Перейти к публикации

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6 500 км


Рекомендованные сообщения

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6 500 км куплено у оф.представителей С.Петербург.

Масло: Motul 8100 X-max 0w40, API SM/CF, ILSAC GF-4, Ford WSS M2C 937-A
Автомобиль: Ford Focus ST 2.5 turbo, 2008 г.в.
Общий пробег на одометре: 106 500 км
Пробег на масле: 6 500 км
Моточасы: 110...120 (исходя из ср. скорости 55...60 км/ч)
Израсходованное топливо: 760л (исходя из ср. расхода топлива 11.7л/100 км)
Доливки масла: не доливалось (визуально по щупу уровень масла не меняется)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовались
Период эксплуатации: лето +10С...+30С
Срок эксплуатации: июль, август.
Топливо: бензин Лукойл 98 класс 5
Режимы: по моточасам ~50% город (пробки - средние), по пробегу ~30% город
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 5.8 литров
Отбор масла: сливом отработки из картера (примерно в середине процесса) в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: предыдущее масло Valvoline SynPower 0w40, 6 500 км.
Периоды смены 6 500 - 8 000 км, масла Valvoline VR1 Racing 5w50, Valvoline SynPower 0w40.
То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

отработка после 6500
Motul 8100 X-Max 0W-40 Ford Focus ST 2.5 turbo 6500km_UAO BASE_ GVA.pdf
post-2-0-14457800-1381210920_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Впринципе, почему бы на зиму и не откатать на ACEA А5 0w30, например Valvoline Synpower 0w30. Зимой скорости - ниже,

масло не так сильно греется. Весной - глянуть на анализ.

Имхо, если сравнивать с 0w30 Valvoline SynPower FE, то при цене ниже 5w30 Pennzoil Ultra по всем параметрам более лучший выбор! И модификатора там меньше, и вязкость чуть повыше, и HTHS наверняка тоже, и пакет гораздо богаче, и эстеры, и база на GTL, а не кряк... И CCS почти как у нулевки, в Финляндии "за глаза"... И допуски фордовские имеются...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w30 Pennzoil Ultra по всем параметрам более лучший выбор

Масло впечатляет по ТТХ. Я смотрю у Pennzoil Ultra 10w-30 CCS при -30С составляет 4570 cP.

(источник: http://www.pennzoil.com/wp-content/uploads/2012/02/PENNZOILULTRAFullSyntheticMotorOil.pdf)

До -30С весьма не плохо. И база - 10w. HT/HS 3.2 cP.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GVA, не совсем верно. Это для PU SM, да и то там опечатка. @Вадим_69, говорит о PU SN.

 

А 10в-30 PU SN имеет 4200 при -25с, и 7830 при -30с. Да и тема не про пензойл.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...