.км. или 7 лет

После какого такого и что там с китайским автопромом?

Ссылка на сообщение

Нашел ответ, что капитальщики мне конкретно ответили: "Нет никакой причины чтобы прям в вязкость упираться , мы используем масло высокозольное С3 , и доверяем этому производителю и поставщику из Англии.В год собираем примерно от 50 моторов, на этом масле ни разу не было проблем, и ТО делаем машинам по 2.000 штук за год. Главное это качественная смазка , а вязкость это не принципиально."

И вот по поводу DPF: "Проблем нет ни у кого 1.5 года , думаю и у Вашего авто не будет. Это промежуток времени как ушёл кастрол. И мы перешли на этого производителя."

И что это значит, почему именно высокозольное?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, petrovic10 сказал:

И что это значит, почему именно высокозольное?

имели ввиду наверное , что зола у С3 (среднезольное) больше чем у С1 

image.thumb.png.51ad7379ccc27d97f96105c5163a9992.png

Ссылка на сообщение
12 минут назад, масленкин сказал:

имели ввиду наверное , что зола у С3 (среднезольное) больше чем у С1 

image.thumb.png.51ad7379ccc27d97f96105c5163a9992.png

Вопрос задал, что-то ответа не получил, почему они используют высокозольное, если правильно, то среднезольное? Может есть у кого ответ?

Ссылка на сообщение

Скорее всего они льют то масло, поставщик которого им удобен и устраивает, а не из-за какой-то изощрённой заботы о двигателях клиентов.

 

Изменено пользователем gentechnik
Ссылка на сообщение
1 час назад, petrovic10 сказал:

Вопрос задал, что-то ответа не получил, почему они используют высокозольное, если правильно, то среднезольное? Может есть у кого ответ?

правильно думаете : залили среднезольное АСЕА С3..

Цитата

Я на 33000 тоже у официалов сделал ТО с заменой масла Castrol 5w-30 C1 и там же узнал, кто капиталил двигатель. После пробега 7000 км (уменьшилось количество масла на одно деление по эл. щупу) поехал на ТО к тем, кто капиталил двигатель. Выкачали через верх всего 4л при мне (не знаю что мне залили оф. дилер) и сказали, что надо заливать 5w-40 C3, так как у нас очень жарко и т.д., т.п.. Залили Comma x-flow type pd 5w-40 C3 и отправили восвояси.

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, gentechnik сказал:

Скорее всего они льют то масло, поставщик которого им удобен и устраивает, а не из-за какой-то изощрённой заботы о двигателях клиентов.

 

И что мне делать в данном случае, какое масло всё же выбрать? Что-то я уже подзапутался.

Ссылка на сообщение
1 час назад, petrovic10 сказал:

И что мне делать в данном случае, какое масло всё же выбрать? Что-то я уже подзапутался.

У двигателя конструктивные просчеты, все на первой странице описано, выбор за вами. Можно ещё профильный форум покурить по этой линейки движков, может там что посоветуют.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...