Перейти к публикации

Выбор масла для CWUC 4.0TSI 605л.с.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, ищется хорошее недорогое масло для использования в турбированном моторе на ауди рс6 в кузове с7. 605л.с. Интервал замены планируется 5-7к км. Склоняюсь к kixx pao 1 0w30. Предложите варианты лучше или альтернативу по цене-качеству.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Balbes_ сказал:

Неужели у ауди уже и 15 тыс. регламента удивляет)

ну да.. удивляет) вы Автору темы (ТС)предложите так менять. Интересно ?что он ответит..

Цитата

 Интервал замены планируется 5-7к км.

ищется хорошее недорогое масло для использования в турбированном моторе на ауди рс6 в кузове с7. 605л.с.

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
20 минут назад, масленкин сказал:

ну да.. удивляет) вы Автору темы (ТС)предложите так менять. Интересно ?что он ответит..

Причем здесь регламент производителя и что планирует делать ТС.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

@Balbes_

Завязывай)

Совсем киксом вы мне голову задурили) Масло, масло,...)

 

b161xh А самое главное то забыл настучать на клаве) Больше всего вреда этому движку приносит детонация, так что никакого даже 95-го, ну уж если прижмет, то хотя бы, в шашечки не играйте, пока нормальный 100-ый не зальете.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Balbes_ сказал:

Причем здесь регламент производителя и что планирует делать ТС.

я привык отвечать по существу вопроса ТС конкретно , а не цитировать отвечающих по теме не по делу (на мой взгляд это Моветон) ..так понятно ? 

- Советуйте ему менять масло через 15-30 т.км) я не против.. Форум не запрещает.) заканчивай ((

Цитата
Как переводится моветон?
Моветон (от французского mauvais ton – дурной тон), невоспитанность; манеры и поступки, не принятые в хорошем обществе.

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Ну вот допуски-допусками, а реально ли хорошее масло? Я давно смотрел еще масла Rowe, но не пойму можно ли им доверять? Тем более, в таком нагруженном моторе. Есть опыт у кого-нибудь на этих маслах? Понятно, что интервал замены в 15к км, рекомендуемый, производителем - бред на нашем топливе и маслах, поэтому сократил его в два раза, а после активной эксплуатации - в три. И топливо у нас тоже оставляет желать лучшего, поэтому ничего, кроме 98-100 не лью никогда и только на проверенных заправках

Ссылка на сообщение
2 часа назад, b161xh сказал:

Ну вот допуски-допусками, а реально ли хорошее масло? Я давно смотрел еще масла Rowe, но не пойму можно ли им доверять? Тем более, в таком нагруженном моторе. Есть опыт у кого-нибудь на этих маслах? Понятно, что интервал замены в 15к км, рекомендуемый, производителем - бред на нашем топливе и маслах, поэтому сократил его в два раза, а после активной эксплуатации - в три. И топливо у нас тоже оставляет желать лучшего, поэтому ничего, кроме 98-100 не лью никогда и только на проверенных заправках

Rowe отличные масла. Они с поршами спортивными давно сотрудничают на разных гонках. У них официальный 511й допуск, а значит они проводили все необходимые тесты.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, b161xh сказал:

Понятно, что интервал замены в 15к км, рекомендуемый, производителем - бред на нашем топливе и маслах

поэтому и нужно использовать не наши, а именно их масла, чтобы проехать 15 тык, правильно?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, b161xh сказал:

...Понятно, что интервал замены в 15к км, рекомендуемый, производителем - бред на нашем топливе и маслах, поэтому сократил его в два раза, а после активной эксплуатации - в три...

Вы неправильно понимаете. 15т.км. это не рекомендуемый, а именно установленный сервисный интервал в вашем автомобиле, если машина продавалась на рынок России. Т.е. через каждые 15 т.км. у вас на дисплее будет надпись о необходимости пройти сервисное обслуживание, а если не "сбросить", то и последующие напоминания о просрочке. Причем, этот интервал Ауди установила именно для Российских условий от ТО до ТО. Если машина с немецкого рынка, то там установлен интервал в 30 т.км. 

Ссылка на сообщение
12.05.2024 в 10:59, Oleg_is_250 сказал:

Добрый, тем с таким мотором на форуме нет, поэтому комрады более лояльно относятся, вот если бы человек спросил масло в какой нибудь киа рио, ему бы написали : пользуйтесь поисковой строкой внизу и тд
 

То что поиском не пользуются - это другой вопрос. Да в данном случае можно и нужно закрывать глаза на это. А вот то что свой вопрос не оформляет как положено и приходится клещами у него вытягивать что да как...вот это беда.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Balbes_ сказал:

Вы неправильно понимаете. 15т.км. это не рекомендуемый, а именно установленный сервисный интервал в вашем автомобиле, если машина продавалась на рынок России. Т.е. через каждые 15 т.км. у вас на дисплее будет надпись о необходимости пройти сервисное обслуживание, а если не "сбросить", то и последующие напоминания о просрочке. Причем, этот интервал Ауди установила именно для Российских условий от ТО до ТО. Если машина с немецкого рынка, то там установлен интервал в 30 т.км. 

Машина продавалась как раз на наш рынок, и этот интервал пишут маркетологи - это мое личное мнение, чтоб не пугать пользователя при покупке авто. Я могу прописать этот интервал в ней сканером хоть в 3т.км, но при 7т.км масло имеет уже жуткий горелый запах, и любой адекватный человек не будет катать на нем больше. Про оформление я уже извинился - думал в подписи информации достаточно. Я с 17 лет с авто, но больше в дооснащении авто по электронике, чип-тюнинге и прочем. С данным авто первый раз столкнулся с проблемами по мотору, отсюда и задался вопросом - как на пробеге в 30к км можно ушатать турбины? Мотор достаточно продуман и оснащен 3мя датчиками давления масла, кучей датчиков температур, кучей радиаторов, сам катался на эво 9-10, nissan gtr, и единственный момент, который может объяснить преждевременный выход турбин из строя, смог объяснить для себя плохим качеством масла(, хотя и не утверждаю, что это истина на 100%. Турбы заменены на новые оригинальные, залит оригинальный софт эбу, поршневая проверена на компрессию, задиры, утечки и пр., и максимально хочу не возвращаться к этому вопросу больше, в ближайшее время. Был бы рад давать людям дельные советы на своем опыте, но в текущем моменте, ничего путнего по маслу сказать не могу( С удовольствием слушаю мнения других людей, особенно, кто в теме. На этот раз залью kixx pao1 0w30, если негативных моментов не замечу при эксплуатации авто - обязательно дам отзыв, если что-то не устроит - залью ROWE и так же на своем опыте сделаю выводы, если кому-то будет интересно - тоже поделюсь впечатлениями. Просто ситуация сейчас такая, что выбирать не приходится( Нет гарантии, что залив дорогое масло ты будешь использовать именно оригинальное масло и это того стоило.

Ссылка на сообщение

b161xh рекомендую вам откатать кикс часов 250 +/- и сделать отработку. Таким образом вы посмотрите какая вязкость будет на выходе что бы понимать надо ее поднимать или нет, как сработалось масло, какой именно ваш интервал замены, что там по износу, льет ли бензин в масло и т.п.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, b161xh сказал:

Машина продавалась как раз на наш рынок, и этот интервал пишут маркетологи - это мое личное мнение, чтоб не пугать пользователя при покупке авто. Я могу прописать этот интервал в ней сканером хоть в 3т.км, но при 7т.км масло имеет уже жуткий горелый запах,... 

Прописать то можно, ну и будет напоминать через каждые 3 тыс. пока не сбросишь. Оно вам надо.

У меня прописан 15 тыс. Меняю через 10 тыс., потому как эти 10 тыс. по анализу масло в норме, доливки в среднем идет 0,5. На бмв 40d меняем по регламенту 15 тыс., датчик качества масла ни разу еще не сказал, что надо менять раньше...

Если собрались менять, сделайте анализ, что сейчас залито, будет с чем сравнить, с тем же кикс, например... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...