Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки на Lixiang L8 после 2175км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Привет. Анализ с моей машины. Моточасов 108, авто в режиме Fuel (включен ДВС всегда) ездила на всем этом пробеге. Бенз 98

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Veilside сказал:

Привет. Анализ с моей машины. Моточасов 108, авто в режиме Fuel (включен ДВС всегда) ездила на всем этом пробеге. Бенз 98

не видел что заливали при замене?

Изменено пользователем sayansky86
Ссылка на сообщение
17 часов назад, torcon сказал:

Моточасов 80-110 судя по невысокой нитрации :)

Не хочу хвастаться но :D 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Alex-161 сказал:

что посоветуете использовать в этом моторе? Если ездить именно в бензиновом режиме? Есть ещё режим гибрид, который используют многие владельцы, в нём авто первично заводится и прогревается примерно до 80 градусов, потом уже работает при превышении скорости 40км/ч, а глохнет при падении до 20. Температура ОЖ при работающем моторе обычно держится 91 градус.

не могу ответить, информации о том что рекомендует производитель ноль. А по анализу все-таки рекомендации масла не подбирают, нужно ориентироваться на производителя двигателя. :)

У тебя в мануале что написано из рекомендаций? 

 

Я бы сюда лил 0W-30 ACEA C2 или 0W-20 ACEA C5. Но возможно сюда подходят и простые API SP ILSAC GF-6 - нужно посмотреть что рекомендуют китайцы.

Ссылка на сообщение

Ну вот значит и лить такие 0W-30 ACEA C2

Mobil1 ESP LV 0W-30

Total Quartz Ineo First 0W-30

Livcar Euro C2 0W-30

Eneos Ultra S 0W-30 C2

Venol Synthesis 0W-30 API SP ACEA C2
Petronas Syntium 7000 CP 0W-30

 

Можно конечно погуще универсальные варианты C2/C3 типа Kixx PAO 1 0W-30, но я думаю гибриду это только лишняя вязкость вызывающая сопротивление деталям. Тем более, масло в них часто недогретое. То есть, вязкость еще выше, чем при 100С. 

Ссылка на сообщение

olpo00 подойти то подойдет, в том смысле что криминала не будет, но вязкость не совсем ему родная, я не зря специально указал в своем списке именно низковязкий Mobil1 ESP LV 0W-30. Ну или хотя бы найдите Mobil1 ESP 0W-30 без LV.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, sayansky86 сказал:

не видел что заливали при замене?

Что значит не видел))) я сам и покупал. Пока не буду говорить марку, будет второй тест после 5тысяч. ПАО масло 0/30 С2 с эстерами и молибденом

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Тем более, масло в них часто недогретое.

Это не про лисян, мотор тут горячий. Да и вязкость у отработки не похожа на 0/30, низкая - вообще не ясно что там залито было, хотя китайцы вроде как льют на конвейере shell helix ultra 0/30 c2. Замену производитель рекомендует через 10000км, очевидно что С2 масло не выходит столько на этом горячем  моторе. Сдам через 5000 снова, думаю надо переходить на С3. Вопрос нулевки или пятерки - зависит от региона больше, но нулевка обычно более "крепкое" масло

Ссылка на сообщение

Veilside а откуда информация о горячем моторе? Есть данные температуры масла на табло? Если основную силовую нагрузку выполняют электродвигатели, интересно откуда горячий мотор... 

Ссылка на сообщение

Нет, темпера масла нет, но темпер ОЖ 102 легко.

В авто есть режим катапульта, в нем ДВС включен всегда, и он нагружен прилично генератором. Многие ездят только в этом режиме.

 

PS и кстати, в Ли нет табла вообще))) только проекция в лобовике

Изменено пользователем Veilside
Ссылка на сообщение

Veilside как вы понимаете, система ОЖ и система смазки, соприкасаются и влияют друг на друга, но это не одно и тоже по температурным режимам. "ОЖ = 102С" или "прилично нагружен генератором", это еще не значит что масло в системе 100С. :)

Ссылка на сообщение

Безусловно не одно и тоже конечно ;) косвенно судить позволяет

 

Плюс этот мотор - это вариация бэмэвэшного принца

Изменено пользователем Veilside
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...