Jump to content

Масло для Audi A4 B9 2.0 252 л.с.


Recommended Posts

Прошу помочь с выбором масла для двигателя Audi A4 поколения B9 выпущена в 2018 году, американка.

Двигатель 2.0 литра турбина, бензин, 252 л.с./370Нм, обозначение CYMC. Пробег 30 тыс. км.

В мануале заправочные объем масла 5.2 литра, при замене входит 5.0 литров до верхней отметки.

Режим эксплуатации 50% город и пригород (до 70 км/ч), 50% скоростные автомагистрали (Балканы). По городу частые поездки в режиме прогрева (когда паркую машину, температура масла только подбирается к 90 градусам).

Температуры летом +26...+35 градусов, зимой 0...+10. Очень редко бывают минуса до -10.

Насчет катализатора ЕВРО-5 сказать не могу, информации не нашел (по логике - да, есть).

Из доступных масел в магазинах есть Castrol, Mobil1, Elf, Liqui Moly, Motul, Kroon Oil.

В подкапотном пространстве на наклейке допуск 50200 и 50400, в мануале написано то же. Масло меняю через каждые 10 тыс. км.

Собственно, почему решил обратиться за помощью. При замене масла в сервисе мне залили Castrol 0W20 (ранее был залит Castrol Edge 5W30). После чего начал штудировать информацию в сети и увидел, что под мой допуск идут масла либо 0W30 либо 5W30. 0W20 это допуск 50800 и они идут для двигателей, работающих по циклу Миллера. На 0W20 прошел около 400 км (половина город, половина трасса). Из наблюдений - рабочая температура масла немного ниже (на 3-5 градусов), расход по компьютеру снизился примерно на 0,4 литра/100 км. Вопрос в том, можно ли было вообще в этот двигатель лить 0W20, чем это грозит двигателю, и нужно ли мне ехать сливать его и заливать другое под мой допуск?

Edited by DmitriyA4
Link to post
UnPinned posts
31 минуту назад, DmitriyA4 сказал:

Прошу помочь с выбором масла для двигателя Audi A4 поколения B9 выпущена в 2018 году, американка.

Двигатель 2.0 литра турбина, бензин, 252 л.с./370Нм, обозначение CYMC.

 

Link to post

10W-30 круглогодично.

Link to post
Posted (edited)
6 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Можно и 508.

Просто меня что смущает:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/48046-audi-a4-b9-quattro-gen3b-cymc-252-hp-usa/?do=findComment&comment=1990118

В этом посте есть ссылка на "Программу самообучения 645" - Двигатели Audi 2,0 л TFSI семейства EA888

В этой программе я вычитал следующие строки по маслу 0W20:

 

• Кроме того, данное масло можно применять только для двигателей с соответствующим допуском.

• Из-за меньшей вязкости давление масла создаётся медленнее. Поэтому у двигателя 2,0 л TFSI 3-го поколения

MLBevo класса мощности 1 масляный насос вращается немного быстрее. Кроме того, в корпус масляного фильтра установлен новый обратный клапан.

 

Поскольку мой двигатель не 1-го класса мощности, а 2-го (соответственно и допуск 508 отсутствует для него), будет ли это (менее производительный масляный насос и отсутствие обратного клапана в корпусе фильтра) критичным для двигателя? Грубо говоря, меня терзает вопрос - не наделает ли беды 0W20 и нужно ли мне срочно ехать его сливать и заливать 5w30, либо ничего страшного не будет и можно проехать один цикл на 0W20 (до 10 тыс. тянуть не собираюсь, максимум тысяч 6-7 км)?

Меня еще что смущает, так это отличие кинаматической вязкости при 100 градусах. Если у Castrol Edge 5W30 оно чуть выше 12, то у 0W20 оно составляет 8,5.

Edited by DmitriyA4
Link to post

DmitriyA4 замените масло на 504 и спите спокойно)

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...