Перейти к публикации

Масло в раздатку и задний мост Hyundai Tucson


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Хотел посоветоваться: что залить в раздатку и задний мост Hyundai Tucson? Мануал гласит: API GL-5, SAE 80W-90 и туда, и туда, но насколько я понимаю это минералка. Можно ли и нужно ли в него заливать GL-5, 75W-90? 75W-90 - это синтетика, может будет лучше? Стремно мне просто, машина тестя, с полноприводными авто вообще дел не имел и не знаю, какого производителя лучше выбрать.

Подскажите пожалуйста какую вязкость взять и какое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, BuTeR сказал:

SYS можете рассмотреть его:

 

Спасибо, рассмотрю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SYS извиняюсь, не ответил на вопрос "можно ли и нужно ли":

Желательно придерживаться руководства по эксплуатации, а именно прочитать все руководство на предмет наличия условии тяжёлой эксплуатации. Пишут либо явно, что только определённое масло, либо в основном энергосберегающее масло, а в каких-то сносках, в дебрях руководства или маленьким шрифтом уже написано "при тяжёлых условиях эксплуатации использовать то-то то-то". Исключение: если Вы используете авто в местах с очень низкой или очень высокой температурой окружающей среды, т.е. иные от нормальных и тяжёлых условии эксплуатации, тогда можно уже рассматривать вместо 75w85 условно 75w140 и т.д. Но соответствиями и допусками технических жидкостей все равно пренебрегать нельзя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BuTeR Это понятно. Интересует вопрос о масле 85. Его вязкость меньше, чем у 90. Это действительно даёт какие-то преимущества (продлевает ресурс и т.п.) или очередная экологическая блажь, а детали на этой "веретёнке" изнашиваются быстрее?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SYS вряд ли экологическая блажь, как Вы выразились, если в руководстве никаких сносок о тяжелых условии эксплуатации нет. Если вместо 75w85 зальете 75w90 с одинаковыми допусками, машина через несколько метров не сломается. Возможно, будете ощущать, что машина совсем немного стала медленнее, будто кто-то сзади держит Вас, в виду повышенной вязкости
Сноски про тяжелые условии эксплуатации сделаны как раз для того, чтобы компаниям в какой-то мере обезопасить себя от головной боли, например, залили 0w20 в мотор, но крутите до отсечки в +35 = виноваты Вы сами в появившихся задирах и других проблем с мотором. Если все упростить, применяемые в нормальных условиях эксплуатации масла диктуют маркетологи, в тяжелых условиях - инженеры. В мире трансмиссионок такое встречается намного реже, но все равно нужно учитывать и рекомендации в тяжелых условиях эксплуатации, и Ваши условия эксплуатации авто
На Вашем месте я бы залил Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5, т.к. масло довольно крепкое и, что важно, термостабильное в виду применяемых базы и присадок, но решать Вам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, SYS сказал:

вопрос о масле 85. Его вязкость меньше, чем у 90. Это действительно даёт какие-то преимущества (продлевает ресурс и т.п.

у трансмиссионок эта цифирь по вязкости более "растянута" чем у моторных. У разных производителей  75w90  могут ощутимо отличаться по вязкости и на холодную и на горячую. Больше надо смотреть на  допуски и состав. w140,  LS и пр.  - вообще не вперлась, тупо переплатишь. и они могут быть более хим. агрессивны. Так же

смотреть надо по деньгам, доступности и по режиму эксплуатации. Ибо в пачпорте сказано - после купания жижку менять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему в 75w-85 сомневаюсь. С 2015г начали снова выпускать Туксоны. Вязкость рекомендовали 75w-90. В 2018г сделали косметические изменения и вязкость изменили на 75w-85.:unknown: (Может, конечно, что-то поменяли в раздатке и заднем мосту, но я сомневаюсь.) Хочется понять ради чего уменьшать "толщину защитной плёнки" и т.п., ну и в вязкости 75w-90 больше выбор хороших масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SYS сказал:

Хочется понять ради чего уменьшать "толщину защитной плёнки" и т.п.

Это общая тенденция ради топливной экономичности=экологичности и пр, ресурс при этом может быть уменьшен, но производителю это только на руку. Но всей правды не узнать всё равно, можно только догадываться, что в первой редакции мануала прописана вязкость, под которую узел и проектировался, а во второй вязкость уменьшили по каким-то соображениям (вполне всё может оказаться и наоборот)

Имхо, залейте 75w-90, действительно выбор больше, ничего страшного не случится, у вас выбор из не настолько сильно отличающихся друг от друга вязкостей

Изменено пользователем ProstoLeo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ProstoLeo сказал:

Это общая тенденция ради топливной экономичности=экологичности и пр, ресурс при этом может быть уменьшен, но производителю это только на руку. Но всей правды не узнать всё равно, можно только догадываться, что в первой редакции мануала прописана вязкость, под которую узел и проектировался, а во второй вязкость уменьшили по каким-то соображениям (вполне всё может оказаться и наоборот)

Имхо, залейте 75w-90, действительно выбор больше, ничего страшного не случится, у вас выбор из не настолько сильно отличающихся друг от друга вязкостей

Вот и меня подобные мысли посещают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2021 в 12:03, BuTeR сказал:

На Вашем месте я бы залил Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5, т.к. масло довольно крепкое и, что важно, термостабильное в виду применяемых базы и присадок, но решать Вам

Подумал я, подумал и решил залить это масло с рекомендованной вязкостью. Машина пока на гарантии, а бережёного, как говорила монашка надевая на свечку..., заливая масло по мануалу, Бог бережёт.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...