Перейти к публикации

Выбор моторного масла для Киа Stinger Gt 370 л.с. двигатель HYUNDAI-KIA G6DP 3.3 T-GDI


Рекомендованные сообщения

1.Автомобиль Киа Stinger Gt 370 лс 2019 года выпуска, левый руль, оф.  дилерский  РФ, на гарантии до 2025 года, пробег на апрель 2024- 53 тыс.км

2. Двигатель  G6DP 3.3 T-GDI бензин, октановое число по исследовательскому методу 95 и выше,  степень сжатия 10. 

3. Заправочный объем масла 6,9 л.

4. Город  Санкт-Петербург, Лен область (морозы  ср.до-25, жара ср. до +30) высокая влажность 80-90% , дожди, частые переходы через 0гр., мокрый снег 7-8 мес. в году.

5.Режим эксплуатации 85% трасса, 15 % город.

6.Интервал замены масла  7, 5 тыс. км или пол года , что наступит раньше.

7. Катализатор штатный. Экологический класс Евро-5

8. Доступны многие  масла разной ценовой категории,  в том числе серый импорт. 

9. Производитель рекомендует масло АСЕА А5 или выше / 5W-30.  Изначально у дилеров был прописан  TOTAL Quartz  5W-30, А5/В5  .В зарубежных мануалах на  киа.com   рекомендовано     TOTAL Quartz,    АPI SM/ ILSAC GF-4or above

 

 

 На сегодняшний день оф сайт Киа.ру прописывает для данных двигателей масло :

- LEMARC QUALARD 9 HK A5/B5 5W-30, 

- S-OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W-30, 

дилерами киа так же предлагается  масло Лукойл GENESIS SPECIAL   5W30   A5/В5  API SL/CF   

 В чатах часто пишут что используют  масло  - Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30 синтетика  ACEA:A5 /ILSAC:GF-3 (есть подделки)

 

Какое масло из дилерских   будет оптимальным для данного двигателя с учетом условий его эксплуатации?

Какое возможно другое масло предпочтительнее для данного двигателя?

 

 

Изменено пользователем Brumer22
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19.04.2024 в 18:38, Mefistоf сказал:

Мотор мощный. Производитель страхуется. 

А если сравнивать из двух 

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 

и S-Oil 7 Gold #9 A5/B5 5W-30 

какое более предпочтительно?

Про оба пишут, что подходит если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI.

 

Изменено пользователем Brumer22
Ссылка на сообщение
19.04.2024 в 18:38, Mefistоf сказал:

Мотор мощный. Производитель страхуется. 
 

 

А еще у S-oil есть S-OIL 7 GOLD #9 PAO C3 5W30 , в аннотации тоже указано 

  • Автомобили с DOHC, турбонаддувом (Turbocharger), системой непосредственного впрыска (GDI), каталитическими преобразователями.                
    Как тут определиться что же оучше?
Изменено пользователем Brumer22
Ссылка на сообщение

А если сравнивать из двух 

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 

и S-Oil 7 Gold #9 A5/B5 5W-30 

какое более предпочтительно?

Про оба производитель и тут в обзорах  пишут, что подходит если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI.

 

А еще у S-oil есть S-OIL 7 GOLD #9 PAO C3 5W30 , в аннотации тоже указано 

  • Автомобили с DOHC, турбонаддувом (Turbocharger), системой непосредственного впрыска (GDI), каталитическими преобразователями.                
    Как тут определиться что же лучше?
Ссылка на сообщение
1 час назад, Brumer22 сказал:

А если сравнивать из двух 

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 

и S-Oil 7 Gold #9 A5/B5 5W-30 

какое более предпочтительно?

Про оба производитель и тут в обзорах  пишут, что подходит если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI.

 

А еще у S-oil есть S-OIL 7 GOLD #9 PAO C3 5W30 , в аннотации тоже указано 

  • Автомобили с DOHC, турбонаддувом (Turbocharger), системой непосредственного впрыска (GDI), каталитическими преобразователями.                
    Как тут определиться что же лучше?

На лето лучший вариант s-oil ilsac 10w30.

 

 

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
15.05.2024 в 21:39, AleksFreeman сказал:

На лето лучший вариант s-oil ilsac 10w30.

 

 

А что температура масла в рабочем двигателе летом выше? По моему она регулируется системами охлаждения двигателя и должна быть одинаковая и летом и зимой. И как же быть с тем, что у нас в мануале написано однозначно

5w-30 A5 и выше? Про 10w-30 нет никаких рекомендаций. 

9E3C9ABE-0577-45DD-8EB4-D641533E153F.jpeg

Изменено пользователем Brumer22
Ссылка на сообщение
19.04.2024 в 18:35, Hazy_nsk сказал:

Brumer22 из ваших вариантов S-OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W30, Лукойл GENESIS SPECIAL 5W30 A5/В5.

А S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 получше будет?

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Brumer22 сказал:

А что температура масла в рабочем двигателе летом выше? По моему она регулируется системами охлаждения двигателя и должна быть одинаковая и летом и зимой. И как же быть с тем, что у нас в мануале написано однозначно

5w-30 A5 и выше? Про 10w-30 нет никаких рекомендаций. 

9E3C9ABE-0577-45DD-8EB4-D641533E153F.jpeg

Реологически лучше, чем стеройдное 5w30, нет лишнего загустителя, лучшая пластичность и смазывающая способность. Подробности в ветке автора sae20.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
1 час назад, Brumer22 сказал:

А S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 получше будет?

Думаю да.

Или вот еще:

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Думаю да.

Или вот еще:

 

 

Ну по ряду важных показателей для дв. GDI битурбо,  как зольность и температуре вспышки оно значительно уступает  S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30

 

9F125CAD-7429-4D01-9D2F-2FD4CBA34DE2.png

Ссылка на сообщение

Brumer22 вы сравнили асеа а5 и илсак. Вам и то и другое можно. Я лишь порекомендовал хорошее а5 масло.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Hazy_nsk сказал:

Brumer22 вы сравнили асеа а5 и илсак. Вам и то и другое можно. Я лишь порекомендовал хорошее а5 масло.

Спасибо я понял! Просто искал вообще оптимальное масло для данного двигателя из любых. 
Судя по анализам отработанного, масло быстро теряет свои свойства, несмотря на то что SP и вроде как выше по классу чем А5

 


 

Также на ютубе есть ролик по анализу этого отработанного масла где оно совсем не очень хорошое.  Не зря в подборке рекомендаций масел для корейских машин сказано что если большие скорости лучше А5/ цитата масла по версии Вадим_69

 :/Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень / Поэтому наверно остановлюсь на А5 

 

 

 

Изменено пользователем Brumer22
Ссылка на сообщение

Brumer22 не знаю, имхо ничего не будет на больших скоростях на илсак. Интервал главное не перекатывать.

S-oil:good2:

Ссылка на сообщение

 Господа ЗНАТОКИ помогите определиться))!
Вот отъездил до замены на S-Oil 7 Gold #9 A5/B5 5W-30. Не понравилось , что двигатель работает жестче (даже чем на Луке Дженезис Спешл)  на 6 т. км немного начало угорать, долил 100 гр., доездил до 6,5 т км. 

Хочу попробовать что то из нижеперечисленных, но не знаю какое же из них выбрать, все разные, современные, но по допуску вроде как подходят:  

Kixx G1 5W-30 ACEA A5/B5 API SN

Kixx G1 5W-30 API SP

или 

ZIC X9 FE 5W-30 API SP

ZIC TOP 5W-30

Менять планирую  через 5-7 тыс км. Хочется избежать возможного нагара и отложений. Так понимаю что А5 В5 прописаны производителем для нейтрализации возможно плохого бензина в России. Потому как в зарубежных рекомендациях производителя для указаны  АPI SM/ ILSAC GF-4 и выше. 
Режим езды все тот же, по городу не разгонишься, но максимально быстро в разрешенных скоростях, частые остановки, но за городом люблю втопить не по детски. 

Изменено пользователем Brumer22
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Brumer22 сказал:

ZIC X9 FE 5W-30 API SP

Вот это.

Либо ACEA A5/B5 API SP:

Valvoline SynPower FE 5W-30

Volume SYNLINE FE 5W-30

Rolf S9 Ultra 5W-30

и не постесняюсь))

Polymerium XPRO1 5W-30 A5/B5, A7/B7

Ссылка на сообщение

Brumer22не хотите на зиму попробовать такое с молибденом, пока на ВИ  цена вкусная-1400р. за 4л. канистру

 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...