Перейти к публикации

Масло для БМВ М550Д N57


Рекомендованные сообщения

Не нашел свежих подборов на такой мотор, напишу запрос. 

 

1) BMW М550xd 2014г, левый руль, 175ткм пробег
2) N57DX - 3л дизель 381лс (чипов нет)
3) Заправочный объем: 7л
4) Москва
5) Трасса 60%, город 40%, средняя скорость 30-35км/ч (ДТ Газпромнефть, Роснефть), умеренно активная езда
6) Планируемый интервал смены масла: 7-10 тыс км. 
7) Сажевый на месте, ЕГР программно отключен 
8) Доступны все масла Московского региона 
9) Со 90ткм лью Eni i-sint ms ili bez ms 5W-30 (допуск: BMW LL04)

 

Научите пжл на что надо обращать внимание ? Из перечитанного по допускам и параметров БМВ вывод нужны масла средней и малой зольности, вязкость при 100 гр не ниже 10 (а лучше 11).    

Из масел есть бывает возможность покупать чуть ниже розницы Eni, Atlantic, Sash, Rowe + акции озона и розницы.

С учетом возраста и пробега думаю с 5w30 перейти на 5w40. По допуску BMW LL01 i 04 допускается. Есть другие причины не заливать 5w40? 

1.Чем отличаются Eni i-sint ms  и Eni i-sint ? параметры очень близки. 

2.Интересно  Lukoil genezis ввел буквы по странам для машин. Строго придерживаться обязательно ?   

3.Rowe synt rs d1 

Rowe synt dls 

Rowe synt dpf  На таких кто то долго ездил с подобным мотором, какие отзывы ?

 

Ввиду санкций и фактического отсутствия иногда того что нужно в данные момент + повышения цен на бренды из-за кривой логистики и вообще всего что может, задумался о подборе иных марок не в лоб по допуску, а по схожести параметров, по кросс допускам и пр.  

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Sauber сказал:

5W-30 (допуск: BMW LL04)

любое.

можно 5в40, если очень хочется.

Ссылка на сообщение

Sauber rowe с допуском ll-04 берите.

А вот вариант для больших пробегов:

я бы на вашем месте брал именно это масло.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sauber сказал:

Из масел есть бывает возможность покупать чуть ниже розницы Eni

ну и лейте дальше его.. хороший бренд.

 

2 часа назад, Sauber сказал:

Чем отличаются Eni i-sint ms  и Eni i-sint ?

у ms нет допуска VW 504/507  ( дешевле должно стоить) допуск BMW LL-04 у обоих есть ..

- ms это просто обозначает Mid Saps ). маркетинг..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы , коллеги.  ПО маслам с допусками все понятно. 

Остается вопрос как выбирать масло с похожими ТТХ , на что обращаться внимание ? 

Например Rowe synt rs d1 5w30 по случаю было закуплено такое масло. По ттх температура вспышки и вязкость у него не хуже чем Rowe synt rs dls LL04.  Ощущение что вся линейка Rowe synt одинаковое масло )) с очень похожими ттх. 

rowe synt rs d1 5w30.pdf rowe synt rs dls 5w30.pdf

Ссылка на сообщение

Sauber Rowe synt rs d1 5w30 это низковязкое масло, не по допуску для вас. А вот Rowe synt rs dls то что доктор прописал.

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk Спасибо!

Кинематическая вязкость KV 100  - горячая на 100гр  она верно понимаю ? 
ASTM D-7042  mm²/s 12

Я думал еще этим пару параметров сравнивать
-Индекс вязкости ASTM D2270 - 170
-Температура вспышки - 226

 

Подскажите  есть на сайте  или под рукой где то данные по этим параметрам для допусков БМВ ?  В теме допусков скупая табличка бмв допуск - вязкости.  Поиском не нашел пока. 

Ссылка на сообщение

Sauber Вот как выглядит оригинальные BMW LL-04:

И Шелл с этой же линии разница в несколько недель в дате производства:

 

Ссылка на сообщение

OrganikDez Спасибо . Я видел эти анализы. 

В идеале хочу найти таблицу  с параметрами допуска БМВ, в которой  можно увидеть  допуски по отдельным параметрам Tecnical data sheet ,   по вязкости при 100,  темп вспышки, HTHS, щелочность    и пр. 

У масел LL04  кинематическая вязкость около 12.  А вот  масло 5w40 с кин.вязкостью 14 и щелочностью 10  допустимо ли  в N57 , N55 ? Ну например такое,  прицепил Атлантик. 

https://atlanticlubes.com/product/atlantic-synthech-ultra-super-motor-oil-sae-5w-40-api-sn-cf/

 

 

TDS-ATLANTIC-SYNTHECH-ULTRA-SUPER-MOTOR-OIL-SAE-5W40-SN-CF-HT-9490-OEM-1.pdf

Изменено пользователем Sauber
Ссылка на сообщение

image.thumb.png.fef2782479b2639e947938ef3e193e82.png

Посмотрел допуски БМВ еще раз. Если не ошибаюсь, то на деле все просто. У БМВ нет спец требований, все согласно параметрам SAE J300.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sauber сказал:

image.thumb.png.fef2782479b2639e947938ef3e193e82.png

Посмотрел допуски БМВ еще раз. Если не ошибаюсь, то на деле все просто. У БМВ нет спец требований, все согласно параметрам SAE J300.

мне кажется, что ошибаетесь, но вам видней.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sauber сказал:

image.thumb.png.fef2782479b2639e947938ef3e193e82.png

Посмотрел допуски БМВ еще раз. Если не ошибаюсь, то на деле все просто. У БМВ нет спец требований, все согласно параметрам SAE J300.

Странная табличка. BMW LL-01, это не ACEA C3.

У вас все просто, ваш допуск Bmw ll04 5w30 и точка.

А вот ваше масло, 100% оригинал.

https://ozon.ru/t/gLqwlLk

Либо так, как я уже советовал выше (тоже проверенный поставщик, оригинал 100%)

https://ozon.ru/t/4KBJN8l

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...