Перейти к публикации

Масло для hyundai accent 1.5 16v для частой замены


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Есть акцент 07 года, тагаз, G4EC 1.5 литра, 16 клапанов, мкпп.

Пробег ~100 тыс.км. Ориентировочный пробег 20 тыс.км. в год.

Авто базируется в Челябинске, зимой температура ниже -30 может стоять неделю, иногда опускается до -40. Летом 30-35 довольно часто. Авто ночует на улице, без автозапуска, без сторонних подогревалок. Сейчас залит motul x-cess 5w40, гидрики щелкают на холодную 3-5 минут, постукивает распредвал(вроде). Что лил предыдущий хозяин не ясно - под масляной крышкой видны отложения. Бензин 92 лукойл.

Нужно масло, желательно всесезонное, для замены в 7000-8000 км, не дорогое, не дешевое, не супер-пупер ПАО, но чтоб движок с пробегом не особо насиловало. Двигатель кручу до 3000 оборотов, иногда до 4000 на обгонах. 70% город 30% трасса.

Пока думаю про addinol Super Power MV 0537 5w30.

Всем спасибо за советы.

Изменено пользователем onkio
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Очень трудно подобрать, исходя из ваших условий:

Нужно масло, желательно всесезонное, для замены в 7000-8000 км, не дорогое, не дешевое, не супер-пупер ПАО, но чтоб движок с пробегом не особо насиловало.

зимой температура ниже -30 может стоять неделю, иногда опускается до -40. Летом 30-35 довольно часто. Авто ночует на улице, без автозапуска, без сторонних подогревалок.

Так то нужна качественная 0w30, как раз желательно на ПАО с хорошим CCS... Причём с вашими оборотами тридцатки за глаза...

Из Motul вам гораздо лучше подойдёт 0w30 X-Lite

Как вариант, пятёрки на ПАО: 5w30 Pennzoil Ultra (зимой можно её же 5w20), 5w30 NGN Nord

Из недорогих неПАО: 0w30 (летом 5w30) Petro-Canada Supreme Synthetic. Но его, боюсь, в городе придётся менять через 5 тыс. (зависит от качества вашего 92-го)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

не надо в этот мотор масел с HTHS < 3.5(это даже в инструкции написано :) ) ,так что зимой 0w30 АСЕА А3 ,летом - 10w40

 

под масляной крышкой видны отложения.

как увидели? там маслоотражательная пластина стоит:)

 

постукивает распредвал(вроде)

скорее межвальная цепь - для данного двигателя - нормальное явление
Ссылка на сообщение

как увидели? там маслоотражательная пластина стоит:)

ну вот на ней и отложения)

 

Получается пятерки не очень подходят. Что скажете насчет addinol extra light mv 038 0w30 ACEA A3/B3/B4?

Или смотреть в сторону motul x-lite 0w30? У него HTHS > 3.5 mpa, правда цена уже далеко не средняя и пурпоинт не впечатляет.

Ссылка на сообщение

ну вот на ней и отложения)

они на большинстве моторов присутствуют - конструктивная особенность - движения масла там практически нет ;) аддинол - вполне
Ссылка на сообщение

Или смотреть в сторону motul x-lite 0w30? У него HTHS > 3.5 mpa, правда цена уже далеко не средняя и пурпоинт не впечатляет.

А чем -46 вас не устраивает? Смотрите лучше CCS - этот показатель гораздо практичнее ;)

 

Получается пятерки не очень подходят

А 5w30 NGN Nord ACEA A3? Гляньте у него пурпойнт и CCS...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А чем -46 вас не устраивает? Смотрите лучше CCS - этот показатель гораздо практичнее ;)

читал темку про анализ, в частности такие комментарии настораживают

Ну что, не пурпоинтом единым... :) Нормальное масло до -35, в -40 на нем скорее всего будет очень тяжко - т.ч. в совсем холодные регионы в зиму его не стоит лить. Ну и эстеров 8% примерно - больше чем в некоторых 300v. Для средней полосы где зимой -30 еще бывает а -35 держится максимум неделю в году - это масло то что надо - с оглядкой на требования мануала конечно.

Кстати масло оказалось чуть пожиже чем обещают и pp вместо -54 -46 - великовата разница, перехвалили себя французы. Все остальное либо точь-в-точь, либо в пределах возможной погрешности.

http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2546/original/8100_X-lite_0W30_(RU).pdf?1353413640

В данном случае решающую роль играет цена. Данный мотюль идет у нас 570 р. за литр против 460 р. за литр аддинола экстра лайт 0w30. Вот такие дела...

Ссылка на сообщение

Ну да, продукты одной рецептуры. Цена определяет ;) У Аддика даже вязкость чуть поменьше, что зимой гуд, имхо.

Ссылка на сообщение

У наших движков постукиваю гидрики при прогреве, слышно цепь при с бросе газа в районе 1500об/мин, все это нормально и можно об этом не беспокоиться, маслоотражающая пластина в большинстве случает будет черная и закоксованая. Что бы оценить точно состояние, нужно скидывать крышку клапанов. Как было по вязкости уже сказанно, то тоже бы присмотрелся к 0-30 зимой и 5-40/10-40 летом.

П.С. Не стесняйтесь двиг крутить хотя бы до 5 тысяч, у наших движков гидрики залегают от "пенсионерской" езды. Я свой кручу до 7500 для просера.

Ссылка на сообщение

Ravenol HCS 5/40 :good: У тестя акцент с пробегом под 220тыс. оч хорошо себя чувствует на этом масле.

Ссылка на сообщение

Не стесняйтесь двиг крутить хотя бы до 5 тысяч, у наших движков гидрики залегают от "пенсионерской" езды. Я свой кручу до 7500 для просера.

После 3000 оборотов шум двигателя разрушает мое чувство прекрасного. Надо делать шумку)

Ссылка на сообщение

Я в обще езжу с прогоревшей гофрой))) Но движка любит когда его крутанешь, определенно))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...